Открывал себе в этом банке карту «Лукойл» в прошлом году. Сделали быстро: на всё ушло менее недели. Карта уже привязана к счёту, начисленные баллы и всё остальное можно посмотреть в личном кабинете. Интерфейс кабинета очень удобный. И в онлайн-банке, и в мобильном приложении. Всё видно, всё понятно.
Обслуживание в банке на очень высоком уровне. Кроме карты меня интересовало страхование (меня и детей). Менеджер подробно объяснила все плюсы и минусы программ страхования их партнёра. Впечатления крайне положительные.
Потом я решил карту закрыть: нашёлся банк, который сделал более выгодное предложение. Всё произошло предельно корректно. Закрыли карту, попытались найти какие-то точки соприкосновения для продолжения сотрудничества, но всё мягко, без нажима.
Сотрудники банка на самом деле работают, а не протирают штаны. В последнее время всё чаще и чаще подумываю вернуться.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны