09.01.2012 года получила кредитную карту от МТС Банка с лимитом 10 тысяч рублей. Несколько раз просрочила обязательный платёж. Запросила свою кредитную историю и увидела, что после второго платежа по кредиту нет данных, из-за чего мне и стали звонить коллекторы, хотя долг полностью погасила ещё в 2013 году.
Хочу отметить, что согласия на передачу персональных данных я не давала, а 857 статья ГК РФ гарантирует тайну банковского вклада и счёта. Только я могу предоставлять сведения, составляющие банковскую тайну, но не банк!
Требую у банка разъяснений: почему в БКИ нет актуальной информации о состоянии кредита (есть сведения о просрочке, но нет о полном погашении) и почему мне звонят коллекторы? Прошу актуализировать мою историю и прекратить истерию с коллекторами.
В декабре 2022 года получил кредитную карту Cashback, узнал о проводимой акции «Приветственный кешбэк» - суть которой заключалась в оплате услуг ЖКХ от 1000 рублей через банковское приложение банка и получения 1000 рублей вознаграждения, это если коротко.
На данный момент банк отказывает в выплате вознаграждения.
30.12.22 оплачиваю услуги ЖКХ в мобильном приложении на необходимую сумму. (акция действовала до 31.12.22 + в течение 31 дня с момента получения карты - обоим требовованиям операция соответствует).
31.01.23 оставил обращение №41166188.
10.02.23 получил ответ - отказ в выплате вознаграждения, т.к. "я не подтвердил участие в акции, что является обязательным условием".
1. Прилагаю ссылку на страницу акции на сайте банка - https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1139429/
2. А также на сам документ по этой акции (ранее сроки были до 31.12.2022, видимо акцию продлили и сроки изменились - кстати, в чате даже не смогли мне отправить эту ссылку, т.к. акция персональная и ссылки на сайте просто нет, пришлось самому найти) - https://www.mtsbank.ru/upload/static/landings/factory/hello-cashback/hello_cashback.pdf
1) На странице акции указано: Для участия в акции необходимо:
установить мобильное приложение МТС Банка;
установить ПИН-код и активировать кредитную карту;
оплатить полученной картой услуги ЖКХ.
Все 3 требования мной выполнены, об "обязательной регистрации" ни слова.
2) В документе в пункте "Регистрация участника" указано, что подтверждающим действием может быть самостоятельное обращение в офис банка/контактный центр Банка с целью получения соответствующей информации. Нужно это сделать до совершения операции.
И это требование мной выполнено, т.к. до совершения операции я обращался в контактный центр с целью уточнения этого пункта о регистрации в акции, на что получил от специалиста ответ - "дополнительно действий делать не нужно, этого моего обращения достаточно". Мне этого ответа хватило, т.к. я выполнил указанное в документе действие - "самостоятельное обращение в контактный центр банка с целью получения соответствующей информации".
В чате на указанную выше информацию меня "отфутболили", т.к. решение по обращению уже вынесено.
На сайте акции указана ложная информация, выполнив которую клиент не выполняет условия о регистрации в акции, указанные в документе акции.
На условия указанные в документе акции, банк просто закрывает глаза.
На данный момент я пользуюсь дебетовой и кредитной картами этого банка, а также подпиской МТС Premium. Если банк не готов выполнять собственные условия акций и действовать честно по отношению к своим клиентам, то лично от меня никакого доверия он не заслуживает и все продукты данного банка будут мной закрыты.
Обращалась в отделение банка МТС-Банка в г. Уфа по адресу: Проспект Октября 88, к операционисту с вопросом досрочного погашения кредита. Мне сказали, что в программе какой-то сбой и они не могут оформить заявление на досрочное погашение. Я попросила сотрудницу сделать это в моём онлайне, но она не смогла в нём разобраться. Выдавало ошибку, а мне надо было срочно именно в этот день сделать погашение, так как я надолго уезжала в командировку. Сотрудница сказала, что ничем не может мне помочь. Далее я заехала в отделение на Проспекте Октября 160. Там меня встретила начальник отдела Чистякова Елена Сергеевна. В этот день у них не было света и банк был закрыт, но несмотря на это, Елена Сергеевна вышла и стала мне помогать. Долго не могли разобраться, постоянно выходила ошибка, но она очень старалась, хотела мне помочь и помогла! Мы сформировали заявление и кредит закрылся. Спасибо большое за таких терпеливых и грамотных сотрудников, которые готовы всегда помочь. Буду всем рекомендовать ваш банк. Елене можно премию!
09.01.2012 года получила кредитную карту от МТС Банка с лимитом 10 тысяч рублей. Несколько раз просрочила обязательный платёж. Запросила свою кредитную историю и увидела, что после второго платежа по кредиту нет данных, из-за чего мне и стали звонить коллекторы, хотя долг полностью погасила ещё в 2013 году.
Хочу отметить, что согласия на передачу персональных данных я не давала, а 857 статья ГК РФ гарантирует тайну банковского вклада и счёта. Только я могу предоставлять сведения, составляющие банковскую тайну, но не банк!
Требую у банка разъяснений: почему в БКИ нет актуальной информации о состоянии кредита (есть сведения о просрочке, но нет о полном погашении) и почему мне звонят коллекторы? Прошу актуализировать мою историю и прекратить истерию с коллекторами.
В декабре 2022 года получил кредитную карту Cashback, узнал о проводимой акции «Приветственный кешбэк» - суть которой заключалась в оплате услуг ЖКХ от 1000 рублей через банковское приложение банка и получения 1000 рублей вознаграждения, это если коротко.
На данный момент банк отказывает в выплате вознаграждения.
30.12.22 оплачиваю услуги ЖКХ в мобильном приложении на необходимую сумму. (акция действовала до 31.12.22 + в течение 31 дня с момента получения карты - обоим требовованиям операция соответствует).
31.01.23 оставил обращение №41166188.
10.02.23 получил ответ - отказ в выплате вознаграждения, т.к. "я не подтвердил участие в акции, что является обязательным условием".
1. Прилагаю ссылку на страницу акции на сайте банка - https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1139429/
2. А также на сам документ по этой акции (ранее сроки были до 31.12.2022, видимо акцию продлили и сроки изменились - кстати, в чате даже не смогли мне отправить эту ссылку, т.к. акция персональная и ссылки на сайте просто нет, пришлось самому найти) - https://www.mtsbank.ru/upload/static/landings/factory/hello-cashback/hello_cashback.pdf
1) На странице акции указано: Для участия в акции необходимо:
установить мобильное приложение МТС Банка;
установить ПИН-код и активировать кредитную карту;
оплатить полученной картой услуги ЖКХ.
Все 3 требования мной выполнены, об "обязательной регистрации" ни слова.
2) В документе в пункте "Регистрация участника" указано, что подтверждающим действием может быть самостоятельное обращение в офис банка/контактный центр Банка с целью получения соответствующей информации. Нужно это сделать до совершения операции.
И это требование мной выполнено, т.к. до совершения операции я обращался в контактный центр с целью уточнения этого пункта о регистрации в акции, на что получил от специалиста ответ - "дополнительно действий делать не нужно, этого моего обращения достаточно". Мне этого ответа хватило, т.к. я выполнил указанное в документе действие - "самостоятельное обращение в контактный центр банка с целью получения соответствующей информации".
В чате на указанную выше информацию меня "отфутболили", т.к. решение по обращению уже вынесено.
На сайте акции указана ложная информация, выполнив которую клиент не выполняет условия о регистрации в акции, указанные в документе акции.
На условия указанные в документе акции, банк просто закрывает глаза.
На данный момент я пользуюсь дебетовой и кредитной картами этого банка, а также подпиской МТС Premium. Если банк не готов выполнять собственные условия акций и действовать честно по отношению к своим клиентам, то лично от меня никакого доверия он не заслуживает и все продукты данного банка будут мной закрыты.