23 ноября в половине первого дня приехал в офис ВТБ на Дачном проспекте, дом 17, корпус 3, чтобы через банкомат пополнить свою дебетовую карту на 145 тысяч рублей. Было 29 банкнот по 5 000 рублей. Банкомат принял купюры, пересчитал, вернул шесть (30 тысяч рублей) и завис. Внутри аппарата осталось 115 тысяч рублей и карта.
В 12:34 набрал номер телефона службы поддержки, оператор приняла обращение и предупредила, что срок его обработки составляет до 15 рабочих дней. Карту удалось вернуть через десять минут (сотрудник банка достал её из банкомата), только денег на ней не оказалось. Вскоре получил смс-сообщение с номером обращения и сроком – до 14 декабря 2018 года.
В пятницу позвонил в ВТБ и узнал, что, оказывается, я этим банкоматом 23 ноября не пользовался, деньги не вносил и не терял, так что обращение удовлетворению не подлежит. Как так? Карту вынули именно из этого банкомата, есть видеозаписи, по которым отчётливо видно, что я-таки вношу пачку денег. Почему никто не проверил ни факт выемки карты, ни записи с видеокамер.
Пришлось брать отгул и ехать в офис ВТБ на Дачном проспекте, чтобы проверить, правильно ли я продиктовал номер банкомата – ошибки не было. Пришлось звонить и оставлять повторное обращение № СR-6047856, надеюсь, теперь его рассмотрят без всяких упущений.
Являлся давним и относительно активным клиентом банка Втб. Пользовался несколько лет кредитными картами и другими банковскими продуктами. Была подключена привилегия, дающая возможность обслуживаться как VIP клиент у персонального менеджера без очередей в банке. Недавно просрочил оплату мин платежа по кредитным картам на несколько часов, позвонил в службу поддержки с просьбой рассмотреть обращение по данной ситуации и отменить единоразово комиссию, мотивируя тем, что длительное время являюсь ответственным и платежеспособным клиентом, за все время использования кредитных карт никогда не было просроченных платежей. Всегда активно пользовался картами (заканчивался один льготный период начинался следующий), ситуация не была связана с недостатком денежных средств, а всего лишь была техническая заминка с переводом средств из другого банка. В общем это было не требование или претензия банку, просто просьба проявить лояльность к своему постоянному клиенту и на основе всего вышеизложенного войти в ситуацию и единоразово отменить начисленные проценты.
Для самого банка это не составляло никакой сложности, ведь новый операционный банковский день даже не начался и для банка данное начисление было всего лишь формальностью, с учетом того, что через несколько часов после просроченного срока я полностью закрыл всю задолженность. Да и сумма начисления была смешная около 5000 р. С точки зрения договора, разумеется, я никаких претензий и не предъявлял, дело в том, что на своем личном примере и опыте было много ситуаций, когда другие банки всегда мне шли на встречу и в разных ситуациях при наличии объективных причин отменяли и комиссии за снятие, за переводы и в том числе, в точно такой же ситуации, начисленные проценты по кредитке, просроченные буквально на час. Что особенно было удивительно и приятно, один из банков отменил комиссию за снятие в банкомате по карте другого банка. Но видимо банк Втб не из этой категории, для него принципиально важна «буква» договора, а не длительное сотрудничество и понимание сложившихся обстоятельств у клиента. Это совсем и не удивительно, что банк во всех рейтингах далеко не в первой десятке.
В итоге закрыл обе карты на 750 000, хорошо, что равноценные лимиты имеются во всех остальных более лояльных банков. Осадочек, остался и более продолжать сотрудничество не лежит душа. Это ни в коем случае не злорадство и не угроза потери клиента, потому что очевидно от меня лично банк ничего не потеряет, просто для будущих новых клиентов или уже существующих пища к размышлению, что в какой-либо нестандартной ситуации банк никогда не будет на вашей стороне.
П.С. убедительная просьба ничего мне не отвечать от представителей банка, в этом нет никакого смысла, тем более стандартными бессмысленными шаблонами о том, что всё в рамках правил и договора. Речь в отзыве вообще не об этом и никаких претензий тут нет.
От банка ВТБ у меня было две зарплатных карты: одна просто дебетовая, вторая социальная. Обе получал в Москве. В середине января в отделении на Курской написал заявление на закрытие всех счетов и карт, так как планировал в начале января уехать на ПМЖ в Австрию. Снял остатки со счетов и закрыл счета и карты. В приложении проверил, всё ли прошло успешно, и не нашёл подвоха.
Через пять месяцев на адрес в Чебоксарах (мой родной город) пришло письмо от ВТБ с информацией о наличии просроченной задолженности в размере 865 рублей 77 копеек. Позвонил по тому номеру, который указан в письме, и единственное, что удалось узнать у операторов, которые меня бесконечно переключали, так это то, что долг уже составляет почти тысячу рублей. Через поддержку клиентов на «Фейсбуке» узнал, что карта не закрыта. Сначала банк начислил комиссию за отдельную опцию (проездной на метро), потом – проценты на эту комиссию.
Решил заплатить требуемую сумму, но сделать это из Австрии не смог, так как у меня нет ни приложения, ни номера телефона, к которому оно было привязано, ни номера карты и счёта. Попросил маму сходить в отделение в Чебоксарах и уплатить комиссию и проценты. Сначала ей сказали, что могут принять только сумму, указанную в письме, потом и вовсе отказались брать деньги, отправив в то отделение, которое выдало эту карту. Карту я получал в бухгалтерии своего предприятия, а не в отделении!
Я специально приходил закрыть карты, чтобы не иметь проблем, но сотрудник всё равно сделал что-то не то и вогнал меня в долг, который я теперь не могу закрыть, потому что банк не предлагает адекватного решения этой нестандартной проблемы.
Здравствуйте. Сталкивались с такой ситуацией, что не можете снять деньги со счёта, так как идут профилактические мероприятия, и по воскресеньям офисы не работают, а деньги нужны прямо здесь и сейчас? Времени ждать, когда у вас закончатся работы нет! Нашу проблему не решили, мы не можем оплатить операцию. Если с нами что-то случится, вы будете виноваты.
23 ноября в половине первого дня приехал в офис ВТБ на Дачном проспекте, дом 17, корпус 3, чтобы через банкомат пополнить свою дебетовую карту на 145 тысяч рублей. Было 29 банкнот по 5 000 рублей. Банкомат принял купюры, пересчитал, вернул шесть (30 тысяч рублей) и завис. Внутри аппарата осталось 115 тысяч рублей и карта.
В 12:34 набрал номер телефона службы поддержки, оператор приняла обращение и предупредила, что срок его обработки составляет до 15 рабочих дней. Карту удалось вернуть через десять минут (сотрудник банка достал её из банкомата), только денег на ней не оказалось. Вскоре получил смс-сообщение с номером обращения и сроком – до 14 декабря 2018 года.
В пятницу позвонил в ВТБ и узнал, что, оказывается, я этим банкоматом 23 ноября не пользовался, деньги не вносил и не терял, так что обращение удовлетворению не подлежит. Как так? Карту вынули именно из этого банкомата, есть видеозаписи, по которым отчётливо видно, что я-таки вношу пачку денег. Почему никто не проверил ни факт выемки карты, ни записи с видеокамер.
Пришлось брать отгул и ехать в офис ВТБ на Дачном проспекте, чтобы проверить, правильно ли я продиктовал номер банкомата – ошибки не было. Пришлось звонить и оставлять повторное обращение № СR-6047856, надеюсь, теперь его рассмотрят без всяких упущений.
Являлся давним и относительно активным клиентом банка Втб. Пользовался несколько лет кредитными картами и другими банковскими продуктами. Была подключена привилегия, дающая возможность обслуживаться как VIP клиент у персонального менеджера без очередей в банке. Недавно просрочил оплату мин платежа по кредитным картам на несколько часов, позвонил в службу поддержки с просьбой рассмотреть обращение по данной ситуации и отменить единоразово комиссию, мотивируя тем, что длительное время являюсь ответственным и платежеспособным клиентом, за все время использования кредитных карт никогда не было просроченных платежей. Всегда активно пользовался картами (заканчивался один льготный период начинался следующий), ситуация не была связана с недостатком денежных средств, а всего лишь была техническая заминка с переводом средств из другого банка. В общем это было не требование или претензия банку, просто просьба проявить лояльность к своему постоянному клиенту и на основе всего вышеизложенного войти в ситуацию и единоразово отменить начисленные проценты.
Для самого банка это не составляло никакой сложности, ведь новый операционный банковский день даже не начался и для банка данное начисление было всего лишь формальностью, с учетом того, что через несколько часов после просроченного срока я полностью закрыл всю задолженность. Да и сумма начисления была смешная около 5000 р. С точки зрения договора, разумеется, я никаких претензий и не предъявлял, дело в том, что на своем личном примере и опыте было много ситуаций, когда другие банки всегда мне шли на встречу и в разных ситуациях при наличии объективных причин отменяли и комиссии за снятие, за переводы и в том числе, в точно такой же ситуации, начисленные проценты по кредитке, просроченные буквально на час. Что особенно было удивительно и приятно, один из банков отменил комиссию за снятие в банкомате по карте другого банка. Но видимо банк Втб не из этой категории, для него принципиально важна «буква» договора, а не длительное сотрудничество и понимание сложившихся обстоятельств у клиента. Это совсем и не удивительно, что банк во всех рейтингах далеко не в первой десятке.
В итоге закрыл обе карты на 750 000, хорошо, что равноценные лимиты имеются во всех остальных более лояльных банков. Осадочек, остался и более продолжать сотрудничество не лежит душа. Это ни в коем случае не злорадство и не угроза потери клиента, потому что очевидно от меня лично банк ничего не потеряет, просто для будущих новых клиентов или уже существующих пища к размышлению, что в какой-либо нестандартной ситуации банк никогда не будет на вашей стороне.
П.С. убедительная просьба ничего мне не отвечать от представителей банка, в этом нет никакого смысла, тем более стандартными бессмысленными шаблонами о том, что всё в рамках правил и договора. Речь в отзыве вообще не об этом и никаких претензий тут нет.