Здравствуйте. Обратилась за консультацией в Россельхозбанк, доброжелательный сотрудник проконсультировал по ипотеке, рассказал что сейчас идёт пересмотр процентной ставки 6% семьям с двумя детьми. Всё подробно рассказал, рассчитал ежемесячный платёж, сумма которого меня очень устроила, и я начала собирать документы. Придя в этот банк через месяц уже с пакетом документов, выясняется, что я не подпадаю под эту программу ипотеки, потому что второй ребёнок рождён не в 2018 году. Сотрудник банка в первую нашу встречу, даже не спросил, в каком году рождён ребёнок, а ведь это самое главное условие ипотеки со ставкой 6%. И предложил взять ипотеку под 10,7%. В расстроенных чувствах я забрала документы и ушла из банка. Почему сотрудник не рассказал главные условия ипотеки? Почему сразу не спросил возраст ребёнка? Не понятно. Сложилось впечатление, что главное втюхать все другие условия, а на остальное плевать. Сотрудник оказался некомпетентный, хотя так складно говорил.
В первую очередь стоит отметить, что судьба вашей ипотеки, напрямую зависит от работников именно вашего отделения, нам повезло, у нас они добрые, понимающие люди.
Мы подали документы 02.03.2023 на сельскую ипотеку, оставалось только ждать, иногда звонила в банк, спрашивала есть ли новости. И вот 23 апреля пришла долгожданная смс, вам одобрено и максимальная сумма, мы были очень рады, поскольку дом мы уже давно выбрали и были готовы ко всему, в банке дали список документов на недвижимость, все документы, включая оценку мы собрали быстро. Что хочется отметить, про то что процент может измениться, нас предупредили, но если есть возможность хотя бы 5 лет поплатить по низкой ставке, ты мы рады и этому. Страховка и прочие услуги банка нам обошлись 27 т. р. Муж заемщик, я созаемщик. Живём мы в деревне, обычная молодая семья с ребенком. Нам очень повезло, с нашим отделением Россельхозбанка, они переживали с нами, помогали, звонили и отвечали на все вопросы.
25 июля в начале первого пришла в офис РСХБ на улице Твардовского (единственный в Смоленске офис, который работает в субботу), чтобы получить справку об остатках на депозитном и текущем счетах, необходимую для оформления визы.
Менеджер четверть часа убеждал меня в том, что банк такие справки не выдаёт. Кое-как заставила его обратиться за помощью к более компетентному специалисту. После беседы с коллегой он заявил, что он такую справку подписать не может, так как суббота. Было бы что подписывать! Он бы сначала выдал ту справку.
После этого он принялся активно судачить с коллегой о его горькой доле начинающего специалиста, мол, руководства нет, а что он сам может. Попросила молодого человека представиться, а он попытался заставить меня прочитать то, что написано на бейджике. Шрифт мелкий, дистанция – метр. Через семь минут он сообщил фамилию – Тевелев.
Наш бессмысленный диалог привлёк внимание старшего специалиста. Он сообщил, что справку эту я получить, конечно, могу, но только за деньги. Тевелев даже не попытался выяснить у начальства, где те тарифы и как формировать справку, и, конечно, не извинился за свою некомпетентность.
Пришлось заказать справку и написать жалобу. В понедельник пришла её подписывать, а Тевелев не предпринял никакой попытки загладить своё грубое поведение. Ощущение, что такова политика банка – быть выше клиентов.
Здравствуйте. Обратилась за консультацией в Россельхозбанк, доброжелательный сотрудник проконсультировал по ипотеке, рассказал что сейчас идёт пересмотр процентной ставки 6% семьям с двумя детьми. Всё подробно рассказал, рассчитал ежемесячный платёж, сумма которого меня очень устроила, и я начала собирать документы. Придя в этот банк через месяц уже с пакетом документов, выясняется, что я не подпадаю под эту программу ипотеки, потому что второй ребёнок рождён не в 2018 году. Сотрудник банка в первую нашу встречу, даже не спросил, в каком году рождён ребёнок, а ведь это самое главное условие ипотеки со ставкой 6%. И предложил взять ипотеку под 10,7%. В расстроенных чувствах я забрала документы и ушла из банка. Почему сотрудник не рассказал главные условия ипотеки? Почему сразу не спросил возраст ребёнка? Не понятно. Сложилось впечатление, что главное втюхать все другие условия, а на остальное плевать. Сотрудник оказался некомпетентный, хотя так складно говорил.
В первую очередь стоит отметить, что судьба вашей ипотеки, напрямую зависит от работников именно вашего отделения, нам повезло, у нас они добрые, понимающие люди.
Мы подали документы 02.03.2023 на сельскую ипотеку, оставалось только ждать, иногда звонила в банк, спрашивала есть ли новости. И вот 23 апреля пришла долгожданная смс, вам одобрено и максимальная сумма, мы были очень рады, поскольку дом мы уже давно выбрали и были готовы ко всему, в банке дали список документов на недвижимость, все документы, включая оценку мы собрали быстро. Что хочется отметить, про то что процент может измениться, нас предупредили, но если есть возможность хотя бы 5 лет поплатить по низкой ставке, ты мы рады и этому. Страховка и прочие услуги банка нам обошлись 27 т. р. Муж заемщик, я созаемщик. Живём мы в деревне, обычная молодая семья с ребенком. Нам очень повезло, с нашим отделением Россельхозбанка, они переживали с нами, помогали, звонили и отвечали на все вопросы.