31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Турецкая клиника, куда я обратился за срочной медицинской консультацией, выставила счёт в турецком банке. Девятого апреля отправил деньги SWIFT-переводом со счёта в Сбербанке через онлайн-приложение. Ввёл реквизиты, платёж ушёл на проверку, через полчаса был проведён. После этого отправил в клинику чек из приложения, но получатель попросил другое подтверждение платежа.
В тот же день позвонил на «горячую линию» Сбербанк-Премьер и попросил прислать платёжное поручение или какой-то иной документ, подтверждающий перевод. Оператор зафиксировал обращение с пометкой «Срочно», но не назвал его номер, и в SMS-сообщении он не пришёл. Ещё сотрудник банка пообещал прислать документ на мою электронную почту до конца рабочего дня 10 апреля.
Под конец следующего дня снова позвонил на тот же номер и спросил, когда же я получу обещанный документ. Оператор ответил, что срок рассмотрения обращения две недели, поэтому у банк есть время до 23 апреля. При этом пометка «Срочно» стоит. Я возразил, что мне обещали прислать сегодня, и оператор предложил дождаться конца рабочего дня, если не будет, тогда и звонить.
11 апреля опять позвонил на «горячую линию», мне снова стали рассказывать про 23 апреля и повышенный приоритет. «Постараемся быстрее», – резюмировал оператор и отключился. Одно хорошо – сообщили номер обращения 2004090237619100.
Почему изначально мне пообещали прислать справку 10 апреля? Почему операторы дают неправдивую информацию? Как мне получить документ, который был нужен ещё в пятницу?
И я, и моя мама оказались в вынужденной самоизоляции: я у себя в квартире с диагностированным коронавирусом, мама – у себя в силу возраста (ей 77 лет). Пенсия приходит маме на карту Сбербанка, срок действия которой истекал 30 апреля. И банк вопреки правительственным распоряжениям о продлении срока действия карт лишил пожилого человека денег.
Продукты и лекарства матери покупали соседи и волонтёры, так как из дома выходить она боится. Рассчитываться с ними нужно наличкой. 1 мая Сбербанк, несмотря на наличие у матери действующих счетов, отключил доступ к мобильному и интернет-банку. При этом карта была формально работающей, но ей можно было только расплатиться в магазине. Перевести деньги на другой счёт, оплатить покупки в интернет-магазине – нельзя.
Я как мог решал эти проблемы, и всё закончилось хорошо: после снятия режима самоизоляции мама сходила в офис Сбербанка и получила новый «пластик» и доступ к мобильному банку. Однако неприятный осадок остался.
Сбербанк – единственный банк из топ-30, кто отключил курьерскую доставку карт. В чрезвычайной ситуации, требующей адекватных решений. А что в итоге? Пенсионер очень пожилого возраста остался без доступа к деньгам и лишился возможности оплачивать покупки через волонтёров и соседей. Другими словами, топ-менеджмент Сбербанка осознанно принял вредительское решение. По телефону ничего решить не удалось, только путём личного посещения.
Сейчас выбираю другой банк для получения мамой пенсии.
Я не могу добиться от банка снятия обременения. Окончание ипотеки 24.04.2021 г. Закрыла её на 1,5 месяца раньше, потому что был клиент на покупку квартиры. С учётом того, что обременение снимают 1 месяц договорились о сделке, на 15 апреля. Закрыла её 9 марта 2021 г. Ролик гласит о том, что клиент никуда не ходит и ничего не делает, а только через месяц придёт и получит выписку о снятии обременения. Это не соответствует действительности. Я четыре раза ходила в банк, то на подпись закладной, то на отправку расписок. Потом банк вовремя не отправил доп. документы о снятии обременения в Росреестр г. Ульяновска. Об этом мне сообщил Росреестр Ульяновска. Позвонив в федеральный Росреестр узнала, что мои документы находятся в работе уже в Камчатском Росреестре. 12.04 позвонила в МФЦ Камчатского края, где мне сообщили, что документы готовы к выдаче сотруднику банка. В этот же день я поехала в банк в г. Петропавловск-Камчатском, чтобы сообщить, что документы готовы к выдаче, где меня уверили, что сегодня же сотрудник решит этот вопрос. Также я написала в чат ДомКлик о том, что документы готовы к выдаче. До сих пор от меня отписываются дежурными сообщениями и обманывают. Каждый день ответственные сотрудники занимаются моим вопросом по их словам. Сегодня они уточняли у меня адрес МФЦ, то есть если бы не моя сделка и не моё срочное снятие обременения банк вообще бы ничего не делал. Уже есть такая жалоба в отзывах на другом сайте. Полное бездействие ответственных сотрудников и некомпетентность .У меня срывается сделка. Я выполнила свои обязательства перед банком!
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Турецкая клиника, куда я обратился за срочной медицинской консультацией, выставила счёт в турецком банке. Девятого апреля отправил деньги SWIFT-переводом со счёта в Сбербанке через онлайн-приложение. Ввёл реквизиты, платёж ушёл на проверку, через полчаса был проведён. После этого отправил в клинику чек из приложения, но получатель попросил другое подтверждение платежа.
В тот же день позвонил на «горячую линию» Сбербанк-Премьер и попросил прислать платёжное поручение или какой-то иной документ, подтверждающий перевод. Оператор зафиксировал обращение с пометкой «Срочно», но не назвал его номер, и в SMS-сообщении он не пришёл. Ещё сотрудник банка пообещал прислать документ на мою электронную почту до конца рабочего дня 10 апреля.
Под конец следующего дня снова позвонил на тот же номер и спросил, когда же я получу обещанный документ. Оператор ответил, что срок рассмотрения обращения две недели, поэтому у банк есть время до 23 апреля. При этом пометка «Срочно» стоит. Я возразил, что мне обещали прислать сегодня, и оператор предложил дождаться конца рабочего дня, если не будет, тогда и звонить.
11 апреля опять позвонил на «горячую линию», мне снова стали рассказывать про 23 апреля и повышенный приоритет. «Постараемся быстрее», – резюмировал оператор и отключился. Одно хорошо – сообщили номер обращения 2004090237619100.
Почему изначально мне пообещали прислать справку 10 апреля? Почему операторы дают неправдивую информацию? Как мне получить документ, который был нужен ещё в пятницу?