Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
У меня есть карта Промсвязьбанка, которой я не пользуюсь. К ней подключена услуга смс-информирования. Так как по карте движения нет, то и сообщения мне не приходят, смысла за услугу платить нет. Решил я от неё отказаться, для чего подал 31 декабря заявление в банк. Оказалось, что моё заявление было утеряно. Когда я позвонил на «горячую линию», оператор предложил поехать в банк и написать заявление повторно, добавив: «Оно будет рассмотрено в течение 30 дней». Промсвязьбанк списывает плату за смс-информирование авансом, а теперь выходит из-за того, что заявление утеряно, я должен буду заплатить за два месяца. И никто даже не извинился. Я молчу о том, что компенсировать мои убытки, возникшие по вине банка, никто не собирается. Можно подать претензию, но не хочется даже связываться. А судя по тому, какой бардак творится в банке, претензия точно потеряется.
Клиентом Промсвязьбанка я стал очень давно, но просто держал деньги на депозите. Однако пару лет назад стал пользоваться другими услугами. Могу сказать только одно – нравится. Настолько нравится, что решил поделиться.
Что привлекает особенно:
1. Исключительно быстрые переводы на счета других банков.
2. Для оплаты госуслуг сложно найти лучший вариант: зачисление мгновенное.
3. Хорошие условия по вкладам и привлекательная линейка дебетовых карт.
4. Интернет-банк и мобильное приложение – они просто великолепны. Сразу видно, что работали над ними профессионалы.
В число лучших банков Промсвязьбанк входит не зря.
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
У меня есть карта Промсвязьбанка, которой я не пользуюсь. К ней подключена услуга смс-информирования. Так как по карте движения нет, то и сообщения мне не приходят, смысла за услугу платить нет. Решил я от неё отказаться, для чего подал 31 декабря заявление в банк. Оказалось, что моё заявление было утеряно. Когда я позвонил на «горячую линию», оператор предложил поехать в банк и написать заявление повторно, добавив: «Оно будет рассмотрено в течение 30 дней». Промсвязьбанк списывает плату за смс-информирование авансом, а теперь выходит из-за того, что заявление утеряно, я должен буду заплатить за два месяца. И никто даже не извинился. Я молчу о том, что компенсировать мои убытки, возникшие по вине банка, никто не собирается. Можно подать претензию, но не хочется даже связываться. А судя по тому, какой бардак творится в банке, претензия точно потеряется.