Истёк срок вклада в «ФК Открытии» моего отца. В последний день он приехал в брянский офис на улице Куйбышева для пролонгации договора. Менеджер уговорил его заключить новый договор на более выгодных условиях, подчеркнув, что это – банковская услуга, деньги на вкладе застрахованы, снять средства можно в любой момент вместе с процентами (правда, в случае досрочного изъятия средств доходность будет ниже).
Через полгода отец пришёл в тот же офис, чтобы получить справку, которая нужна для подготовки налоговой декларации. Несколько раз его просили прийти попозже, а потом, наконец, рассказали, что это не совсем вклад – это инвестиции через управляющую компанию. Договор заключён на три года, доходность не гарантирована, а при снятии средств раньше срока отец потеряет от четверти до трети собственных денег.
У меня к банку несколько вопросов.
1. На каком основании менеджер «ФК Открытия» продаёт услугу сторонней организации? Её особенности не соответствуют принципам банковского обслуживания, но банк за это ответственности не несёт.
2. Почему продажа этого продукта происходит под видом банковского вклада?
3. Почему менеджер рассказал неправду? Досрочно забрать средства можно с потерями, «вклад» не застрахован, доходность не гарантирована.
Отец копил деньги несколько лет, для него это значительная сумма. Справку ему не дали. Сейчас готовим заявление в прокуратуру и иск в суд.
Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом банка. Сделал запрос онлайн на кредит. Позвонили, сказали одобрено. В офисе города Брянска при обращении к менеджеру в кредите отказали. Решили попробовать на супругу. Пять минут и все готово, но со страховкой. Кредит брали с учетом на месяц. Приехали через день написать заявление об отказе от страхования в период охлаждения. Менеджер банка написала заявление, но только одно, а про второе заявление умолчала. «Росгосстрах» и «Росгосстрах» ООО СК – это абсолютно разные страховые компании, о чем нас и не уведомили. Это было сделано намеренно сотрудником банка. В дальнейшем страхование оказалось комбинированным и после периода охлаждения деньги страховая компания не отдает. Кредит выплатили в течении трех недель, а за страховку деньги не возвращают. Граждане, будьте осторожны с банком «Открытие», там обманывают простых людей. При этом еще и усмехаются над тобой. Не советую никому этот банк.
Десятого января уточнила в банке, можно ли устроить так, чтобы деньги со счёта списались не в день платежа, а по особому распоряжению. Специалист ответил утвердительно, и на следующий день, взяв деньги, отправилась в отделение. Там объясняю ситуацию и диалог, который состоялся накануне, и получаю уже отказ, мол, нет, так не делается.
Решаю действовать по-другому: кладу деньги на счёт и через форму обратной связи отправляю обращение с просьбой списать деньги в счёт уплаты по кредиту. Приходит ответ: «Ваше заявление принято в обработку. Срок рассмотрения до двух недель». В моём понимании «до» – это значит, что, возможно, и быстрее.
Прошло полмесяца – ни привета, ни ответа от банка. 31 числа пошла в отделение и оформила частичное досрочное погашение в дату платежу. Сегодня уже второе февраля, мои деньги мёртвым грузом пролежали на счёте три недели, за которые банк начислил процент, заявление не рассмотрели, ответ не прислали. У вас зимняя спячка?
Наша торговая организация давным-давно открыла счёт в МДМ-Банке, потом он слился с Бинбанком, а тот, в свою очередь, с «ФК Открытие». Так мы и стали клиентами этой организации. Всё шло неплохо, пока мы не открыли новое юридическое лицо (по упрощённой налоговой схеме), открыв здесь же расчётный счёт.
Большинство наших клиентов работают без НДС, поэтому все взаиморасчёты с ними мы сразу перевели на новое юрлицо. Решив купить на организацию «ГАЗель», перевели с расчётного счёта продавцу 140 тысяч рублей в качестве задатка (10% от стоимости машины). Когда же мы сформировали платёжку на 1,26 млн рублей для оплаты покупки, банк заблокировал счёт по подозрению в нарушении антиотмывочного закона. Это несусветная глупость: пробив ИНН получателя средств, банк мог бы убедиться, что эти деньги предназначены для оплаты автомобиля (компания-продавец за много лет ни разу не меняла профиль деятельности).
Специалист банка потребовал представить пакет документов, среди которых была и отчётность. Однако ООО новое, мы ещё ничего не сдавали. Собрали, что могли, и написали объяснительную записку. Через некоторое время из банка пришла рекомендация отозвать платёж, так как он не может быть проведён. Причину принятия такого решения нам не назвали. Уладив вопрос с покупкой автомобиля, написали запрос на обоснование отказа в проведении платежа. Не последовало ровным счётом никакой реакции.
Через некоторое время сделали предоплату за товар. Платежи прошли, но через три дня у нас опять потребовали пакет документов: договор купли-продажи (прислали), товаросопроводительные документы (которые появляются только после поставки и полного расчёта) и информацию о физлицах, которые должны были забрать товар, включая их паспортные данные и сведения об автомобилях (номер государственной регистрации, модель и прочее). А как же закон № 152-ФЗ «О защите персональных данных»?
Так как часть затребованных сведений мы не предоставили, банк, заподозрив организацию в отмывании доходов, заблокировал дистанционное банковское обслуживание. Теперь мы должны распечатывать платёжки и относить их в офис вместе с сопроводительными документами, ждать проверки службой безопасности и в случае одобрения перевода платить 200 рублей за проведение каждой операции (через интернет-банк – 25 рублей).
Наша организация приняла решение закрыть расчётный счёт в «ФК Открытие», так как банк попросту не даёт работать.
Клюнула на рекламу «ФК Открытия», в которой тот обещает кредит под 9,9%. Оставила заявку, получила предварительное одобрение, принесла в офис оригиналы всех затребованных документов, подписала заявку и получила положительный ответ. В этот момент начинается всё самое интересное.
Оказывается, кредит на этих условиях можно получить только при оформлении страховки от несчастных случаев и болезней. Причём в условиях, опубликованных на сайте, указано, что заключить такой договор можно с любым страховщиком. Однако вопреки написанному сотрудники операционного офиса «Северский» навязывают договор с «Росгосстрахом», ссылаясь на отсутствие технической возможности выбрать другую компанию.
Операторы «горячей линии» утверждают, что я могу застраховаться в любой страховой организации, аккредитованной банком. Заключила страховой договор с «РЕСО-Гарантией», принесла его в «Северский» и получила отказ специалиста принять страховку. Полис в «РГС» стоит 42 тысячи рублей, эта сумма плюсуется к телу кредита (к 600 тысячам рублей) вопреки тем же условиям, опубликованным на сайте, и полная стоимость кредита значительно вырастает. Я купила страховку за 14 тысяч рублей, заплатив их из своего кармана. К тому же в кредит банк включил полис медицинского страхования выезжающих за рубеж.
Пишу жалобы в прокуратуру, Центробанк и ФАС.
Истёк срок вклада в «ФК Открытии» моего отца. В последний день он приехал в брянский офис на улице Куйбышева для пролонгации договора. Менеджер уговорил его заключить новый договор на более выгодных условиях, подчеркнув, что это – банковская услуга, деньги на вкладе застрахованы, снять средства можно в любой момент вместе с процентами (правда, в случае досрочного изъятия средств доходность будет ниже).
Через полгода отец пришёл в тот же офис, чтобы получить справку, которая нужна для подготовки налоговой декларации. Несколько раз его просили прийти попозже, а потом, наконец, рассказали, что это не совсем вклад – это инвестиции через управляющую компанию. Договор заключён на три года, доходность не гарантирована, а при снятии средств раньше срока отец потеряет от четверти до трети собственных денег.
У меня к банку несколько вопросов.
1. На каком основании менеджер «ФК Открытия» продаёт услугу сторонней организации? Её особенности не соответствуют принципам банковского обслуживания, но банк за это ответственности не несёт.
2. Почему продажа этого продукта происходит под видом банковского вклада?
3. Почему менеджер рассказал неправду? Досрочно забрать средства можно с потерями, «вклад» не застрахован, доходность не гарантирована.
Отец копил деньги несколько лет, для него это значительная сумма. Справку ему не дали. Сейчас готовим заявление в прокуратуру и иск в суд.
Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом банка. Сделал запрос онлайн на кредит. Позвонили, сказали одобрено. В офисе города Брянска при обращении к менеджеру в кредите отказали. Решили попробовать на супругу. Пять минут и все готово, но со страховкой. Кредит брали с учетом на месяц. Приехали через день написать заявление об отказе от страхования в период охлаждения. Менеджер банка написала заявление, но только одно, а про второе заявление умолчала. «Росгосстрах» и «Росгосстрах» ООО СК – это абсолютно разные страховые компании, о чем нас и не уведомили. Это было сделано намеренно сотрудником банка. В дальнейшем страхование оказалось комбинированным и после периода охлаждения деньги страховая компания не отдает. Кредит выплатили в течении трех недель, а за страховку деньги не возвращают. Граждане, будьте осторожны с банком «Открытие», там обманывают простых людей. При этом еще и усмехаются над тобой. Не советую никому этот банк.