Была зарплатным клиентом банка «Уралсиб». В 2009 году получила кредитку и исполняла условия договора с точностью до последней буквы.
Вовремя обратилась с заявлением о перевыпуске карты в связи с истечением срока действия, но её не могли найти. При этом на телефон приходили сообщения противоречивого содержания: «Получите карт», «Неполученная карта заблокирована». Через некоторое время оказалось, что банк выпустил виртуальную карту, так что получать-то и нечего. Без физической карты осталась в июне 2019 года.
В общем, платежи пришлось вносить через кассу в офисах или банкоматах по номеру счёта. Так, шестого февраля внесла деньги через кассу банка по платёжному поручению, подготовленному сотрудником банка.
27 февраля в личном кабинете сделала скриншот страницы с размером минимального платежа – 3 498 рублей 74 копейки.
Девятого марта внесла 3 800 рублей через банкомат.
16 марта получила сообщение о наличии задолженности. В офисе банка мне назвали сумму полной задолженности, другую цифру озвучить не смогла. Менеджер предположил, что произошла какая-то ошибка, так как нарушений кредитной дисциплины нет.
Оказалось, что банк расторг договор в одностороннем порядке ещё 20 января 2020 года. Согласно статьям 450-453 ГК РФ, для такого действия должны быть существенные нарушения со стороны клиента либо существенные изменения обстоятельств. До 16 марта никаких известий от банка не поступало, то есть меня даже не уведомили о расторжении договора!
Услышав требование погасить задолженность в полном объёме, представила справку о том, что единственный источник дохода – пенсия, поэтому закрыть кредит не могу. Попросила заключить новый договор, реструктурировать долг, снизить процентную ставку по кредиту, отсрочить погашение задолженности.
Банк, по закону «О защите прав потребителей», должен был дать ответ в течение 10 рабочих дней, однако ответа нет до сих пор. Зато регулярно получаю от банка напоминания о том, что за мной должок. Звонят и рано утром, и в выходные, и в праздничные дни, присылают SMS-ки.
Я по здоровью в группе риска, то есть, даже если бы очень захотела сейчас найти работу, не стала бы это делать, так как выход из самоизоляции нёс бы угрозу моей жизни. Банк нарушает законы и подзаконные акты, никак не объясняя свои решения.
Второго октября на сайте банка «Уралсиб» оформила заявку на выпуск дебетовой карты «Прибыль». Имея положительный опыт курьерской доставки аналогичных продуктов из четырёх банков, не ожидала подвоха.
Карту должны были привезти шестого октября, но не доставили. Позвонила на номер, указанный в SMS-сообщении, узнала, что доставкой занимается сторонняя организация «Финдоставка», которую никакие первоначально согласованные сроки не волнуют. Меня заверили, что доставят «пластик» девятого.
Девятого октября получила сообщение с номером телефона курьера, а вот самого курьера так и не увидела. Позвонив ему, выяснила, что карту передали логистам, курьер забыл её взять, поэтому никак не может привезти сегодня. Поговорила с ним на повышенных тонах, и – о, чудо! – он-таки нашёл карту.
Приехал. Лучше бы не приезжал. Конверт с сопроводительными документами вскрыт, спасибо, хоть с картой запечатан. Однако я не давала банку согласие делиться моей персональной информацией с третьими лицами, а «Уралсиб» взял и передал всё – от имени до номера паспорта – неизвестно кому. И это не всё!
Курьер привёз доверенность к агентскому договору без самого агентского договора, которая даёт ему право взаимодействовать с банком от моего лица без ограничения срока действия (открывать счета в том числе). Это что такое?
Считаю небезопасным хранить деньги в банке «Уралсиб». Требую срочно принять меры и запретить третьим лицам доступ к моим персональным данным. Жду от банка официального подтверждения исполнения моего требования.
Как премиальный клиент банка «Уралсиб» решил рефинансировать там ипотечный кредит, который оформлял в Сбербанке. Процесс с самого начала шёл со скрипом, но я всё-таки решил довести его до логического завершения.
Предупредил ипотечного менеджера о том, что уделить большое количество времени в течение рабочего дня ни я, ни жена не можем, поэтому было бы неплохо, если бы вопросы в офисе решались быстро. Специалист как будто бы нас услышал, однако процесс проведения сделки затянулся на 2,5 часа, при этом целый час пришлось просидеть просто в ожидании.
Шестого февраля, получив деньги от «Уралсиба», закрыл кредит в Сбербанке и отправил заявление на снятие обременения.
28 февраля сообщил в «Уралсиб», что обременение снято ещё 18-го числа, и выразил готовность незамедлительно приступить к регистрации квартиры в качестве залога по новому кредиту. Всё время что-то откладывалось, и 4 марта привлёк к решению проблемы персонального менеджера Юлию.
11 марта мне позвонила Светлана, ипотечный менеджер, и сообщила, что в документах есть технические ошибки, поэтому я должен приехать и подписать их заново.
12 марта приехали с женой в офис на Площади Восстания, и за десять минут всё сделали.
16 марта мне позвонила сотрудница кредитного отдела Диана и предложила съездить в МФЦ. Оформил доверенность на жену, так как сам уехать с работы никак не мог.
18 марта Диана с женой поехали в МФЦ и сдали документы на оформление обременения в пользу «Уралсиба». Документы должны были быть готовы 27 марта. Согласно данным с сайта Росреестра, обременение зарегистрировано, только из МФЦ никто не позвонил. И ещё неделю не позвонит!
Задержка регистрации квартиры в качестве залога обходится мне каждый месяц в 13 тысяч рублей, так как сейчас оплачиваю кредит по повышенной ставке, которая на 2% выше обещанной. Диана советует писать претензии и жалобы куда угодно, так как этот вопрос не входит в круг её компетенции. Прошу навести порядок и зарегистрировать залог!
Была зарплатным клиентом банка «Уралсиб». В 2009 году получила кредитку и исполняла условия договора с точностью до последней буквы.
Вовремя обратилась с заявлением о перевыпуске карты в связи с истечением срока действия, но её не могли найти. При этом на телефон приходили сообщения противоречивого содержания: «Получите карт», «Неполученная карта заблокирована». Через некоторое время оказалось, что банк выпустил виртуальную карту, так что получать-то и нечего. Без физической карты осталась в июне 2019 года.
В общем, платежи пришлось вносить через кассу в офисах или банкоматах по номеру счёта. Так, шестого февраля внесла деньги через кассу банка по платёжному поручению, подготовленному сотрудником банка.
27 февраля в личном кабинете сделала скриншот страницы с размером минимального платежа – 3 498 рублей 74 копейки.
Девятого марта внесла 3 800 рублей через банкомат.
16 марта получила сообщение о наличии задолженности. В офисе банка мне назвали сумму полной задолженности, другую цифру озвучить не смогла. Менеджер предположил, что произошла какая-то ошибка, так как нарушений кредитной дисциплины нет.
Оказалось, что банк расторг договор в одностороннем порядке ещё 20 января 2020 года. Согласно статьям 450-453 ГК РФ, для такого действия должны быть существенные нарушения со стороны клиента либо существенные изменения обстоятельств. До 16 марта никаких известий от банка не поступало, то есть меня даже не уведомили о расторжении договора!
Услышав требование погасить задолженность в полном объёме, представила справку о том, что единственный источник дохода – пенсия, поэтому закрыть кредит не могу. Попросила заключить новый договор, реструктурировать долг, снизить процентную ставку по кредиту, отсрочить погашение задолженности.
Банк, по закону «О защите прав потребителей», должен был дать ответ в течение 10 рабочих дней, однако ответа нет до сих пор. Зато регулярно получаю от банка напоминания о том, что за мной должок. Звонят и рано утром, и в выходные, и в праздничные дни, присылают SMS-ки.
Я по здоровью в группе риска, то есть, даже если бы очень захотела сейчас найти работу, не стала бы это делать, так как выход из самоизоляции нёс бы угрозу моей жизни. Банк нарушает законы и подзаконные акты, никак не объясняя свои решения.
Второго октября на сайте банка «Уралсиб» оформила заявку на выпуск дебетовой карты «Прибыль». Имея положительный опыт курьерской доставки аналогичных продуктов из четырёх банков, не ожидала подвоха.
Карту должны были привезти шестого октября, но не доставили. Позвонила на номер, указанный в SMS-сообщении, узнала, что доставкой занимается сторонняя организация «Финдоставка», которую никакие первоначально согласованные сроки не волнуют. Меня заверили, что доставят «пластик» девятого.
Девятого октября получила сообщение с номером телефона курьера, а вот самого курьера так и не увидела. Позвонив ему, выяснила, что карту передали логистам, курьер забыл её взять, поэтому никак не может привезти сегодня. Поговорила с ним на повышенных тонах, и – о, чудо! – он-таки нашёл карту.
Приехал. Лучше бы не приезжал. Конверт с сопроводительными документами вскрыт, спасибо, хоть с картой запечатан. Однако я не давала банку согласие делиться моей персональной информацией с третьими лицами, а «Уралсиб» взял и передал всё – от имени до номера паспорта – неизвестно кому. И это не всё!
Курьер привёз доверенность к агентскому договору без самого агентского договора, которая даёт ему право взаимодействовать с банком от моего лица без ограничения срока действия (открывать счета в том числе). Это что такое?
Считаю небезопасным хранить деньги в банке «Уралсиб». Требую срочно принять меры и запретить третьим лицам доступ к моим персональным данным. Жду от банка официального подтверждения исполнения моего требования.