15 октября приехала в отделение ВТБ в Карталах на улице Орджоникидзе, дом 1, что в ста километрах от моего дома, чтобы подать заявку на потребительский кредит.
16 октября, не получив никакого ответа от банка, позвонила сама на «горячую линию» и узнала о то, что банк одобрил выдачу «потреба» и оформление кредитной карты, о которой я не просила. Я немедленно поехала в офис с пачкой документов. В офисе сказали, что заявку ещё рассматривают. Сидя перед менеджером, позвонила на «горячую линию», оператор которой подтвердила одобрение и сказала, что если менеджер не может оформить документы, то пусть пригласить управляющего. Пришёл управляющий, но помочь ничем не смог, объяснив это тем, что программа за ночь обновится, вот завтра и приходите.
17 октября из банка никто не звонил, и я сама набрала номер «горячей линии». По данным оператора, кредит одобрен, почему не выдают в офисе, не знает. Предложила отправить запрос в офис, чтобы уточнить, откуда такая задержка. Через полчаса позвонил руководитель карталинского офиса Дмитрий и сказал, что пока заявка на рассмотрении.
В итоге в кредите отказали, промурыжив два дня и заставив поездить туда-сюда.
Я нигде не работаю, поэтому кредитные договоры заключает мой муж, у которого безупречная кредитная история. Он госслужащий, зарплату получает на дебетовую карту ВТБ, государство застраховало его на все случаи жизни.
На крупную покупку не хватало денег, и муж обратился в родной банк за кредитом. В Трёхгорном только один офис ВТБ, туда и пришли. Специалист обозначил срок, годовую ставку, размер ежемесячного платежа. Ни о какой страховке речь не шла. Нас всё устроило, менеджер отправила заявку, и мы получили положительное решение.
Когда пришли подписывать кредитный договор, оказалось, что дополнительно банк решил застраховать мужа. Стоимость полиса «Финансовая защита» – почти 10% размера кредита. Муж попытался объяснить, что никакая защита не нужна, так как государство его от всех опасностей застраховало. А менеджер и отвечает: «Или так, или никак».
В прошлый раз для исключения подобной финансовой защиты пришлось приглашать управляющую офисом, на этот раз она не помогла. Женщина сказала, что надо на что-то согласиться: или на страховку для ребёнка, или на сертификат «Онлайн медицины», или на что-то иное. Как вариант – копилка: первоначально пополнить спецсчёт на 20 тысяч рублей, а потом каждый год пополнять на такую же сумму. Вроде как по истечении определённого срока можно будет забрать всю сумму.
Кое-как добились отправки новой заявки на кредит безо всяких страховок. Позвонив на «горячую линию», узнали об её одобрении. Пришли в офис – а там та же песня: возьмите любую страховку, иначе программа не позволит оформить кредит: «Вот тот, кто вам на «горячей линии» сказал про одобрение без страховки, тот пусть вам кредит и выдаёт».
Вышли из офиса и снова позвонили ни «горячую линию». В процессе общения выясняется, что решение о том, выдавать кредит со страховкой или без, решает местное отделение, которому просто нужно выполнить план. Специалисты во главе с управляющей действуют нагло и уверенно, так как второго офиса в городе нет, и они уверены, что клиенты побегают-побегают, да вернутся.
10 июня оформил на сайте банка ВТБ кредитную Мультикарту.
11 июня пришёл в магнитогорский офис банка на проспекте Ленина, дом 190. При себе имел паспорт, СНИЛС и справку 2-НДФЛ, и менеджер снял с них всех копии. В тот же день получил на электронную почту сообщение с одобрением кредитного лимита в размере 60 тысяч рублей (хотя просил 80 тысяч рублей).
15 июня вновь приехал в офис. Уже за картой. Прежде чем подписывать договор, уточнил у сотрудника условия: меня интересовало, действительно ли я могу снять деньги, а затем вернуть их в течение 101 дня, не уплачивая проценты. Менеджер сообщил, что с «Карты возможностей» снять деньги можно, однако уже на следующий день начинают капать проценты, 39% годовых. Меня это не устроило, и я отказался. Из дома позвонил на «горячую линию» и уточнил условия обслуживания кредитных карт. Оператор принял обращение и пообещал, что мне позвонят.
16 июня позвонила Алиса Евгеньевна и пригласила нас в офис. Пришёл вместе с женой, так как она лучше разбирается в банковских продуктах. Выяснилось, что если я хочу «Мультикарту», то первоначально одобренный лимит – 12 тысяч рублей. Мы спросили, какой банк может предложить продукт ещё, если нам нужно 50 тысяч рублей наличными. Алиса Евгеньевна ответила, что у них единое предложение на все продукты, соответственно, предложить ей нам было нечего, и посоветовала ещё раз заполнить заявку на сайте. Выдать книгу жалоб и предложений дама отказалась, отправив писать претензию через интернет.
ВТБ разрабатывает интересные продукты, которые менеджеры не могут нормально продать. Рядовые менеджеры должны в лепёшку разбиться, чтобы подобрать клиенту хоть что-то подходящее. Они же не проявляют никакого интереса и буквально выставляют его из офиса.
15 октября приехала в отделение ВТБ в Карталах на улице Орджоникидзе, дом 1, что в ста километрах от моего дома, чтобы подать заявку на потребительский кредит.
16 октября, не получив никакого ответа от банка, позвонила сама на «горячую линию» и узнала о то, что банк одобрил выдачу «потреба» и оформление кредитной карты, о которой я не просила. Я немедленно поехала в офис с пачкой документов. В офисе сказали, что заявку ещё рассматривают. Сидя перед менеджером, позвонила на «горячую линию», оператор которой подтвердила одобрение и сказала, что если менеджер не может оформить документы, то пусть пригласить управляющего. Пришёл управляющий, но помочь ничем не смог, объяснив это тем, что программа за ночь обновится, вот завтра и приходите.
17 октября из банка никто не звонил, и я сама набрала номер «горячей линии». По данным оператора, кредит одобрен, почему не выдают в офисе, не знает. Предложила отправить запрос в офис, чтобы уточнить, откуда такая задержка. Через полчаса позвонил руководитель карталинского офиса Дмитрий и сказал, что пока заявка на рассмотрении.
В итоге в кредите отказали, промурыжив два дня и заставив поездить туда-сюда.
Я нигде не работаю, поэтому кредитные договоры заключает мой муж, у которого безупречная кредитная история. Он госслужащий, зарплату получает на дебетовую карту ВТБ, государство застраховало его на все случаи жизни.
На крупную покупку не хватало денег, и муж обратился в родной банк за кредитом. В Трёхгорном только один офис ВТБ, туда и пришли. Специалист обозначил срок, годовую ставку, размер ежемесячного платежа. Ни о какой страховке речь не шла. Нас всё устроило, менеджер отправила заявку, и мы получили положительное решение.
Когда пришли подписывать кредитный договор, оказалось, что дополнительно банк решил застраховать мужа. Стоимость полиса «Финансовая защита» – почти 10% размера кредита. Муж попытался объяснить, что никакая защита не нужна, так как государство его от всех опасностей застраховало. А менеджер и отвечает: «Или так, или никак».
В прошлый раз для исключения подобной финансовой защиты пришлось приглашать управляющую офисом, на этот раз она не помогла. Женщина сказала, что надо на что-то согласиться: или на страховку для ребёнка, или на сертификат «Онлайн медицины», или на что-то иное. Как вариант – копилка: первоначально пополнить спецсчёт на 20 тысяч рублей, а потом каждый год пополнять на такую же сумму. Вроде как по истечении определённого срока можно будет забрать всю сумму.
Кое-как добились отправки новой заявки на кредит безо всяких страховок. Позвонив на «горячую линию», узнали об её одобрении. Пришли в офис – а там та же песня: возьмите любую страховку, иначе программа не позволит оформить кредит: «Вот тот, кто вам на «горячей линии» сказал про одобрение без страховки, тот пусть вам кредит и выдаёт».
Вышли из офиса и снова позвонили ни «горячую линию». В процессе общения выясняется, что решение о том, выдавать кредит со страховкой или без, решает местное отделение, которому просто нужно выполнить план. Специалисты во главе с управляющей действуют нагло и уверенно, так как второго офиса в городе нет, и они уверены, что клиенты побегают-побегают, да вернутся.