Несколько месяцев без проблем пользовалась «Кредитной картой хозяина» от Россельхозбанка. По условиям договора, погашать текущую задолженность я должна до 25 числа следующего месяца, чтобы оставаться в льготном периоде. Сумму задолженности я узнаю в интернет-банке, получая счёт-выписку.
Четвёртого сентября сформировала выписку за август. В ней оказалась строка «Текущие проценты к уплате – 119 рублей 39 копеек». Меня это крайне удивило, так как из грейс периода я не выпадала. В августе рассчиталась с банком 23 числа, внеся на счёт 18 тысяч рублей.
Оператор чата интернет-банка пояснил: «По вашей кредитной карте банком были зарезервированы проценты в размере 119 рублей 39 копеек. Согласно условиям обслуживания кредитной карты банка проценты начисляются на всю сумму задолженности (льготная + нельготная) и резервируются банком в кредитном лимите в последний календарный день процентного периода». В общем, банк зарезервировал деньги на всякий случай. Вдруг я не погашу кредитную задолженность вовремя. При этом оператор затруднился указать на пункт в условиях обслуживания, где это было бы зафиксировано.
Сразу внесла деньги, и банк списал зарезервированную на проценты сумму. Прошу пояснить, на каком основании РСХБ начислил проценты до наступления факта задолженности? Также рассчитываю увидеть обновлённые условия обслуживания, в которых была бы зафиксирована описанная оператором схема. Ну и, конечно, требую вернуть деньги!
В конце января подал в Россельхозбанк документы на оформление ипотечного кредита по программе «Сельская ипотека». Менеджер предупредил, что страховаться придётся в «РСХБ-Страхование», правда, только на первый год, потом можно будет страховщика поменять.
В середине февраля банк прислал одобрение. Застройщик подготовил документы и отправил их в банк.
Пятого марта позвонила сотрудница ижевского офиса РСХБ и пригласила в отделение на улице Советской, чтобы получить перечень документов, необходимый для оформления договора.
Шестого марта у менеджера в офисе уточнила, можно ли не проводить оценку (дом только строится) и застраховаться в другой аккредитованной банком компании. Специалист посоветовал обратиться в центральный офис на улице Телегина, дом 30.
Специалист в центральном офисе сообщила, что мои документы уже утром уехали в Минсельхоз. Страховку надо оформлять в «РСХБ-Страховании» за 19 тысяч рублей (а в «РЕСО» – в четыре раза дешевле). Попросила уточнить, в каких документах зафиксирована моя обязанность страховаться именно в «РСХБ-Страховании». Нет такого документа! Девушка позвонила управляющему офисом, который твёрдо заявил, что, если я не хочу покупать эту страховку, то тогда моя заявка будет аннулирована, и придётся мне подавать её заново.
Я не отказываюсь от страховки, просто хочу воспользоваться своим законным правом – купить полис в любой аккредитованной компании. Прошу руководство обосновать свои требования.
Рассматриваю вопрос покупки недвижимости, и как раз недавно в интернете попалась на глаза реклама ипотеки с гос.поддержкой от Россельхоза. Процентная ставка достаточно низкая, и в целом меня заинтересовало данное объявление. А потому я решил написать в чат с поддержкой, чтобы мне объяснили условия. Прежде всего задал вопрос, что вообще из себя представляют ипотека с гос. поддержкой. Мне ответила оператор. Она все доходчиво объяснила и рассказала все нюансы по ней. Поняв, что меня устраивает такой вариант, я спросил, какие условия нужны от меня и что должен предоставить. Далее мы обговаривали уже лично мой случай. Остался полностью доволен хорошей работой Рсхб банка и таким выгодным предложением, говорю спасибо лично специалисту Екатерине за отличное обслуживание!
Несколько месяцев без проблем пользовалась «Кредитной картой хозяина» от Россельхозбанка. По условиям договора, погашать текущую задолженность я должна до 25 числа следующего месяца, чтобы оставаться в льготном периоде. Сумму задолженности я узнаю в интернет-банке, получая счёт-выписку.
Четвёртого сентября сформировала выписку за август. В ней оказалась строка «Текущие проценты к уплате – 119 рублей 39 копеек». Меня это крайне удивило, так как из грейс периода я не выпадала. В августе рассчиталась с банком 23 числа, внеся на счёт 18 тысяч рублей.
Оператор чата интернет-банка пояснил: «По вашей кредитной карте банком были зарезервированы проценты в размере 119 рублей 39 копеек. Согласно условиям обслуживания кредитной карты банка проценты начисляются на всю сумму задолженности (льготная + нельготная) и резервируются банком в кредитном лимите в последний календарный день процентного периода». В общем, банк зарезервировал деньги на всякий случай. Вдруг я не погашу кредитную задолженность вовремя. При этом оператор затруднился указать на пункт в условиях обслуживания, где это было бы зафиксировано.
Сразу внесла деньги, и банк списал зарезервированную на проценты сумму. Прошу пояснить, на каком основании РСХБ начислил проценты до наступления факта задолженности? Также рассчитываю увидеть обновлённые условия обслуживания, в которых была бы зафиксирована описанная оператором схема. Ну и, конечно, требую вернуть деньги!
В конце января подал в Россельхозбанк документы на оформление ипотечного кредита по программе «Сельская ипотека». Менеджер предупредил, что страховаться придётся в «РСХБ-Страхование», правда, только на первый год, потом можно будет страховщика поменять.
В середине февраля банк прислал одобрение. Застройщик подготовил документы и отправил их в банк.
Пятого марта позвонила сотрудница ижевского офиса РСХБ и пригласила в отделение на улице Советской, чтобы получить перечень документов, необходимый для оформления договора.
Шестого марта у менеджера в офисе уточнила, можно ли не проводить оценку (дом только строится) и застраховаться в другой аккредитованной банком компании. Специалист посоветовал обратиться в центральный офис на улице Телегина, дом 30.
Специалист в центральном офисе сообщила, что мои документы уже утром уехали в Минсельхоз. Страховку надо оформлять в «РСХБ-Страховании» за 19 тысяч рублей (а в «РЕСО» – в четыре раза дешевле). Попросила уточнить, в каких документах зафиксирована моя обязанность страховаться именно в «РСХБ-Страховании». Нет такого документа! Девушка позвонила управляющему офисом, который твёрдо заявил, что, если я не хочу покупать эту страховку, то тогда моя заявка будет аннулирована, и придётся мне подавать её заново.
Я не отказываюсь от страховки, просто хочу воспользоваться своим законным правом – купить полис в любой аккредитованной компании. Прошу руководство обосновать свои требования.