Клиентом Росбанка стала триста лет назад, получив зарплатную карту. Потом была вкладчиком этого банка, а сейчас пользуюсь кредитной «Сверхкартой». Открыла её в сентябре 2018 года, пользуюсь от случая к случаю, условия пользования всегда выполняю.
В июле этого года оплатила этим «пластиком» покупки на 31 977 рублей 81 копейку, но кешбэк не получила.
29 августа внесла всю сумму для погашения задолженности в льготный период.
30 августа банк операцию провёл, и деньги были зачислены на счёт.
31 августа со счёта списалось 120 рублей как «погашение кредита».
Пятого сентября через чат в мобильном приложении задала вопрос о природе этого списания. Консультант ответил, что банк списал минимальный платёж, больше ничего проверить он не смог. Оставила обращение на разъяснение ситуации, а заодно сообщила об отсутствии кешбэка. Претензия должна была быть рассмотрена в течение десяти дней.
24 сентября постучала в чат, чтобы узнать ответ на моё обращение. Консультант сообщил, что ответ будет предоставлен до конца недели, то есть до 27 сентября.
28 сентября ответа не было. «Обращение в работе», – сообщил консультант.
30 сентября банк продлил срок рассмотрения претензии.
В августе с карты потратила 53 597 рублей, кешбэка не получила. Всю задолженность уже погасила, но банк заблокировал карту в связи с неуплатой комиссии за годовое обслуживание. Не уплатила сознательно, так как сомневаюсь, что мне стоит тратить время и нервы на переписку для выяснения причин столь странного поведения банка.
Прошу начислить кешбэк в размере 854 рубля и вернуть списанные 120 рублей. Рассчитываю на принятие банком адекватного решения.
Пятого февраля 2020 года завершился срок вклада в Росбанке. Заказала деньги и пришла в офис получить, но мне их не выдали, а отправили к менеджеру. Тот предложил разбить сумму на две и одну из них разместить на депозите под 7% годовых, вторую инвестировать под 12%. При этом о том, что полис инвестиционного страхования жизни на три года ни слова не сказала. Оказалось, что через год не смогу вернуть деньги.
Прошёл год, и я стала разбираться в договоре. Тут-то всё и выяснилось, а в 2020 году буквально из каждого утюга говорили о рисках инвестиционных продуктов. Оказалось, что условия моего договора подразумевают разовое вознаграждение за размещение средств – 1,75% от суммы актива (в моём случае 12 250 рублей), гарантированная ставка за год – 0,75% (5 250 рублей за год, или 15 750 рублей за три года). Итого – 28 000 рублей за три года инвестирования. Если я расторгну договор до истечения трёхлетнего срока, потеряю пятую часть уже вложенной суммы.
Я пенсионер, у меня нет лишних денег. Прошу помочь в урегулировании сложившейся проблемы!
В соответствии с рекламой Росбанк предлагал якобы подарок - кредитную карту с бесплатным обслуживанием. Перешел по ссылке, данные передал через госуслуги. Приехал курьер - работник банка, предложил оформить быстрее. Я дал ему смартфон, он за меня понажимал кнопки - всё там подписал. А потом выяснилось, что списано 1800 р. Вот так бесплатная карта! Карту порезал. Списался с банком, отказываются возвращать украденные деньги и закрывать счет. Обращаются грубо, слышать ничего не хотят. Писал в Центробанк - те переправили письмо в ФАС. ФАС уже штрафовал Росбанк за подобные афёры. Посмотрим, что будет. Ещё может быть обращусь в общество защиты потребителей.
Хочу написать негативный отзыв. В 2018 году была кредитная карта, по которой я закрыла весь свой долг, взяла справку о погашении. С 2018 года мне отказывали в одобрении кредита почти все банки. Ну думаю ладно, не дают и хорошо. Кроме этого я являлась зарплатным клиентом Росбанка, но даже и они не давали мне, хотя кредитов у меня не было вообще. В 2019 году решила брать ипотеку, мой банк не дал. Обратилась в Сбербанк и выяснилось, что Росбанк не подал корректные данные о полном погашении карты в бюро кредитных историй, там висел долг почти 16 000. Я обратилась в отделение 18 марта, написала заявление, предоставила справку о погашенной задолженности, сказали перезвонят в течении 2-х недель. Сегодня 15 апреля, а воз и ныне там. В общем распрощалась я с этим банком. Ужасное отношение, ленивые работники, свои функциональные обязанности никто не хочет делать, телефона отделения нет, ни позвонить, ничего, просто кошмар.
Клиентом Росбанка стала триста лет назад, получив зарплатную карту. Потом была вкладчиком этого банка, а сейчас пользуюсь кредитной «Сверхкартой». Открыла её в сентябре 2018 года, пользуюсь от случая к случаю, условия пользования всегда выполняю.
В июле этого года оплатила этим «пластиком» покупки на 31 977 рублей 81 копейку, но кешбэк не получила.
29 августа внесла всю сумму для погашения задолженности в льготный период.
30 августа банк операцию провёл, и деньги были зачислены на счёт.
31 августа со счёта списалось 120 рублей как «погашение кредита».
Пятого сентября через чат в мобильном приложении задала вопрос о природе этого списания. Консультант ответил, что банк списал минимальный платёж, больше ничего проверить он не смог. Оставила обращение на разъяснение ситуации, а заодно сообщила об отсутствии кешбэка. Претензия должна была быть рассмотрена в течение десяти дней.
24 сентября постучала в чат, чтобы узнать ответ на моё обращение. Консультант сообщил, что ответ будет предоставлен до конца недели, то есть до 27 сентября.
28 сентября ответа не было. «Обращение в работе», – сообщил консультант.
30 сентября банк продлил срок рассмотрения претензии.
В августе с карты потратила 53 597 рублей, кешбэка не получила. Всю задолженность уже погасила, но банк заблокировал карту в связи с неуплатой комиссии за годовое обслуживание. Не уплатила сознательно, так как сомневаюсь, что мне стоит тратить время и нервы на переписку для выяснения причин столь странного поведения банка.
Прошу начислить кешбэк в размере 854 рубля и вернуть списанные 120 рублей. Рассчитываю на принятие банком адекватного решения.
Пятого февраля 2020 года завершился срок вклада в Росбанке. Заказала деньги и пришла в офис получить, но мне их не выдали, а отправили к менеджеру. Тот предложил разбить сумму на две и одну из них разместить на депозите под 7% годовых, вторую инвестировать под 12%. При этом о том, что полис инвестиционного страхования жизни на три года ни слова не сказала. Оказалось, что через год не смогу вернуть деньги.
Прошёл год, и я стала разбираться в договоре. Тут-то всё и выяснилось, а в 2020 году буквально из каждого утюга говорили о рисках инвестиционных продуктов. Оказалось, что условия моего договора подразумевают разовое вознаграждение за размещение средств – 1,75% от суммы актива (в моём случае 12 250 рублей), гарантированная ставка за год – 0,75% (5 250 рублей за год, или 15 750 рублей за три года). Итого – 28 000 рублей за три года инвестирования. Если я расторгну договор до истечения трёхлетнего срока, потеряю пятую часть уже вложенной суммы.
Я пенсионер, у меня нет лишних денег. Прошу помочь в урегулировании сложившейся проблемы!