Истёк срок вклада в «ФК Открытии» моего отца. В последний день он приехал в брянский офис на улице Куйбышева для пролонгации договора. Менеджер уговорил его заключить новый договор на более выгодных условиях, подчеркнув, что это – банковская услуга, деньги на вкладе застрахованы, снять средства можно в любой момент вместе с процентами (правда, в случае досрочного изъятия средств доходность будет ниже).
Через полгода отец пришёл в тот же офис, чтобы получить справку, которая нужна для подготовки налоговой декларации. Несколько раз его просили прийти попозже, а потом, наконец, рассказали, что это не совсем вклад – это инвестиции через управляющую компанию. Договор заключён на три года, доходность не гарантирована, а при снятии средств раньше срока отец потеряет от четверти до трети собственных денег.
У меня к банку несколько вопросов.
1. На каком основании менеджер «ФК Открытия» продаёт услугу сторонней организации? Её особенности не соответствуют принципам банковского обслуживания, но банк за это ответственности не несёт.
2. Почему продажа этого продукта происходит под видом банковского вклада?
3. Почему менеджер рассказал неправду? Досрочно забрать средства можно с потерями, «вклад» не застрахован, доходность не гарантирована.
Отец копил деньги несколько лет, для него это значительная сумма. Справку ему не дали. Сейчас готовим заявление в прокуратуру и иск в суд.
30 декабря 2017 года моя жена ошибочно закрыла вклад. До окончания срока его действия оставалось три дня. Дело в том, что у нас несколько вкладов в «Открытии», и подтверждение закрытия какого именно приходит в СМС-сообщении, не видно. Буквально через десять минут она уже позвонила в службу поддержки с просьбой аннулировать поручение и вернуть вклад, но специалист отказал. Чтобы зафиксировать обстоятельства происшествия и его время, супруга настояла на оформлении претензии.
Уважаемый банк, когда на депозитный счёт ошибочно зачисляется сумма, специалист звонит и просит у вкладчика разрешение отозвать эту сумму. И ведь люди не отказывают! Ошибки такие ошибки… Вот и мы просим исправить нашу ошибку! Речь идёт о значительной для нашей семьи сумме, помогите решить проблему. Укажите, на чьё имя отправить претензию, в каком отделении и в какое время. В рядовом отделении со мной разговаривать никто не захотел, претензия «на деревню дедушки» – путь в никуда.
Мной был продлен договор страхования по ипотеке. Вами своевременно не учтен платеж, вследствие этого в мобильном приложении отобразился просроченный платеж по страховке.
Вопрос: почему банк не выполняет все обязательства? Почему клиент должен своевременно выполнять свои обязанности, а банк нет?
Когда будет учтен платеж по страховке и будет ли вообще учтен?
Напишите сроки окончания такого безобразного отношения, как в чате, так и в контактном центре.
Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом банка. Сделал запрос онлайн на кредит. Позвонили, сказали одобрено. В офисе города Брянска при обращении к менеджеру в кредите отказали. Решили попробовать на супругу. Пять минут и все готово, но со страховкой. Кредит брали с учетом на месяц. Приехали через день написать заявление об отказе от страхования в период охлаждения. Менеджер банка написала заявление, но только одно, а про второе заявление умолчала. «Росгосстрах» и «Росгосстрах» ООО СК – это абсолютно разные страховые компании, о чем нас и не уведомили. Это было сделано намеренно сотрудником банка. В дальнейшем страхование оказалось комбинированным и после периода охлаждения деньги страховая компания не отдает. Кредит выплатили в течении трех недель, а за страховку деньги не возвращают. Граждане, будьте осторожны с банком «Открытие», там обманывают простых людей. При этом еще и усмехаются над тобой. Не советую никому этот банк.
В июне открыл вклад, 16 ноября пришёл его закрывать (на депозитном счёте – около 250 тысяч рублей), хотел сразу получить деньги в кассе. Сотрудник отделения сказал, что обналичить деньги с депозитного счёта напрямую нельзя, нужно сначала открыть текущий счёт, перевести туда деньги, а потом – на счёт в другом банке.
Открыл счёт в Сбербанке, принёс реквизиты, написал заявление на перевод и только на этом этапе узнал, что комиссия составит порядка 30 тысяч рублей (около 13%). Когда я возмутился размером комиссии, сотрудник порекомендовал или изучить тарифы, или составить обращение на её пересмотр.
Руководитель отделения, к которому я обратился, отправил читать сборник тарифов. Однако там указано, что при переводе денег со счёта, на который они поступили наличными или в безналичном виде и на котором лежали меньше 14 дней, берётся комиссия в размере от 0,5% до 5%. Если дольше – бесплатно. По словам руководителя, комиссия рассчитывается автоматически, пересмотреть её нельзя. И вообще, этот тариф засекречен, его нигде нет, но он всё же есть. Руководитель даже вызвала службу безопасности, чтобы меня выставили из отделения.
Я написал заявление, в котором указал: «Прошу удержать комиссию согласно тарифам банка. С назначенной комиссией не согласен». Рядовой сотрудник отделения заявление принял. Начальница, узнав, что у меня есть второй экземпляр этого заявления с пометкой о принятии, очень расстроилась и заявила, что я мошенник и она вызывает полицию. После этого никто из клерков не хотел меня обслуживать. Пришлось уйти ни с чем.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет, зато есть три обращения и два заявления. Всё общение с клерками, службой безопасности и руководителем записано на видео. Намерен жаловаться в прокуратуру и в Центробанк.
Истёк срок вклада в «ФК Открытии» моего отца. В последний день он приехал в брянский офис на улице Куйбышева для пролонгации договора. Менеджер уговорил его заключить новый договор на более выгодных условиях, подчеркнув, что это – банковская услуга, деньги на вкладе застрахованы, снять средства можно в любой момент вместе с процентами (правда, в случае досрочного изъятия средств доходность будет ниже).
Через полгода отец пришёл в тот же офис, чтобы получить справку, которая нужна для подготовки налоговой декларации. Несколько раз его просили прийти попозже, а потом, наконец, рассказали, что это не совсем вклад – это инвестиции через управляющую компанию. Договор заключён на три года, доходность не гарантирована, а при снятии средств раньше срока отец потеряет от четверти до трети собственных денег.
У меня к банку несколько вопросов.
1. На каком основании менеджер «ФК Открытия» продаёт услугу сторонней организации? Её особенности не соответствуют принципам банковского обслуживания, но банк за это ответственности не несёт.
2. Почему продажа этого продукта происходит под видом банковского вклада?
3. Почему менеджер рассказал неправду? Досрочно забрать средства можно с потерями, «вклад» не застрахован, доходность не гарантирована.
Отец копил деньги несколько лет, для него это значительная сумма. Справку ему не дали. Сейчас готовим заявление в прокуратуру и иск в суд.
30 декабря 2017 года моя жена ошибочно закрыла вклад. До окончания срока его действия оставалось три дня. Дело в том, что у нас несколько вкладов в «Открытии», и подтверждение закрытия какого именно приходит в СМС-сообщении, не видно. Буквально через десять минут она уже позвонила в службу поддержки с просьбой аннулировать поручение и вернуть вклад, но специалист отказал. Чтобы зафиксировать обстоятельства происшествия и его время, супруга настояла на оформлении претензии.
Уважаемый банк, когда на депозитный счёт ошибочно зачисляется сумма, специалист звонит и просит у вкладчика разрешение отозвать эту сумму. И ведь люди не отказывают! Ошибки такие ошибки… Вот и мы просим исправить нашу ошибку! Речь идёт о значительной для нашей семьи сумме, помогите решить проблему. Укажите, на чьё имя отправить претензию, в каком отделении и в какое время. В рядовом отделении со мной разговаривать никто не захотел, претензия «на деревню дедушки» – путь в никуда.