27 апреля через Сбербанк-Онлайн оставил заявку на «потреб» в размере 500 тысяч рублей сроком на пять лет.
11 мая позвонил на «горячую линию», узнать, как обстоят дела. Оператор пощёлкала мышью и сказала, что не может проверить статус моей заявки. Ничего не понимаю! На сайте обещают дать ответ через два часа. Прошло больше двух недель, а оператор не может проверить статус заявки!
Я, конечно, наивный малый. Думал, что мне как зарплатному (действующему) клиенту банк не просто быстро даст ответ, но ответ положительный, да ещё и кредит по хорошей ставке оформит. Шиш там. Почитав отзывы, понял, что меньше, чем на 15,9%, рассчитывать не стоит, но пока и по этой ставке банк не дал одобрения.
Годы идут, а Сбербанк где-то в далёком прошлом по уровню клиентоориентированности.
На моё имя через систему «Сбербанк Онлайн» был оформлен потребительский кредит. Дело было так.
Четвёртого ноября мне позвонил мужчина с номера 900, который представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. В последующем звонок был переадресован на другой номер. Мужчина сообщил, что на моё имя был оформлен кредит, и он может помочь аннулировать его. Я засомневалась, и он пообещал, что сейчас мне перезвонит сотрудница банка.
Почти сразу раздался звонок с номера +7 800-550-55-50, и девушка попросила продиктовать номер из СМС-сообщения. После чего она сообщила, что кредит отменён, а также оформлена страховка от мошенничества, так что банку я ничего не должна.
Через некоторое время с номера 900 получила СМС-сообщение такого содержания: «Ваша заявка на кредит одобрена». Потом ещё одно: «Подтвердите получение кредита: сумма – 227 272 рублей 73 копейки, срок – 60 месяцев, процентная ставка – 19,9% годовых, программа защиты и здоровья – 27 272 рубля 73 копейки». В этом же сообщении был пароль, который я, одурманенная событиями, продиктовала девушке.
На мою карту банк перечислил деньги и удержал страховую премию. После этого получила следующее сообщение: «Вам зачислен кредит. Всегда рады помочь! Сбербанк». Затем с карты были списаны средства в размере 201 900 рублей. Как позже выяснилось, они были сняты в банкомате в Новосибирске, тогда как я проживаю в Нефтекамске, а карту я не теряла, она при мне.
Когда я поняла, что меня обманули, позвонила на «горячую линию» и сообщила о мошенничестве. Оператор заблокировал карту, и я поехала в полицию, в отделение на улице Трактовой, где с меня взяли объяснения и возбудили уголовное дело.
Пятого ноября обратилась в офис в Нефтекамске на улице Ленина и попросила выдать мне новую карту и разобраться с кредитом. Специалист подтвердил, что кредит действительно оформлен, срок – пять лет. Менеджер оформил обращение № 201105-0739-758300, на которое не поступило ответа.
Восьмого ноября оставила второе обращение – № 201108-0990-553400.
Прошу пояснить, почему банк ничего не предпринял для того, чтобы вернуть деньги? О мошенничестве сообщила сразу, операцию можно было приостановить или заблокировать, но ничего не произошло! Если банк ничего не предпримет, буду обращаться в ЦБ РФ.
В 2018 году оформили в Сбербанке льготную ипотеку под 6% с ежемесячным платежом в размере 11 923 рубля 85 копеек. По закону, льготный период составлял три года. Для погашения использовали материнский капитал, сделали несколько частично досрочных гашений.
Государство продлило действие льготной ставки на весь период кредитования, а СберБанк по своей инициативе решил снизить её до 5%. Только размер ежемесячного платежа почему-то оказался выше, чем был при ставке 6% годовых. На мою просьбу объяснить, как такое возможно, отвечают, что так считает калькулятор, а вообще-то Сбер сделал мне чисто добро.
В частности, в ответе на обращение: №201130-0906-755000 от 30.11.2020 специалист Татьяна Бунина как бы разложила всё по полочкам: с 17.05.2018 года по 17.05.2021 года размер платежа составлял, согласно графику платежей, составлял 16 342 рубля 98 копеек, после 17.05.2021 года – 19 296 рублей 32 копейки. После зачисления всех частичных досрочных платежей они составили 11 923 рубля 85 копеек и 14 962 рубля 10 копеек соответственно. При этом она подчеркнула, что «платежи в графике распределены неравномерными суммами по причине отражения льготного периода». Что она хотела этим сказать? Что большую часть кредита банк изначально решил отложить на период после 17.05.2021 года? Я был уверен, что платежи отличаются размером по причине полуторакратной разницы в размере ставки.
18 ноября банк снизил ставку до 5% до конца периода кредитования, и платежи в графике стали отображаться равными суммами на протяжении всего периода кредитования. Однако если бы банк привёл к единообразию платежи по ставке 6%, они бы были меньше, то есть в том же размере, что мы платили в течение двух с половиной лет.
Ваша фраза о том, что «при перестроении графика возможно незначительное увеличение платежа» мне кажется крайне странной. Вы не видите нарушений в формировании графика, возможно, их увидят в ЦБ РФ.
27 апреля через Сбербанк-Онлайн оставил заявку на «потреб» в размере 500 тысяч рублей сроком на пять лет.
11 мая позвонил на «горячую линию», узнать, как обстоят дела. Оператор пощёлкала мышью и сказала, что не может проверить статус моей заявки. Ничего не понимаю! На сайте обещают дать ответ через два часа. Прошло больше двух недель, а оператор не может проверить статус заявки!
Я, конечно, наивный малый. Думал, что мне как зарплатному (действующему) клиенту банк не просто быстро даст ответ, но ответ положительный, да ещё и кредит по хорошей ставке оформит. Шиш там. Почитав отзывы, понял, что меньше, чем на 15,9%, рассчитывать не стоит, но пока и по этой ставке банк не дал одобрения.
Годы идут, а Сбербанк где-то в далёком прошлом по уровню клиентоориентированности.
На моё имя через систему «Сбербанк Онлайн» был оформлен потребительский кредит. Дело было так.
Четвёртого ноября мне позвонил мужчина с номера 900, который представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. В последующем звонок был переадресован на другой номер. Мужчина сообщил, что на моё имя был оформлен кредит, и он может помочь аннулировать его. Я засомневалась, и он пообещал, что сейчас мне перезвонит сотрудница банка.
Почти сразу раздался звонок с номера +7 800-550-55-50, и девушка попросила продиктовать номер из СМС-сообщения. После чего она сообщила, что кредит отменён, а также оформлена страховка от мошенничества, так что банку я ничего не должна.
Через некоторое время с номера 900 получила СМС-сообщение такого содержания: «Ваша заявка на кредит одобрена». Потом ещё одно: «Подтвердите получение кредита: сумма – 227 272 рублей 73 копейки, срок – 60 месяцев, процентная ставка – 19,9% годовых, программа защиты и здоровья – 27 272 рубля 73 копейки». В этом же сообщении был пароль, который я, одурманенная событиями, продиктовала девушке.
На мою карту банк перечислил деньги и удержал страховую премию. После этого получила следующее сообщение: «Вам зачислен кредит. Всегда рады помочь! Сбербанк». Затем с карты были списаны средства в размере 201 900 рублей. Как позже выяснилось, они были сняты в банкомате в Новосибирске, тогда как я проживаю в Нефтекамске, а карту я не теряла, она при мне.
Когда я поняла, что меня обманули, позвонила на «горячую линию» и сообщила о мошенничестве. Оператор заблокировал карту, и я поехала в полицию, в отделение на улице Трактовой, где с меня взяли объяснения и возбудили уголовное дело.
Пятого ноября обратилась в офис в Нефтекамске на улице Ленина и попросила выдать мне новую карту и разобраться с кредитом. Специалист подтвердил, что кредит действительно оформлен, срок – пять лет. Менеджер оформил обращение № 201105-0739-758300, на которое не поступило ответа.
Восьмого ноября оставила второе обращение – № 201108-0990-553400.
Прошу пояснить, почему банк ничего не предпринял для того, чтобы вернуть деньги? О мошенничестве сообщила сразу, операцию можно было приостановить или заблокировать, но ничего не произошло! Если банк ничего не предпримет, буду обращаться в ЦБ РФ.