Как постоянный клиент банка «Уралсиб» решил получить карту «Прибыль». Предварительно заполнил заявку на сайте, согласовал с представителем банка дату и время визита в офис и 11 февраля приехал в отделение на Бульваре Дмитрия Донского.
Подъехал я туда в 15:10, но дверь была наглухо закрыта, хотя представитель убеждал, что офис работает до 16:00. Чтоб время было не впустую потрачено, собрался было внести на карту платёж по ипотечному кредиту. Вставил карту в банкомат, ввёл пин-код, вложил деньги. Только после этого система оповестила, что банкомат неисправен. Карта выпрыгнула обратно, а деньги нет. И чек никакой не появился. Тут на горизонте появился охранник со словами: «Вы сегодня уже не первый». А почему тогда записку на банкомат не повесили?
Позвонил на «горячую линию» и оставил обращение, после чего уточнил, что будет, если зачисление средств произойдёт после даты платежа по кредиту. Оператор вежливо предложил положить деньги, чтобы не выходить в просрочку. Конечно, у меня же миллионы!
Один визит – претензий аж три. Почему меня отправили в неработающее отделение? Почему не позаботились о предупреждении клиентов о неисправности банкомата? Почему ответственность за ошибки в работе аппаратуры банка переложили на плечи клиента?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте