25.08.23 г я не мог по нотариальной доверенности сдать обращение от клиента Банка, который является инвалидом. Это даже не банковская услуга а передача корреспонденции. Проверка доверенности должна быть проведена в кротчайшие сроки (5 минут) см. информационное письмо Банка России от 26 мая 2022 г. № ИН-010-31/731
15 октября приехала в отделение ВТБ в Карталах на улице Орджоникидзе, дом 1, что в ста километрах от моего дома, чтобы подать заявку на потребительский кредит.
16 октября, не получив никакого ответа от банка, позвонила сама на «горячую линию» и узнала о то, что банк одобрил выдачу «потреба» и оформление кредитной карты, о которой я не просила. Я немедленно поехала в офис с пачкой документов. В офисе сказали, что заявку ещё рассматривают. Сидя перед менеджером, позвонила на «горячую линию», оператор которой подтвердила одобрение и сказала, что если менеджер не может оформить документы, то пусть пригласить управляющего. Пришёл управляющий, но помочь ничем не смог, объяснив это тем, что программа за ночь обновится, вот завтра и приходите.
17 октября из банка никто не звонил, и я сама набрала номер «горячей линии». По данным оператора, кредит одобрен, почему не выдают в офисе, не знает. Предложила отправить запрос в офис, чтобы уточнить, откуда такая задержка. Через полчаса позвонил руководитель карталинского офиса Дмитрий и сказал, что пока заявка на рассмотрении.
В итоге в кредите отказали, промурыжив два дня и заставив поездить туда-сюда.
В апреле 2019 года купил в салоне «Билайн» два одинаковых iPhone XR. Общая стоимость составила 120 тысяч рублей, оплачивал картой жены, ей должен был поступить кешбэк в размере пяти тысяч рублей. Банк деньги зажал, объяснив это тем, что операция прошла с другим ММС-кодом (телекоммуникационные услуги). Скинули копии чеков, но доказать ничего не смогли. Однако это не наша вина, что платёжная система восприняла покупку техники как оплату услуг, и мы никак не можем повлиять на коррекцию ММС-кода, а банк может. Но не хочет.
Вторая неприятная ситуация сложилась почти сразу.
В мае ВТБ прислал SMS-сообщение, в котором поздравил меня с тем, что я стал участником акции «Мечты сбываются вместе с ВТБ и VISA». Период её проведения – с 15 мая по 16 июня. Условия: нужно оплачивать покупки за счёт заёмных средств на общую сумму от 2 000 рублей, чтобы в сентябре получить сертификат OZON на 600 рублей. Оплачивал, ждал, наступил сентябрь – никакого сертификата.
Позвонил на «горячую линию». Оператор предложил написать претензию организатору акции. При этом первый собеседник был уверен, что организатор – ВТБ, второй – ООО «Прогрешион». Так кому писать-то? Где мой сертификат? Зачем присылаете рекламу, если не собираетесь выполнять условия акции, описанные на сайте?
Зачем по мелочам обманывать клиентов? Обещаете кешбэк – выплатите. Обещаете сертификат – выдайте. Вас за язык никто не тянет.
25.08.23 г я не мог по нотариальной доверенности сдать обращение от клиента Банка, который является инвалидом. Это даже не банковская услуга а передача корреспонденции. Проверка доверенности должна быть проведена в кротчайшие сроки (5 минут) см. информационное письмо Банка России от 26 мая 2022 г. № ИН-010-31/731
15 октября приехала в отделение ВТБ в Карталах на улице Орджоникидзе, дом 1, что в ста километрах от моего дома, чтобы подать заявку на потребительский кредит.
16 октября, не получив никакого ответа от банка, позвонила сама на «горячую линию» и узнала о то, что банк одобрил выдачу «потреба» и оформление кредитной карты, о которой я не просила. Я немедленно поехала в офис с пачкой документов. В офисе сказали, что заявку ещё рассматривают. Сидя перед менеджером, позвонила на «горячую линию», оператор которой подтвердила одобрение и сказала, что если менеджер не может оформить документы, то пусть пригласить управляющего. Пришёл управляющий, но помочь ничем не смог, объяснив это тем, что программа за ночь обновится, вот завтра и приходите.
17 октября из банка никто не звонил, и я сама набрала номер «горячей линии». По данным оператора, кредит одобрен, почему не выдают в офисе, не знает. Предложила отправить запрос в офис, чтобы уточнить, откуда такая задержка. Через полчаса позвонил руководитель карталинского офиса Дмитрий и сказал, что пока заявка на рассмотрении.
В итоге в кредите отказали, промурыжив два дня и заставив поездить туда-сюда.