В октябре 2019 года стала зарплатным клиентом Росбанка. За это время были разные шероховатости в обслуживании, на которые можно было бы закрыть глаза, но последний случай просто вопиющий.
Примерно полгода назад мне позвонила менеджер отдела продаж и что-то предложила. Я ей объяснила, что единственный продукт банка, который может меня гипотетически заинтересовать, – это ипотека, и то не раньше чем через год, поэтому пока мне предлагать ничего не нужно.
Через некоторое время звонки из банка участились. Так как в то время была заграницей, написала в чат, что меня ничего не интересует, а мне ответили, что отказаться от рассылки рекламных предложений я могу только путём написания заявления в офисе. Я обратила внимание сотрудника банка на то, что в согласии на обработку персональных данных цель сбора не была явно указана, а если бы было написано, что цель – это реклама, я бы не подписала. Кроме того, согласно закону обработка персональных данных в целях продвижения услуг должна быть незамедлительно прекращена по требованию субъекта этих данных. При этом нигде не сказано, что я должна свой отказ оформлять в письменном виде в офисе, а если банк не прекратит рассылку, то я, вернувшись в Россию, напишу заявление на закрытие счетов.
Оператор просто перестал реагировать на мои сообщения, а звонки продолжились. Когда же я решила обнародовать ситуацию и предупредила об этом банк, нашлась возможным отключить меня от рекламной рассылки и обзвона. Пообещали сделать это до 14 июля, но буквально пару часов назад опять раздался рекламный звонок, а в чате утверждают, что номер не принадлежит банку. Позвонила на этот номер, в ответ: «Здравствуйте, добро пожаловать в Росбанк!»
В общем, то, что карту забыли мне выпустить, я проглотила. Вашим кривым приложением пользовалась, на самый низкий процент на сберегательном счёте согласилась, но стерпеть вашу назойливость не могу.
У меня была карта «Росбанк-Окей» со стандартным пакетом обслуживания, которой я больше не пользуюсь. В июле закончится срок действия вклада «Эталон» (процент по нему не чета нынешним).
Отправился я в отделение, чтобы закрыть ненужную карту и не платить за её годовое обслуживание. Менеджер спросила, закрывать ли мне всё, что есть, или что-то надо оставить. «Вклад, – говорю, – оставить». Тут девушка посвятила меня в некоторые нюансы работы Росбанка: бесплатного обслуживания счетов нет, а счёт нужен, чтобы было куда начислять проценты по вкладу. Предложила обнулить рублёвый счёт, который, по её словам, является основным и оставить его для зачисления дохода от вклада. Пообещала, что комиссии не будет.
И вот когда настала дата списания комиссии (которой не должно быть!), банк увёл с долларового счёта сумму, эквивалентную 150 рублям, по невыгодному курсу.
16 февраля пришёл в отделение снова и попросил закрыть и вклад, и счета, но на всякий случай спросил про «Сверхкарту». Менеджер легко переоформил пакет на эту программу и сказал, что карта будет бесплатной, если на момент её активации на счету будет 250 тысяч рублей. Я вовремя засомневался в этой информации и залез на форумы, где узнал, что эта сумма должна лежать на счету в момент переоформления, а не активации, иначе комиссия 500 рублей. Звонок на «горячую линию» подтвердил предположения форумчан.
Прошу внимательно изучить личность специалиста из отделения на Комендантском проспекте, дом 14. Она крайне некомпетентна!
И, конечно, я совершенно не согласен с начислением комиссии за обслуживание «Сверхкарты», так как меня попросту ввела в заблуждение девушка из операционного зала.
Хочу написать негативный отзыв. В 2018 году была кредитная карта, по которой я закрыла весь свой долг, взяла справку о погашении. С 2018 года мне отказывали в одобрении кредита почти все банки. Ну думаю ладно, не дают и хорошо. Кроме этого я являлась зарплатным клиентом Росбанка, но даже и они не давали мне, хотя кредитов у меня не было вообще. В 2019 году решила брать ипотеку, мой банк не дал. Обратилась в Сбербанк и выяснилось, что Росбанк не подал корректные данные о полном погашении карты в бюро кредитных историй, там висел долг почти 16 000. Я обратилась в отделение 18 марта, написала заявление, предоставила справку о погашенной задолженности, сказали перезвонят в течении 2-х недель. Сегодня 15 апреля, а воз и ныне там. В общем распрощалась я с этим банком. Ужасное отношение, ленивые работники, свои функциональные обязанности никто не хочет делать, телефона отделения нет, ни позвонить, ничего, просто кошмар.
В начале года я стал клиентом Росбанка. За это время проблем с обслуживанием было так много, что решился на негативный отзыв. Просто опишу всё, что вспомню.
Начинал я сотрудничество с банком, заказав кредитную карту «Сверхкарта». Анкету заполнял на сайте. Это был последний раз, когда всё прошло без проблем. Первый звоночек раздался, когда оформление документов в офисе заняло два часа. Это не шутка: у сотрудницы не работала оргтехника, мне пришлось для ускорения процесса сканировать документы смартфоном и скидывать ей на электронную почту.
После получения карты попросил подключить интернет-банк. Направили в банкомат. Но оказалось, что сделать это самостоятельно через сайт или в банкомате возможно только на второй день после открытия. Сами сотрудники узнали это только от меня.
Хорошо, подключили они мне интернет-банк, поменял цифровой логин на буквенный, пару месяцев всё было вроде нормально. В конце апреля пришло смс-сообщение о входе в интернет-банк, которого я не выполнял. Зашёл в систему, заблокировал логин. Лучше бы я этого не делал!
В двух отделениях банка сотрудники пытались сменить логин или выдать новый, но не смогли. Оказывается, если сделать буквенный логин, то система сходит с ума, с таким логином рядовые операционисты ничего сделать не могут. Пришлось оставлять заявку на исправление, а через 4 дня снова ехать в отделение.
Заодно написал заявку на расследование, кто же всё-таки входил в мой аккаунт. На это заявление в течение месяца так никто и не ответил.
Всё-таки решил продолжить работу с Росбанком. Даже перешёл на премиальный пакет: понадобились бесплатные межбанковские переводы. Но на прошлой неделе чаша моего терпения переполнилась.
Дело касалось удержанных банком процентов по кредитной карте. Звоню на специальную линию для премиальных клиентов. Излагаю вопрос, оператор удаляется выяснять детали. Восемь минут музыки, а потом звонок сбрасывается. Звоню повторно. Рассказываю всё с самого начала, потому что оператор другой. В этот раз музыка играла недолго – всего 5 минут. Звонок опять сброшен.
Спасибо, наелся я вашего премиального обслуживания.
В октябре 2019 года стала зарплатным клиентом Росбанка. За это время были разные шероховатости в обслуживании, на которые можно было бы закрыть глаза, но последний случай просто вопиющий.
Примерно полгода назад мне позвонила менеджер отдела продаж и что-то предложила. Я ей объяснила, что единственный продукт банка, который может меня гипотетически заинтересовать, – это ипотека, и то не раньше чем через год, поэтому пока мне предлагать ничего не нужно.
Через некоторое время звонки из банка участились. Так как в то время была заграницей, написала в чат, что меня ничего не интересует, а мне ответили, что отказаться от рассылки рекламных предложений я могу только путём написания заявления в офисе. Я обратила внимание сотрудника банка на то, что в согласии на обработку персональных данных цель сбора не была явно указана, а если бы было написано, что цель – это реклама, я бы не подписала. Кроме того, согласно закону обработка персональных данных в целях продвижения услуг должна быть незамедлительно прекращена по требованию субъекта этих данных. При этом нигде не сказано, что я должна свой отказ оформлять в письменном виде в офисе, а если банк не прекратит рассылку, то я, вернувшись в Россию, напишу заявление на закрытие счетов.
Оператор просто перестал реагировать на мои сообщения, а звонки продолжились. Когда же я решила обнародовать ситуацию и предупредила об этом банк, нашлась возможным отключить меня от рекламной рассылки и обзвона. Пообещали сделать это до 14 июля, но буквально пару часов назад опять раздался рекламный звонок, а в чате утверждают, что номер не принадлежит банку. Позвонила на этот номер, в ответ: «Здравствуйте, добро пожаловать в Росбанк!»
В общем, то, что карту забыли мне выпустить, я проглотила. Вашим кривым приложением пользовалась, на самый низкий процент на сберегательном счёте согласилась, но стерпеть вашу назойливость не могу.
У меня была карта «Росбанк-Окей» со стандартным пакетом обслуживания, которой я больше не пользуюсь. В июле закончится срок действия вклада «Эталон» (процент по нему не чета нынешним).
Отправился я в отделение, чтобы закрыть ненужную карту и не платить за её годовое обслуживание. Менеджер спросила, закрывать ли мне всё, что есть, или что-то надо оставить. «Вклад, – говорю, – оставить». Тут девушка посвятила меня в некоторые нюансы работы Росбанка: бесплатного обслуживания счетов нет, а счёт нужен, чтобы было куда начислять проценты по вкладу. Предложила обнулить рублёвый счёт, который, по её словам, является основным и оставить его для зачисления дохода от вклада. Пообещала, что комиссии не будет.
И вот когда настала дата списания комиссии (которой не должно быть!), банк увёл с долларового счёта сумму, эквивалентную 150 рублям, по невыгодному курсу.
16 февраля пришёл в отделение снова и попросил закрыть и вклад, и счета, но на всякий случай спросил про «Сверхкарту». Менеджер легко переоформил пакет на эту программу и сказал, что карта будет бесплатной, если на момент её активации на счету будет 250 тысяч рублей. Я вовремя засомневался в этой информации и залез на форумы, где узнал, что эта сумма должна лежать на счету в момент переоформления, а не активации, иначе комиссия 500 рублей. Звонок на «горячую линию» подтвердил предположения форумчан.
Прошу внимательно изучить личность специалиста из отделения на Комендантском проспекте, дом 14. Она крайне некомпетентна!
И, конечно, я совершенно не согласен с начислением комиссии за обслуживание «Сверхкарты», так как меня попросту ввела в заблуждение девушка из операционного зала.