Я работаю в компании, которая обслуживается в Банке Интеза. 13 декабря подал заявление на прекращение удалённого обслуживание счёта. Спустя несколько месяцев банк удержал комиссию за эту услугу, оказалось, что менеджер Наталья просто проигнорировала мою просьбу. Два месяца просил её остановить обслуживание и вернуть комиссию, она несколько раз заверяла меня, что всё уладит, пропадала на два-четыре дня, и начиналось всё сначала.
Пошёл в отделение на улице Куйбышева, обратился к управляющей с аналогичной просьбой и жалобой на работу её подчинённой. Управляющая заверила, что это просто ошибка, деньги вернутся на счёт, обслуживание остановится. С тех пор уже месяц я не могу дозвониться до менеджера Натальи, её всегда нет на месте.
Уважаемое руководство банка! Научите меня взаимодействовать с вашими подчинёнными так, чтобы они всё же выполняли свои прямые обязанности. Полгода действует ненужная услуга, и у меня не получается добиться её отмены.
Неделю пытался в московском представительстве отправить деньги на счёт клиента банка в Генуе. Сначала я позвонил на горячую линию и спросил, как перечислить деньги. Мне сказали, что нужно принести копию договора итальянского клиента банка и фотокопию карты с кодом IBAN. Перевод в 2 000 евро обойдёт всего в 10 евро.
Вечером следующего дня пришёл в отделение на Павелецкой и попытался отправить деньги, но оператор сказала, что код неправильный: «Должно быть 20 знаков, у вас – 27». Система такой длинный код не принимает. Попросила назвать БИК банка и SWIFT. Я возмутился: они часть группы Intesa, потому все коды у них быть должны. Тогда оператор отправила на горячую линию разбираться.
Утром третьего дня позвонил на горячую линию, и мы вместе с оператором общались с отделением на Павелецкой, выясняли, почему не получилось отправить деньги. В итоге меня отправили на Китай-город, в отделение, специализирующееся на переводах в Италию.
На следующий день в отделении специалист сказал, что отделение, куда мы отправляем, находится в Турине. А человек в другом городе… Вот как так можно работать? Предложили открыть счёт и сделать отправку, но я настоял на том, чтобы перепроверили, где всё-таки находится отделение. Вышла начальница и велела остановить все проверки до момента, пока я не открою счёт.
Я боюсь отправлять деньги, так как возникло чувство, что банк легко откажется от возврата комиссии, если платёж уйдёт не туда из-за ошибки во внутренней базе. Да и причину ошибки я никогда не узнаю…
Пятого августа в течение полутора часов, с 14:00 до 15:30, в то время, когда я была на совещании, с моего расчётного счёта в банке ВТБ были сняты 20 280 рублей. Увидев сообщения, попыталась войти в интернет-банк, но он оказался заблокирован. В то время как я набирала номер телефона «горячей линии» ВТБ, деньги стали уходить со счёта в банке «Интеза».
Сразу набрала номер телефона «Интезы», заблокировала операции и счёт. Вскоре позвонил сотрудник службы безопасности банка и подтвердил блокировку. Через день транзакции прошли.
Прошу объяснить, как банк мог провести заблокированные транзакции? Банк «Интеза» требует подтверждения каждой операции, даже при переводе денег с карты на карту внутри зарплатного проекта, обработка переводов на расчётный счёт в другом банке происходит на третий банковский день. В данном случае транзакция прошла без подтверждения, после её приостановки по моей просьбе и в более короткий срок.
Пятого августа написала заявление в полицию № КУСП-13691, так как дело явно не чисто.
Я работаю в компании, которая обслуживается в Банке Интеза. 13 декабря подал заявление на прекращение удалённого обслуживание счёта. Спустя несколько месяцев банк удержал комиссию за эту услугу, оказалось, что менеджер Наталья просто проигнорировала мою просьбу. Два месяца просил её остановить обслуживание и вернуть комиссию, она несколько раз заверяла меня, что всё уладит, пропадала на два-четыре дня, и начиналось всё сначала.
Пошёл в отделение на улице Куйбышева, обратился к управляющей с аналогичной просьбой и жалобой на работу её подчинённой. Управляющая заверила, что это просто ошибка, деньги вернутся на счёт, обслуживание остановится. С тех пор уже месяц я не могу дозвониться до менеджера Натальи, её всегда нет на месте.
Уважаемое руководство банка! Научите меня взаимодействовать с вашими подчинёнными так, чтобы они всё же выполняли свои прямые обязанности. Полгода действует ненужная услуга, и у меня не получается добиться её отмены.
Неделю пытался в московском представительстве отправить деньги на счёт клиента банка в Генуе. Сначала я позвонил на горячую линию и спросил, как перечислить деньги. Мне сказали, что нужно принести копию договора итальянского клиента банка и фотокопию карты с кодом IBAN. Перевод в 2 000 евро обойдёт всего в 10 евро.
Вечером следующего дня пришёл в отделение на Павелецкой и попытался отправить деньги, но оператор сказала, что код неправильный: «Должно быть 20 знаков, у вас – 27». Система такой длинный код не принимает. Попросила назвать БИК банка и SWIFT. Я возмутился: они часть группы Intesa, потому все коды у них быть должны. Тогда оператор отправила на горячую линию разбираться.
Утром третьего дня позвонил на горячую линию, и мы вместе с оператором общались с отделением на Павелецкой, выясняли, почему не получилось отправить деньги. В итоге меня отправили на Китай-город, в отделение, специализирующееся на переводах в Италию.
На следующий день в отделении специалист сказал, что отделение, куда мы отправляем, находится в Турине. А человек в другом городе… Вот как так можно работать? Предложили открыть счёт и сделать отправку, но я настоял на том, чтобы перепроверили, где всё-таки находится отделение. Вышла начальница и велела остановить все проверки до момента, пока я не открою счёт.
Я боюсь отправлять деньги, так как возникло чувство, что банк легко откажется от возврата комиссии, если платёж уйдёт не туда из-за ошибки во внутренней базе. Да и причину ошибки я никогда не узнаю…