Седьмого июля пожаловался на то, что из «ФК Открытия» уходят персональные данные клиентов, так как в преддверии окончания срока действия вклада мне стали звонить из другого банка и предлагать открыть депозит у них. Звонившие утверждали, что являются экс-специалистами «ФК Открытия», потому владеют информацией. После этого решил забрать оттуда деньги. От греха подальше.
Специалист банка Наталия заверила, что персональные сведения клиентов не попадают в руки третьих лиц. Однако это не так! Уволенные сотрудники банка прихватили с собой клиентскую базу, и это факт, причём не единичный. Судя по отзывам, пострадавших много. Звонки продолжаются до сих пор, хотя я уже забрал вклад и отозвал согласие на обработку персональных данных.
Теперь я опасаюсь, что мои данные могли попасть в руки преступников, но руководство «ФК Открытия» это не волнует. Требую провести проверку и оградить меня от звонков ваших бывших сотрудников и других лиц!
Открывал себе в этом банке карту «Лукойл» в прошлом году. Сделали быстро: на всё ушло менее недели. Карта уже привязана к счёту, начисленные баллы и всё остальное можно посмотреть в личном кабинете. Интерфейс кабинета очень удобный. И в онлайн-банке, и в мобильном приложении. Всё видно, всё понятно.
Обслуживание в банке на очень высоком уровне. Кроме карты меня интересовало страхование (меня и детей). Менеджер подробно объяснила все плюсы и минусы программ страхования их партнёра. Впечатления крайне положительные.
Потом я решил карту закрыть: нашёлся банк, который сделал более выгодное предложение. Всё произошло предельно корректно. Закрыли карту, попытались найти какие-то точки соприкосновения для продолжения сотрудничества, но всё мягко, без нажима.
Сотрудники банка на самом деле работают, а не протирают штаны. В последнее время всё чаще и чаще подумываю вернуться.
Банк считает, что в отношении меня было совершенно мошенничество, но я настаиваю на том, что деньги ушли с карты из-за технической ошибки.
26 декабря в интернет-магазине сделала покупку и попыталась оплатить её кредиткой «ФК Открытия». Платёж не прошёл, и я расплатилась картой СберБанка. В период с 30 декабря по второе января с карты было 13 раз списано по 1 800 рублей, 11 раз по 2 260,2 рубля и один раз – 900 рублей. Общая сумма – 49 162,2 рубля. Магазин получил эти деньги, но другими траншами: 24 раза по 1 800 рублей, 11 раз – комиссия по 460,2 рубля, один раз – 900 рублей. В ответ на моё обращение банк посоветовал заблокировать карту, и магазин не может вернуть деньги.
Итак, третьего января я попыталась отправить с дебетовой карты на кошелёк «Киви» 2 050 рублей с комиссией в 50 рублей. Получила СМС-сообщение с кодом подтверждения операции на 2 100 рублей, и деньги благополучно ушли. После этого операция повторилась ещё 16 раз, на последний, 17-й, денег не хватило, и банк списал 1 850 рублей. На эти операции никакие коды не приходили, и я их, соответственно, никуда не вводила. Общая сумма излишних списаний составила 35 450 рублей. Обратилась в банк, и мне посоветовали заблокировать карту. Получатель успел вернуть только один перевод, как быть с остальными деньгами, мы с ним абсолютно не понимаем.
На мою претензию банк посоветовал обратиться в полицию, так как всё это мошенники. Во-первых, магазин «ДРОМ.РУ» вполне реальный, я там покупаю запчасти не впервые. Они уже подготовили документы на возврат средств, но не могут провести операцию из-за блокировки карты.
Банк уверен, что я сама ввела коды, то есть получила СМС-сообщения. Начнём с того, что столько сообщений мне не приходило. А самое главное, я нахожусь в твёрдом уме и здравой памяти, так что просто не могла 18 раз перевести деньги на КИВИ-кошелёк и 25 раз оплатить одну покупку в интернет-магазине.
Прошу вернуть все комиссии, так как они составляют четверть от суммы, ушедшей в интернет-магазин. Магазин деньги вернёт, только скажите как. Также прошу отменить начисление всех процентов, так как эти суммы были выведены из льготного периода, и банк начисляет проценты по ставке 30% годовых.
Разберитесь, что произошло, и не говорите, что это мошенники. А если и мошенники, то у меня только одна версия, кто.
На сайте оставил заявку на выпуск карты Premium – RZD. По условиям, можно открыть вклад на такую сумму, которая позволит пользоваться картой бесплатно.
Первого декабря в отделении выдали карту, Priority Pass и страховой полис. Положил на неё 2 500 рублей, но денег на карте не обнаружил. Оператор горячей линии предположила, что банк удержал комиссию за оформление карты. На сообщение, оставленное в личном кабинете, мне никто не ответил.
После того, как банк удержал комиссию при обналичке через банкомат Почта Банка, пошёл по форумам, и выяснилось, что все привилегии начинают действовать в следующем месяце, правда, где это написано в правилах или договоре, я не нашёл. А ведь я звонил в начале ноября, спрашивал, достаточно ли наличия вклада для бесплатного обслуживания, утверждали, что да.
Седьмого июля пожаловался на то, что из «ФК Открытия» уходят персональные данные клиентов, так как в преддверии окончания срока действия вклада мне стали звонить из другого банка и предлагать открыть депозит у них. Звонившие утверждали, что являются экс-специалистами «ФК Открытия», потому владеют информацией. После этого решил забрать оттуда деньги. От греха подальше.
Специалист банка Наталия заверила, что персональные сведения клиентов не попадают в руки третьих лиц. Однако это не так! Уволенные сотрудники банка прихватили с собой клиентскую базу, и это факт, причём не единичный. Судя по отзывам, пострадавших много. Звонки продолжаются до сих пор, хотя я уже забрал вклад и отозвал согласие на обработку персональных данных.
Теперь я опасаюсь, что мои данные могли попасть в руки преступников, но руководство «ФК Открытия» это не волнует. Требую провести проверку и оградить меня от звонков ваших бывших сотрудников и других лиц!
Открывал себе в этом банке карту «Лукойл» в прошлом году. Сделали быстро: на всё ушло менее недели. Карта уже привязана к счёту, начисленные баллы и всё остальное можно посмотреть в личном кабинете. Интерфейс кабинета очень удобный. И в онлайн-банке, и в мобильном приложении. Всё видно, всё понятно.
Обслуживание в банке на очень высоком уровне. Кроме карты меня интересовало страхование (меня и детей). Менеджер подробно объяснила все плюсы и минусы программ страхования их партнёра. Впечатления крайне положительные.
Потом я решил карту закрыть: нашёлся банк, который сделал более выгодное предложение. Всё произошло предельно корректно. Закрыли карту, попытались найти какие-то точки соприкосновения для продолжения сотрудничества, но всё мягко, без нажима.
Сотрудники банка на самом деле работают, а не протирают штаны. В последнее время всё чаще и чаще подумываю вернуться.