В январе сделал частично-досрочное погашение ипотечного кредита и после этого получил на электронную почту новый график платежей. Стал проверять. Смотрю, а страховки, которую пролонгировал в октябре 2019 года, нет, хотя до этого была.
Кроме того, 13 января заплатил страховую премию по договору страхования жизни и отправил электронный чек на почту банка. Менеджер подтвердил получение квитанции, но в двух графиках платежей указан неверный размер уплаченной премии. Так как от стоимости страховки зависит сумма страхового покрытия и, соответственно, риски банка, я заинтересован в том, чтобы в графике фигурировала правильная информация.
28 января отправил обращение с просьбой откорректировать информацию.
10 февраля пришёл странный ответ (исходящий номер 10092090): «График платежей носит информационный характер. В части отображения сумм по страховой оплате поясняем следующее: данные суммы являются приблизительными, точный расчёт производит непосредственно выбранная вами страховая компания, а не банк. Указанные суммы носят информационный характер, чтобы клиенты банка не забывали оплачивать договор страхования». Это всё прекрасно, только я уже оплатил страховки, и одна из них попросту исчезла из графика.
10 февраля, в тот же день, написал на электронную почту mediator-sm@rosbank.ru. В письмо вложил два графика платежей (предыдущий и актуальный), ответ из банка, квитанции об оплате страховок и попросил откорректировать график платежей. Ответ не пришёл.
26 февраля сделал очередное частично досрочное погашение и получил новый график платежей. Информация о страховках отображена неверно.
Ну и вишенка на торте: с 31.03.2020 года приложение «Росбанк Дом» прекратит работать. Банк прилагает зарегистрироваться в мобильном приложении «Росбанк». Однако для этого я должен либо открыть счёт, либо получить карту. Счёт ипотечного кредита для этого не подходит. Да я ни за какие коврижки на такое не пойду! Мне бы с ипотечным кредитом разобраться.
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?
Хочу написать негативный отзыв. В 2018 году была кредитная карта, по которой я закрыла весь свой долг, взяла справку о погашении. С 2018 года мне отказывали в одобрении кредита почти все банки. Ну думаю ладно, не дают и хорошо. Кроме этого я являлась зарплатным клиентом Росбанка, но даже и они не давали мне, хотя кредитов у меня не было вообще. В 2019 году решила брать ипотеку, мой банк не дал. Обратилась в Сбербанк и выяснилось, что Росбанк не подал корректные данные о полном погашении карты в бюро кредитных историй, там висел долг почти 16 000. Я обратилась в отделение 18 марта, написала заявление, предоставила справку о погашенной задолженности, сказали перезвонят в течении 2-х недель. Сегодня 15 апреля, а воз и ныне там. В общем распрощалась я с этим банком. Ужасное отношение, ленивые работники, свои функциональные обязанности никто не хочет делать, телефона отделения нет, ни позвонить, ничего, просто кошмар.
30 ноября был наложен арест на 5 000 рублей, на счету было 2 400 рублей 62 копейки, и эту сумма была списана.
24 декабря получил от судебных приставов документ № 831630, из которого следует, что деньги были списаны ошибочно, и служба всё возвращает. Соответствующее распоряжение об отмене исполнительного производства было отправлено в банк.
25 декабря после отмены ареста на счету появилось 2 200 рублей 86 копеек. Вопрос! Где ещё двести моих рублей? Оператор «горячей линии» никак не прокомментировал ситуацию, промямлил что-то невразумительное. Прошу Росбанк вернуть всё до копейки. На каком основании вы удержали мои собственные деньги?
И ещё один вопрос: почему Росбанк не предупредил о наложении ареста на мой счёт? Просто молча заморозили счёт и всё. Так закон предписывает? Если до конца недели деньги не вернутся на счёт, подаю заявление в полицию.
В январе сделал частично-досрочное погашение ипотечного кредита и после этого получил на электронную почту новый график платежей. Стал проверять. Смотрю, а страховки, которую пролонгировал в октябре 2019 года, нет, хотя до этого была.
Кроме того, 13 января заплатил страховую премию по договору страхования жизни и отправил электронный чек на почту банка. Менеджер подтвердил получение квитанции, но в двух графиках платежей указан неверный размер уплаченной премии. Так как от стоимости страховки зависит сумма страхового покрытия и, соответственно, риски банка, я заинтересован в том, чтобы в графике фигурировала правильная информация.
28 января отправил обращение с просьбой откорректировать информацию.
10 февраля пришёл странный ответ (исходящий номер 10092090): «График платежей носит информационный характер. В части отображения сумм по страховой оплате поясняем следующее: данные суммы являются приблизительными, точный расчёт производит непосредственно выбранная вами страховая компания, а не банк. Указанные суммы носят информационный характер, чтобы клиенты банка не забывали оплачивать договор страхования». Это всё прекрасно, только я уже оплатил страховки, и одна из них попросту исчезла из графика.
10 февраля, в тот же день, написал на электронную почту mediator-sm@rosbank.ru. В письмо вложил два графика платежей (предыдущий и актуальный), ответ из банка, квитанции об оплате страховок и попросил откорректировать график платежей. Ответ не пришёл.
26 февраля сделал очередное частично досрочное погашение и получил новый график платежей. Информация о страховках отображена неверно.
Ну и вишенка на торте: с 31.03.2020 года приложение «Росбанк Дом» прекратит работать. Банк прилагает зарегистрироваться в мобильном приложении «Росбанк». Однако для этого я должен либо открыть счёт, либо получить карту. Счёт ипотечного кредита для этого не подходит. Да я ни за какие коврижки на такое не пойду! Мне бы с ипотечным кредитом разобраться.
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?