Работодатель анонсировал перевод зарплатного проекта в другой банк, обслуживание в котором меня не устраивает. Решил ознакомиться с соответствующими предложениями на банковском рынке и выбрать наиболее релевантную моим запросам карту. По работе часто приходится летать, да и в ближайшее время на отдых собираюсь за границу, поэтому стал искать «пластик» с максимальным кешбэком на затраты, связанные с перелётами/путешествиями.
Заказал карту Альфа-Банка Alfa Travel Premium и 30 января, получив SMS-сообщение, приехал в офис банка, чтобы её забрать. Специалисту задал несколько вопросов, касающихся обслуживания. В частности, меня интересовало, можно ли привязать к карте несколько счетов, валютный и рублёвый (то есть можно ли сделать карту мультивалютной), распространяется ли включённая в пакет услуг страховка путешественников на всех членов семьи, а также будет ли «ПУ Премиум» бесплатным в первые два месяца.
Менеджер сообщила, что страховка действует в отношении всех членов семьи, счёт карты можно менять раз в месяц, а обслуживание платное с момента активации (5 000 рублей в месяц). Однако, как следует из опубликованных на сайте условий, счёт карты можно менять раз в девять дней с момента последней оплаты, а обслуживание в первые два месяца бесплатное. Это же подтверждают и операторы «горячей линии». Как пояснила специалист в отделении, расхождения связаны с тем, что она руководствуется неким внутренним регламентом.
Мне категорически не нравится, что сведения так значительно отличаются. Прошу руководство поставить точку в этом споре и ответить на те же вопросы, а также уточнить, есть ли возможность получить компенсацию затрат на телефонную связь в роуминге (оператор Yota).
15 февраля примерно в полвосьмого вечера получил в уфимском отделении Альфа-Банка на улице Цурюпы кредитную карту. В тот же день банк списал с карты комиссию за организацию страхования в размере 2 920 рублей 23 копеек (MOEMD00000023649).
Позвонил на «горячую линию» по телефону 8 (800) 200-00-00, спросил, какое такое страхование. Оператор ответил, что меня подключили к договору коллективного страхования и удержали за эту услугу комиссию. Я возмутился: от страховки, которую предлагал менеджер, я категорически отказался и ничего не подписывал. Оператор посоветовал оставить обращение с просьбой вернуть деньги и отключить от страховки.
Составил и вскоре получил СМС-уведомление о том, что моё обращение A1803150875 банк рассмотрит в течение трёх дней.
Обращение-обращением, но вот вопрос: если я заявление на страхование не подписывал, кто подписал его вместо меня? Если это подлог, то им должна разбираться полиция?
Уже несколько лет пользуюсь кредиткой Альфа-Банка с льготным периодом. Сейчас, в течение самоизоляции, никак не могу внести обязательный платёж: через интернет нечем, из дома выйти не могу.
О том, что истёк грейс-период, узнала из сообщения банка о начислении процентов за пользование заёмными средствами за весь срок. 24 мая постучала в чат и попросила принять обращение на аннулирование процентов или снижение их суммы. Даже пообещала, что внесу деньги сразу по окончании карантина. До этого всегда платила в срок, за рамки льготного периода не выходила. Оператор отказал в регистрации обращения.
В условиях кредитного договора я не нашла пункт, обязывающий меня как клиента самостоятельно вычислять срок окончания льготного периода. Раз это не записано прямым текстом, значит, дату истечения льготного периода должен называть банк. Ни в мобильном приложении, ни в SMS-сообщения, ни в PUSH-уведомлениях информации о дате истечения льготного периода не было, следовательно, просрочку можно обусловить ошибкой банка в информировании клиента.
Я, конечно, обязательства исполню, но после этого сразу закрою карту и все договоры. Сейчас нестандартная для всех россиян ситуация, почему оператор даже отказал в принятии заявления? По его словам, «банк отправляет уведомления, если у него есть техническая возможность». Получается, у Альфа-Банка нет технической возможности выслать SMS или PUSH-сообщение? Или загрузить данные в приложение? По-моему, банк просто не прочь заработать на ситуации.
Работодатель анонсировал перевод зарплатного проекта в другой банк, обслуживание в котором меня не устраивает. Решил ознакомиться с соответствующими предложениями на банковском рынке и выбрать наиболее релевантную моим запросам карту. По работе часто приходится летать, да и в ближайшее время на отдых собираюсь за границу, поэтому стал искать «пластик» с максимальным кешбэком на затраты, связанные с перелётами/путешествиями.
Заказал карту Альфа-Банка Alfa Travel Premium и 30 января, получив SMS-сообщение, приехал в офис банка, чтобы её забрать. Специалисту задал несколько вопросов, касающихся обслуживания. В частности, меня интересовало, можно ли привязать к карте несколько счетов, валютный и рублёвый (то есть можно ли сделать карту мультивалютной), распространяется ли включённая в пакет услуг страховка путешественников на всех членов семьи, а также будет ли «ПУ Премиум» бесплатным в первые два месяца.
Менеджер сообщила, что страховка действует в отношении всех членов семьи, счёт карты можно менять раз в месяц, а обслуживание платное с момента активации (5 000 рублей в месяц). Однако, как следует из опубликованных на сайте условий, счёт карты можно менять раз в девять дней с момента последней оплаты, а обслуживание в первые два месяца бесплатное. Это же подтверждают и операторы «горячей линии». Как пояснила специалист в отделении, расхождения связаны с тем, что она руководствуется неким внутренним регламентом.
Мне категорически не нравится, что сведения так значительно отличаются. Прошу руководство поставить точку в этом споре и ответить на те же вопросы, а также уточнить, есть ли возможность получить компенсацию затрат на телефонную связь в роуминге (оператор Yota).
15 февраля примерно в полвосьмого вечера получил в уфимском отделении Альфа-Банка на улице Цурюпы кредитную карту. В тот же день банк списал с карты комиссию за организацию страхования в размере 2 920 рублей 23 копеек (MOEMD00000023649).
Позвонил на «горячую линию» по телефону 8 (800) 200-00-00, спросил, какое такое страхование. Оператор ответил, что меня подключили к договору коллективного страхования и удержали за эту услугу комиссию. Я возмутился: от страховки, которую предлагал менеджер, я категорически отказался и ничего не подписывал. Оператор посоветовал оставить обращение с просьбой вернуть деньги и отключить от страховки.
Составил и вскоре получил СМС-уведомление о том, что моё обращение A1803150875 банк рассмотрит в течение трёх дней.
Обращение-обращением, но вот вопрос: если я заявление на страхование не подписывал, кто подписал его вместо меня? Если это подлог, то им должна разбираться полиция?