Хочу выразить благодарность банку «Зенит» и его персоналу. Сотрудничество с банком началось с того, что мне понадобилась кредитная карта в долларах для покупок в интернет-магазинах. Банк «Зенит» я выбрал на основании того, что выпуск и обслуживание карты с льготным периодом кредитования бесплатные.
Связавшись со специалистом банка по телефону, получил информацию о различии типов карт. Когда я приехал в отделение, сотрудник банка помог мне заполнить анкету, сообщив, что на рассмотрение заявки уйдёт около двух недель, так как отсутствует один из специалистов.
Ровно через две недели мне позвонила девушка, и, задав пару вопросов, сообщила, что решение положительное, карта будет в Челябинске через десять дней, о чём меня дополнительно проинформируют.
Когда карта прибыла, я приехал в банк, где меня встретил сотрудник, с которым я заполнял анкету, и пригласил меня в кабинет для выдачи карты. Подписав несколько документов, я стал счастливым клиентом банка «Зенит»!
Совершив покупку через Интернет и оплатив её, я был приятно удивлён заботой о клиентах. Мне позвонили из службы безопасности банка, уточнили, действительно ли я совершал операцию. Такое отношение к клиенту не может не радовать.
Третьего ноября получил от банка «Зенит» сообщение о закрытии его отделения в Омске. Договор банковского вклада заключал шесть месяцев назад, то есть до окончания срока депозита – ещё 11 месяцев. При досрочном истребовании средств со вклада условия крайне невыгодные. Стал думать, как быть, и решил проконсультироваться со специалистом.
Менеджер предложил несколько вариантов: «добровольно» закрыть вклад с потерей процентов; дождаться окончания срока действия договора и потом поехать в Новосибирск, так как там находится ближайший офис (всего-то 650 километров в одну сторону); открыть дебетовую карту и использовать её для получения средств со вклада. Деньги можно будет снять в любом банкомате банка-партнёра («ФК Открытие», Альфа-Банк, МКБ), однако если с картой что-то случится, то придётся ехать в Новосибирск.
Во-первых, через 11 месяцев может остаться только один город на карте, где будут офис «Зенита», Санкт-Петербург. Во-вторых, через 11 месяцев у банка может не остаться партнёров, и тогда карта превратится в тыкву, кусок пластика. В-третьих, даже сейчас с партнёрами не всё так гладко, как утверждал менеджер. Так, у МКБ в Омске уже нет отделений, Альфа-Банк берёт комиссию, а «ФК Открытие» использует дневной лимит снятия.
В общем, ничего не нравится. Хочу получить вложенные деньги и начисленные проценты здесь и сейчас, пока офис «Зенита» ещё работает. Заключая договор с банком, я рассчитывал на полноценное и комфортное обслуживание. Банк лишает меня этого, поэтому прошу рассматривать моё желание не как досрочное расторжение договора по инициативе клиента, а как расторжение договора по причине невозможности дальнейшего обслуживания. Банк меня буквально вынуждает принять такое решение!
Оставил несколько обращений и не получил ни одного ответа по существу. Прошу удовлетворить мою просьбу и расстаться добрыми друзьями.
В начале августа бывшая жена перевела на мою кредитную карту в банке «Зенит» 75 тысяч рублей в качестве оплаты части долга. Сразу после сообщения о зачислении средств пришло ещё одно уведомление о блокировке карты. Оператор «горячей линии» сообщил, что в базе нет отметки о блокировке, и посоветовал обратиться в офис.
Специалист в отделении подтвердил блокировку, но причин не знал. Сказал, что их можно уточнить в службе поддержки. Как вариант, не разбираться с причинами, а просто снять деньги в кассе. Помог перевести средства на расчётный счёт и пообещал на следующий день выдать всю сумму.
На следующий день мне предложили забрать деньги, уплатив комиссию в размере 15%, объяснив это тем, что пытаюсь снять их с заблокированной карты. Попросил бывшую жену приехать, с ней вместе написали объяснительные, чтобы снять деньги бесплатно.
Прошло несколько дней. Позвонили из «Зенита»: счёт разблокировать нельзя, обналичка будет стоить 15%, то есть 11 250 рублей. С одной стороны, это не та сумма, из-за которой стоит затевать судебную тяжбу, с другой же, дарить банку месячную зарплату большинства жителей Ростова-на-Дону категорически не хочу. Что делать?
Безобразная работа сотрудников банка! В декабре прошло снятие наличных в стороннем банке, банкомат завис и денег не выдал. Написала заявление в офисе 16 декабря 2019 года и до сих пор не могут решить вопрос о возврате денег! Полный беспредел! Никто из сотрудников не обладает информацией, врут, изворачиваются! Желаю всем сотрудникам банка оказаться точно в такой же ситуации!
Хочу выразить благодарность банку «Зенит» и его персоналу. Сотрудничество с банком началось с того, что мне понадобилась кредитная карта в долларах для покупок в интернет-магазинах. Банк «Зенит» я выбрал на основании того, что выпуск и обслуживание карты с льготным периодом кредитования бесплатные.
Связавшись со специалистом банка по телефону, получил информацию о различии типов карт. Когда я приехал в отделение, сотрудник банка помог мне заполнить анкету, сообщив, что на рассмотрение заявки уйдёт около двух недель, так как отсутствует один из специалистов.
Ровно через две недели мне позвонила девушка, и, задав пару вопросов, сообщила, что решение положительное, карта будет в Челябинске через десять дней, о чём меня дополнительно проинформируют.
Когда карта прибыла, я приехал в банк, где меня встретил сотрудник, с которым я заполнял анкету, и пригласил меня в кабинет для выдачи карты. Подписав несколько документов, я стал счастливым клиентом банка «Зенит»!
Совершив покупку через Интернет и оплатив её, я был приятно удивлён заботой о клиентах. Мне позвонили из службы безопасности банка, уточнили, действительно ли я совершал операцию. Такое отношение к клиенту не может не радовать.
Третьего ноября получил от банка «Зенит» сообщение о закрытии его отделения в Омске. Договор банковского вклада заключал шесть месяцев назад, то есть до окончания срока депозита – ещё 11 месяцев. При досрочном истребовании средств со вклада условия крайне невыгодные. Стал думать, как быть, и решил проконсультироваться со специалистом.
Менеджер предложил несколько вариантов: «добровольно» закрыть вклад с потерей процентов; дождаться окончания срока действия договора и потом поехать в Новосибирск, так как там находится ближайший офис (всего-то 650 километров в одну сторону); открыть дебетовую карту и использовать её для получения средств со вклада. Деньги можно будет снять в любом банкомате банка-партнёра («ФК Открытие», Альфа-Банк, МКБ), однако если с картой что-то случится, то придётся ехать в Новосибирск.
Во-первых, через 11 месяцев может остаться только один город на карте, где будут офис «Зенита», Санкт-Петербург. Во-вторых, через 11 месяцев у банка может не остаться партнёров, и тогда карта превратится в тыкву, кусок пластика. В-третьих, даже сейчас с партнёрами не всё так гладко, как утверждал менеджер. Так, у МКБ в Омске уже нет отделений, Альфа-Банк берёт комиссию, а «ФК Открытие» использует дневной лимит снятия.
В общем, ничего не нравится. Хочу получить вложенные деньги и начисленные проценты здесь и сейчас, пока офис «Зенита» ещё работает. Заключая договор с банком, я рассчитывал на полноценное и комфортное обслуживание. Банк лишает меня этого, поэтому прошу рассматривать моё желание не как досрочное расторжение договора по инициативе клиента, а как расторжение договора по причине невозможности дальнейшего обслуживания. Банк меня буквально вынуждает принять такое решение!
Оставил несколько обращений и не получил ни одного ответа по существу. Прошу удовлетворить мою просьбу и расстаться добрыми друзьями.