Хочу написать негативный отзыв. В 2018 году была кредитная карта, по которой я закрыла весь свой долг, взяла справку о погашении. С 2018 года мне отказывали в одобрении кредита почти все банки. Ну думаю ладно, не дают и хорошо. Кроме этого я являлась зарплатным клиентом Росбанка, но даже и они не давали мне, хотя кредитов у меня не было вообще. В 2019 году решила брать ипотеку, мой банк не дал. Обратилась в Сбербанк и выяснилось, что Росбанк не подал корректные данные о полном погашении карты в бюро кредитных историй, там висел долг почти 16 000. Я обратилась в отделение 18 марта, написала заявление, предоставила справку о погашенной задолженности, сказали перезвонят в течении 2-х недель. Сегодня 15 апреля, а воз и ныне там. В общем распрощалась я с этим банком. Ужасное отношение, ленивые работники, свои функциональные обязанности никто не хочет делать, телефона отделения нет, ни позвонить, ничего, просто кошмар.
Пятого февраля 2020 года завершился срок вклада в Росбанке. Заказала деньги и пришла в офис получить, но мне их не выдали, а отправили к менеджеру. Тот предложил разбить сумму на две и одну из них разместить на депозите под 7% годовых, вторую инвестировать под 12%. При этом о том, что полис инвестиционного страхования жизни на три года ни слова не сказала. Оказалось, что через год не смогу вернуть деньги.
Прошёл год, и я стала разбираться в договоре. Тут-то всё и выяснилось, а в 2020 году буквально из каждого утюга говорили о рисках инвестиционных продуктов. Оказалось, что условия моего договора подразумевают разовое вознаграждение за размещение средств – 1,75% от суммы актива (в моём случае 12 250 рублей), гарантированная ставка за год – 0,75% (5 250 рублей за год, или 15 750 рублей за три года). Итого – 28 000 рублей за три года инвестирования. Если я расторгну договор до истечения трёхлетнего срока, потеряю пятую часть уже вложенной суммы.
Я пенсионер, у меня нет лишних денег. Прошу помочь в урегулировании сложившейся проблемы!
В соответствии с рекламой Росбанк предлагал якобы подарок - кредитную карту с бесплатным обслуживанием. Перешел по ссылке, данные передал через госуслуги. Приехал курьер - работник банка, предложил оформить быстрее. Я дал ему смартфон, он за меня понажимал кнопки - всё там подписал. А потом выяснилось, что списано 1800 р. Вот так бесплатная карта! Карту порезал. Списался с банком, отказываются возвращать украденные деньги и закрывать счет. Обращаются грубо, слышать ничего не хотят. Писал в Центробанк - те переправили письмо в ФАС. ФАС уже штрафовал Росбанк за подобные афёры. Посмотрим, что будет. Ещё может быть обращусь в общество защиты потребителей.
Клиентом Росбанка стала триста лет назад, получив зарплатную карту. Потом была вкладчиком этого банка, а сейчас пользуюсь кредитной «Сверхкартой». Открыла её в сентябре 2018 года, пользуюсь от случая к случаю, условия пользования всегда выполняю.
В июле этого года оплатила этим «пластиком» покупки на 31 977 рублей 81 копейку, но кешбэк не получила.
29 августа внесла всю сумму для погашения задолженности в льготный период.
30 августа банк операцию провёл, и деньги были зачислены на счёт.
31 августа со счёта списалось 120 рублей как «погашение кредита».
Пятого сентября через чат в мобильном приложении задала вопрос о природе этого списания. Консультант ответил, что банк списал минимальный платёж, больше ничего проверить он не смог. Оставила обращение на разъяснение ситуации, а заодно сообщила об отсутствии кешбэка. Претензия должна была быть рассмотрена в течение десяти дней.
24 сентября постучала в чат, чтобы узнать ответ на моё обращение. Консультант сообщил, что ответ будет предоставлен до конца недели, то есть до 27 сентября.
28 сентября ответа не было. «Обращение в работе», – сообщил консультант.
30 сентября банк продлил срок рассмотрения претензии.
В августе с карты потратила 53 597 рублей, кешбэка не получила. Всю задолженность уже погасила, но банк заблокировал карту в связи с неуплатой комиссии за годовое обслуживание. Не уплатила сознательно, так как сомневаюсь, что мне стоит тратить время и нервы на переписку для выяснения причин столь странного поведения банка.
Прошу начислить кешбэк в размере 854 рубля и вернуть списанные 120 рублей. Рассчитываю на принятие банком адекватного решения.
Хочу написать негативный отзыв. В 2018 году была кредитная карта, по которой я закрыла весь свой долг, взяла справку о погашении. С 2018 года мне отказывали в одобрении кредита почти все банки. Ну думаю ладно, не дают и хорошо. Кроме этого я являлась зарплатным клиентом Росбанка, но даже и они не давали мне, хотя кредитов у меня не было вообще. В 2019 году решила брать ипотеку, мой банк не дал. Обратилась в Сбербанк и выяснилось, что Росбанк не подал корректные данные о полном погашении карты в бюро кредитных историй, там висел долг почти 16 000. Я обратилась в отделение 18 марта, написала заявление, предоставила справку о погашенной задолженности, сказали перезвонят в течении 2-х недель. Сегодня 15 апреля, а воз и ныне там. В общем распрощалась я с этим банком. Ужасное отношение, ленивые работники, свои функциональные обязанности никто не хочет делать, телефона отделения нет, ни позвонить, ничего, просто кошмар.
Пятого февраля 2020 года завершился срок вклада в Росбанке. Заказала деньги и пришла в офис получить, но мне их не выдали, а отправили к менеджеру. Тот предложил разбить сумму на две и одну из них разместить на депозите под 7% годовых, вторую инвестировать под 12%. При этом о том, что полис инвестиционного страхования жизни на три года ни слова не сказала. Оказалось, что через год не смогу вернуть деньги.
Прошёл год, и я стала разбираться в договоре. Тут-то всё и выяснилось, а в 2020 году буквально из каждого утюга говорили о рисках инвестиционных продуктов. Оказалось, что условия моего договора подразумевают разовое вознаграждение за размещение средств – 1,75% от суммы актива (в моём случае 12 250 рублей), гарантированная ставка за год – 0,75% (5 250 рублей за год, или 15 750 рублей за три года). Итого – 28 000 рублей за три года инвестирования. Если я расторгну договор до истечения трёхлетнего срока, потеряю пятую часть уже вложенной суммы.
Я пенсионер, у меня нет лишних денег. Прошу помочь в урегулировании сложившейся проблемы!