Услугами ВТБ пользуюсь лет девять, первые нарекания к качеству услуг банка появились лет пять назад, но они были мелкие, и я не обращал на них никакого внимания.
Серьёзные неприятности банк доставил в 2015 году, когда, находясь в офисе, вскользь поинтересовался инвестиционными услугами ВТБ. Следующие четверть часа специалист пытался раскрутить меня на покупку какого-то инвестиционного пакета, да с таким напором, что я на всякий случай отказался. На следующий день после беседы меня стали одолевать консультанты финансово-инвестиционных организаций, в которые я никогда не обращался. Звонки продолжаются до сих пор, так что «чёрный список» номеров постоянно пополняется.
В ближайшее время истекает срок действия моей карты, и я решил воспользоваться предложением менеджера (очень навязчивым) и получить мультикарту. Попытался сделать это сам, через личный кабинет и переход на сайт мультикарты. Заполнил анкету, прикрепил сканированные копии документов, нажал кнопку «Отправить» – сессия прервалась. Впустую потратил целый час!
Решил не повторять эксперимент и отправил с того же сайта заявку на оформление карты через оператора. Обратный звонок жду уже около двух месяцев.
19 апреля позвонил на «горячую линию» сам. Биоробот в базе заявку не нашёл и предложил переключить меня на специалиста. Второй оператор задал те же вопросы, что первый, я вежливо на все ответил и уточнил, доставят ли карту курьером. Человек переводит меня в режим ожидания со словами: «Сейчас проверю для вас наличие персональных предложений». Вернулся «специалист» с радостной вестью: «У вас есть предложение с предодобренным кредитом на два миллиона рублей». Тут я впадаю в транс и пытаюсь сопоставить своё желание получить мультикарту курьером с возможностью взять кредит в два миллиона. А девушка тем временем продолжает: «Так как у вас есть персональное предложение, оформить карту по телефону невозможно». Даже отказ от индивидуальной подачки не способствовал решению ситуацию.
В общем, в офис я к вам не пойду, время дороже. Лучше клиентом Тинькофф Банка стану, они карты клиентам привозят. И инвестиционный счёт закрою, чтобы больше не иметь от ВТБ «персональных предложений».
Перед поездкой в Крым решил снять со своей карты около 1 000 евро и порядка 60 000 рублей, но не успел: банк прислал сообщение о блокировке моих счетов.
У меня ИП: сдаю в аренду строительное оборудование и строительные леса, расчётный счёт открыт в другом банке, работаю уже 12 лет. Как клиент «Привилегии» обратился в допофис «Луначарского, 11» и узнал от менеджера, что банк заблокировал счета по причине выявления признаков, указывающих на необычный характер операций. Через день отправил на электронную почту менеджера порядка сотни различных документов. Ещё через два дня она сообщила, что банк рассмотрел пакет документов и отказал в разблокировке.
Письменный отказ в разблокировке счетов менеджер отказался выдать, сообщив, что вообще таких отказов банк не даёт. Решил-таки закрыть счета и забрать деньги в кассе: рубли – рублями, евро – в евро. Менеджер пообещал отправить запрос в специальный отдел, счета разблокируют, я заберу деньги, и счета закроются.
Через день мне сообщили, что наличкой деньги я получить не могу, можно только их куда-то перевести, причём евро переведут в рубли по внутреннему курсу банка. Письменный отказ выдать средства в кассе менеджер предоставить отказался. Также она отказалась принять жалобу, заявив, что её нужно отправить почтой по адресу: Санкт-Петербург, Большая Морская, дом 29.
Через пару недель ещё раз обратился в тот же дополнительный офис, и оказалось, что я уже не привилегированный клиент. Оказалось, что 24 августа я подписал заявление на изменение пакета услуг, даже не подозревая об этом. Менеджер утверждала, что без его подписания деньги я не получу, а по факту просто обманула.
Куркова сообщила, что мои счета заблокированы, списывать с них деньги за пользование пакетом банк не может, полномочий на их разблокировку у сотрудников нет. В общем, теперь я должен идти в общую очередь и больше в отдел «Привилегия» не обращаться. Видимо, добром проблема действительно не решится, и придётся обращаться за помощью в ЦБ РФ.
В конце ноября 2014 года подписала кредитный договор № 639/4929-0000144 с Банком Москвы и получила карту для оплаты кредита. На протяжении всего срока кредитования деньги вносила своевременно и в полном объёме.
Первого декабря 2018 года, когда истёк срок действия карты, приехала в дополнительный офис «Чертановский» (он специализируется на обслуживании клиентов Банка Москвы), чтобы получить новый «пластик». Специалист сообщил, что сентябрьский и октябрьский платежи не были зачислены, а карт-счёт заблокирован по неизвестной причине. При этом ВТБ ни о чём таком не сообщал, зато уведомления о зачислении средств на карту поступали. Запросила выписку – платежи есть. Оставила обращение с просьбой указать причину не зачисления платежей и блокировки карты
Шестого декабря приехала в тот же офис за ответом. Его не оказалось. Вместо ответа стали названивать сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать погасить долг.
Только во время третьего визита удалось выяснить, что счёт заблокирован из-за наложения на него ареста. Специалист назвал номер исполнительного листа. Оказалось, что должница – моя полная тёзка (совпадает имя, отчество, фамилия, дата рождения). Оставила обращение в ФССП с просьбой разобраться в ситуации.
15 декабря в четвёртый раз приехала в отделение и повторно внесла два платежа по кредиту.
26 декабря получила номера арестованных счетов.
27 декабря на электронную почту пришло постановление о снятии ареста (ошибка, кстати, повторная и совершённая тем же приставом: год назад он по той же ошибке арестовал мой автомобиль).
28 декабря направила в ВТБ заявление на пересчёт размера штрафов и пени, указав на ошибочность ареста и приложив постановление и подчеркнув своевременное исполнение обязательств со своей стороны.
Прошло больше месяца. Банк нагло игнорирует моё заявление и не возвращает деньги.
Выплачиваю ВТБ ипотеку, по мере возможности гашу досрочно, в последний год почти ежемесячно. Всего досрочных платежей сделал на 600 тысяч рублей. Деньги кладу на неименную банковскую карту, полученную в банке специально для оплаты жилищного кредита, а через личный кабинет оформлял заявление на частичное досрочное погашение.
В августе посетил офис ВТБ на улице Королёва в Губкине, чтобы пролонгировать страховой договор и перевыпустить карту. Специалист заявила, что заранее карту поменять нельзя: «Приходите в сентябре».
Пятого сентября снова приехал в то же отделение. Предъявил специалисту Лилии паспорт и просроченную карту, она проверила данные в компьютере и ушла в кабинет управляющего. Вернувшись, она опять что-то проверила в компьютере, а потом заявила, что я внесён в «чёрный» список, поэтому карту выдать мне не сможет, поэтому оплачивать кредит я могу только через кассу, которая принимает только наличные средства. Оформить отказ в письменном виде Лилия отказалась.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию». Высказал недовольство тем, что меня принуждают тратить личное время в рабочие часы на посещение офиса. Оператор задала несколько вопросов и попросила оставаться на линии. Вернувшись в разговор, она подтвердила внесение меня в «чёрный» список и право банка без объяснения причин отказать в выдаче карты.
Такие ограничения делают погашение ипотеки затруднительным. Я всё-таки хотел бы узнать, по каким причинам банк отказался выдать «пластик» и о каком чёрном списке идёт речь?
Услугами ВТБ пользуюсь лет девять, первые нарекания к качеству услуг банка появились лет пять назад, но они были мелкие, и я не обращал на них никакого внимания.
Серьёзные неприятности банк доставил в 2015 году, когда, находясь в офисе, вскользь поинтересовался инвестиционными услугами ВТБ. Следующие четверть часа специалист пытался раскрутить меня на покупку какого-то инвестиционного пакета, да с таким напором, что я на всякий случай отказался. На следующий день после беседы меня стали одолевать консультанты финансово-инвестиционных организаций, в которые я никогда не обращался. Звонки продолжаются до сих пор, так что «чёрный список» номеров постоянно пополняется.
В ближайшее время истекает срок действия моей карты, и я решил воспользоваться предложением менеджера (очень навязчивым) и получить мультикарту. Попытался сделать это сам, через личный кабинет и переход на сайт мультикарты. Заполнил анкету, прикрепил сканированные копии документов, нажал кнопку «Отправить» – сессия прервалась. Впустую потратил целый час!
Решил не повторять эксперимент и отправил с того же сайта заявку на оформление карты через оператора. Обратный звонок жду уже около двух месяцев.
19 апреля позвонил на «горячую линию» сам. Биоробот в базе заявку не нашёл и предложил переключить меня на специалиста. Второй оператор задал те же вопросы, что первый, я вежливо на все ответил и уточнил, доставят ли карту курьером. Человек переводит меня в режим ожидания со словами: «Сейчас проверю для вас наличие персональных предложений». Вернулся «специалист» с радостной вестью: «У вас есть предложение с предодобренным кредитом на два миллиона рублей». Тут я впадаю в транс и пытаюсь сопоставить своё желание получить мультикарту курьером с возможностью взять кредит в два миллиона. А девушка тем временем продолжает: «Так как у вас есть персональное предложение, оформить карту по телефону невозможно». Даже отказ от индивидуальной подачки не способствовал решению ситуацию.
В общем, в офис я к вам не пойду, время дороже. Лучше клиентом Тинькофф Банка стану, они карты клиентам привозят. И инвестиционный счёт закрою, чтобы больше не иметь от ВТБ «персональных предложений».
Перед поездкой в Крым решил снять со своей карты около 1 000 евро и порядка 60 000 рублей, но не успел: банк прислал сообщение о блокировке моих счетов.
У меня ИП: сдаю в аренду строительное оборудование и строительные леса, расчётный счёт открыт в другом банке, работаю уже 12 лет. Как клиент «Привилегии» обратился в допофис «Луначарского, 11» и узнал от менеджера, что банк заблокировал счета по причине выявления признаков, указывающих на необычный характер операций. Через день отправил на электронную почту менеджера порядка сотни различных документов. Ещё через два дня она сообщила, что банк рассмотрел пакет документов и отказал в разблокировке.
Письменный отказ в разблокировке счетов менеджер отказался выдать, сообщив, что вообще таких отказов банк не даёт. Решил-таки закрыть счета и забрать деньги в кассе: рубли – рублями, евро – в евро. Менеджер пообещал отправить запрос в специальный отдел, счета разблокируют, я заберу деньги, и счета закроются.
Через день мне сообщили, что наличкой деньги я получить не могу, можно только их куда-то перевести, причём евро переведут в рубли по внутреннему курсу банка. Письменный отказ выдать средства в кассе менеджер предоставить отказался. Также она отказалась принять жалобу, заявив, что её нужно отправить почтой по адресу: Санкт-Петербург, Большая Морская, дом 29.
Через пару недель ещё раз обратился в тот же дополнительный офис, и оказалось, что я уже не привилегированный клиент. Оказалось, что 24 августа я подписал заявление на изменение пакета услуг, даже не подозревая об этом. Менеджер утверждала, что без его подписания деньги я не получу, а по факту просто обманула.
Куркова сообщила, что мои счета заблокированы, списывать с них деньги за пользование пакетом банк не может, полномочий на их разблокировку у сотрудников нет. В общем, теперь я должен идти в общую очередь и больше в отдел «Привилегия» не обращаться. Видимо, добром проблема действительно не решится, и придётся обращаться за помощью в ЦБ РФ.