В октябре обзавёлся картой Альфа-Банка и не особо следил за счётом, а тут решил проверить выписку и нашёл две удивительные комиссии: от 22 декабря за «организацию страхования» 866 рублей 52 копейки, от 22 января за то же самое 595 рублей 31 копейка.
Поднял договор В нём нет ни слова о страховке, я ничего не подписывал и ни на что не соглашался! К тому же судя по списаниям эту услугу мне подключили лишь в декабре, то есть спустя два месяца после получения карты. Обращение на горячую линию плодов не принесло: оператор сначала сама удивилась, потом предположила, что банк решил застраховать мой долг, предложила отключить страховку, но уже списанные деньги возвращать на счёт отказалась.
Пришлось оставлять претензию, которую, к чести банка, он рассмотрел быстро и с положительным решением. Деньги полностью вернули, страховку убрали, но осадок остался. Советую и вам проверить свои выписки, мало ли, от чего вас застраховали.
Пополнял свою карту через банкомат. Внёс 20 купюр номиналом 5 тыс. рублей (на общую сумму 100 тыс. рублей). После пересчёта средств банкомат выдал надпись: «Зачислить 90 тыс. рублей». Я согласился, решил, что несколько купюр не прошли проверку и будут мне возвращены, но их не было. Проверил купюроприемник – денег нет, а он закрыт. Думаю, ладно… Я позвонил на «горячую линию», объяснил ситуацию. Оставил заявку на возврат. Претензию приняли, и на следующий день я получил от банка смс, что по моему вопросу принято решение. На «горячей линии» сообщили, что по их данным я внёс лишь 18 купюр, номиналом 5 тыс. рублей, а две машина не смогла идентифицировать и вернула мне. Такое чувство, что банк не стремится решить проблему, а лишь отмахивается. На банкомате установлена камера, на записи с которой можно увидеть, что деньги не были возвращены. Составил новую претензию, жду результат. Если будет такой же, буду обращаться в милицию или прокуратуру.
При работе в мобильном приложении Альфа-Банка изучал описания его валютных счетов. Во всех валютных счетах в рубрике «О счёте» было указано: «Проценты начисляются на минимальный остаток каждый месяц». После перевода я заметил, что начисления не производятся. При диалоге с сотрудниками банка в чате и по телефону выяснилось, что «C 01.02.2020 проценты по Альфа-Счёту в евро не начисляются и не выплачиваются», а указанная в мобильном приложении информация является общей, а не достоверной. И эту информацию нужно проверять на сайте банка. Вопрос: зачем такое мобильное приложение, информацию которого нужно проверять на сайте банка? Да и где гарантия, что на сайте банка информация достоверная, а не общая?! Сотрудники этого банка не хотят признавать и исправлять ошибку!
Хочу поделиться положительным опытом общения с Альфа-Банком. А начиналось всё с негатива. С моей карты было списано порядка 45 евро в Люксембурге, хотя я вместе с картой в это время находился в Воронеже. Карту заблокировал, оставил претензию. Через месяц деньги так и не вернули. Я принял решение закрыть карту, разорвав отношения с Альфа-Банком. Мне пришлось внести деньги, которые я по факту не брал, чтобы обнулить карту. Обратился в отделение, оформил заявление на закрытие. Менеджер поинтересовалась причиной, по которой я хочу расстаться с банком. После моих пояснений она предложила оформить претензию повторно. И хотя я больше не хотел возвращаться к этому вопросу, но всё-таки послушал сотрудницу банка, которая уговорила потратить несколько минут, чтобы оформить повторную претензию. Дальше мне нужно было подождать некоторое время, чтобы карта закрылась. Через некоторое время мне на глаза попались документы на закрытие карты, я решил проверить, зашёл в «клик», обнаружил на балансе излишек в размере списанных ранее средств. Хочу поблагодарить банк и его сотрудников, которые умеют работать с клиентами. И не просто работать, а решать их проблемы.
В октябре обзавёлся картой Альфа-Банка и не особо следил за счётом, а тут решил проверить выписку и нашёл две удивительные комиссии: от 22 декабря за «организацию страхования» 866 рублей 52 копейки, от 22 января за то же самое 595 рублей 31 копейка.
Поднял договор В нём нет ни слова о страховке, я ничего не подписывал и ни на что не соглашался! К тому же судя по списаниям эту услугу мне подключили лишь в декабре, то есть спустя два месяца после получения карты. Обращение на горячую линию плодов не принесло: оператор сначала сама удивилась, потом предположила, что банк решил застраховать мой долг, предложила отключить страховку, но уже списанные деньги возвращать на счёт отказалась.
Пришлось оставлять претензию, которую, к чести банка, он рассмотрел быстро и с положительным решением. Деньги полностью вернули, страховку убрали, но осадок остался. Советую и вам проверить свои выписки, мало ли, от чего вас застраховали.
Пополнял свою карту через банкомат. Внёс 20 купюр номиналом 5 тыс. рублей (на общую сумму 100 тыс. рублей). После пересчёта средств банкомат выдал надпись: «Зачислить 90 тыс. рублей». Я согласился, решил, что несколько купюр не прошли проверку и будут мне возвращены, но их не было. Проверил купюроприемник – денег нет, а он закрыт. Думаю, ладно… Я позвонил на «горячую линию», объяснил ситуацию. Оставил заявку на возврат. Претензию приняли, и на следующий день я получил от банка смс, что по моему вопросу принято решение. На «горячей линии» сообщили, что по их данным я внёс лишь 18 купюр, номиналом 5 тыс. рублей, а две машина не смогла идентифицировать и вернула мне. Такое чувство, что банк не стремится решить проблему, а лишь отмахивается. На банкомате установлена камера, на записи с которой можно увидеть, что деньги не были возвращены. Составил новую претензию, жду результат. Если будет такой же, буду обращаться в милицию или прокуратуру.