В головном офисе Россельхозбанка в Гагаринском переулке, дом 3 в прошлом месяце оформил пакет «Ультра». Обслуживала меня специалист Татьяна. Так как клиентом банка являюсь уже десять лет, был готов ко всему и думал, что удивить РСХБ меня уже не сможет. Как же я ошибался!
Моему родственнику несколькими месяцами ранее выдали криптокалькулятор для безлимитных переводов через интернет-банк. Сказали, что пользоваться им может кто угодно, главное вводить свой пин-код. Позаимствовал его у родственника: у него всё работает, у меня – нет. Система сообщает о технической ошибке при каждой попытке перевода. Позвонил в техподдержку, там зафиксировали обращение и пообещали устранить ошибку в течение десяти рабочих дней.
Приехал в офис банка, чтобы сделать перевод и получить собственный криптокалькулятор. Специалист что-то поискала-поискала и сообщила, что эти криптокалькуляторы работают только со старыми картами, до 2016 года выпуска, а с новыми и не должны работать. Вот те раз! А при оформлении услуги эта же девушка мне сообщила, что криптокалькуляторы работают.
В условиях пакета сказано, что валюту можно менять по индивидуальному курсу. Уточнил у барышни, точно ли всё так красиво, как написано. «Да, – говорит, – спред 15 копеек от курса». Выяснилось, что по индивидуальному курсу валюту можно поменять только в офисе и только в течение операционного дня. Через интернет-банк и во внерабочее время индивидуальный курс не действует.
Также при подключении пакета попросил выдать мне дебетовую карту в евро. Во второй свой визит в тот же офис узнал, что в банкоматах можно получить только рубли, потому что доллары и евро не загружают. Ну и зачем мне ваш «пластик»?
Оформлял ипотечный кредит в Волгоградском отделении Россельхозбанка. Квартира в Сочи, где я, собственно, и живу. И вот – карантин. Правительство, видимо, посчитало, что найти в кризис 40 тысяч рублей проще, чем 15 тысяч, поэтому мой кредит в 4,5 млн рублей не попал под госпрограмму ипотечных каникул.
Дело осложнятся личностью кредитора, то есть банк делает всё, чтобы клиенты свели с ним общение на нет, молча выполняя все первоначальные условия. Два месяца переписывался с Волгоградским филиалом, наконец, мне позвонили и попросили приехать в Сочинский филиал, чтобы заполнить заявление на кредитные каникулы.
Приехал туда в середине июня. Очередь – на три с половиной часа. Отсидел! Девушка приняла заявление, пообещала на следующий день отправить все документы в Волгоград и предупредила, что по факту его рассмотрения мне позвонят.
В конце июня позвонил в Волгоградский филиал. Девушка ответила, что в первый раз слышит о моём заявлении, просит продиктовать ей номер моего телефона и обещает перезвонить. Пока они думают, наступила дата платежа, а я деньги не внёс, так как их у меня просто нет.
Седьмого июля звоню в тот же офис, отвечает та же девушка, говорит те же слова и снова просит продиктовать номер. Тут я сорвался и напомнил ей о том, что это всё уже было месяц назад. Она ответила, что все были заняты, и отключилась. Больше дозвониться до Волгограда мне не удалось.
Где мои документы? Регламентирован ли срок рассмотрения заявлений? Будет ли вообще ответ? Нет ли в ваших действиях злого умысла? Как коммуницировать с вашим банком?
В январе я брала кредитку в Россельхозбанке. Очень быстрое и качественное обслуживание! Выгодные условия для кредитования! Доброжелательная атмосфера! Вежливые специалисты! Со мной работала Вероника Сергеевна. Очень грамотный специалист! Пользуюсь услугами этого банка сравнительно недавно. Буду продолжать сотрудничество и дальше! Огромное спасибо! Рекомендую! Оценка работы банка на 5+
В головном офисе Россельхозбанка в Гагаринском переулке, дом 3 в прошлом месяце оформил пакет «Ультра». Обслуживала меня специалист Татьяна. Так как клиентом банка являюсь уже десять лет, был готов ко всему и думал, что удивить РСХБ меня уже не сможет. Как же я ошибался!
Моему родственнику несколькими месяцами ранее выдали криптокалькулятор для безлимитных переводов через интернет-банк. Сказали, что пользоваться им может кто угодно, главное вводить свой пин-код. Позаимствовал его у родственника: у него всё работает, у меня – нет. Система сообщает о технической ошибке при каждой попытке перевода. Позвонил в техподдержку, там зафиксировали обращение и пообещали устранить ошибку в течение десяти рабочих дней.
Приехал в офис банка, чтобы сделать перевод и получить собственный криптокалькулятор. Специалист что-то поискала-поискала и сообщила, что эти криптокалькуляторы работают только со старыми картами, до 2016 года выпуска, а с новыми и не должны работать. Вот те раз! А при оформлении услуги эта же девушка мне сообщила, что криптокалькуляторы работают.
В условиях пакета сказано, что валюту можно менять по индивидуальному курсу. Уточнил у барышни, точно ли всё так красиво, как написано. «Да, – говорит, – спред 15 копеек от курса». Выяснилось, что по индивидуальному курсу валюту можно поменять только в офисе и только в течение операционного дня. Через интернет-банк и во внерабочее время индивидуальный курс не действует.
Также при подключении пакета попросил выдать мне дебетовую карту в евро. Во второй свой визит в тот же офис узнал, что в банкоматах можно получить только рубли, потому что доллары и евро не загружают. Ну и зачем мне ваш «пластик»?
Оформлял ипотечный кредит в Волгоградском отделении Россельхозбанка. Квартира в Сочи, где я, собственно, и живу. И вот – карантин. Правительство, видимо, посчитало, что найти в кризис 40 тысяч рублей проще, чем 15 тысяч, поэтому мой кредит в 4,5 млн рублей не попал под госпрограмму ипотечных каникул.
Дело осложнятся личностью кредитора, то есть банк делает всё, чтобы клиенты свели с ним общение на нет, молча выполняя все первоначальные условия. Два месяца переписывался с Волгоградским филиалом, наконец, мне позвонили и попросили приехать в Сочинский филиал, чтобы заполнить заявление на кредитные каникулы.
Приехал туда в середине июня. Очередь – на три с половиной часа. Отсидел! Девушка приняла заявление, пообещала на следующий день отправить все документы в Волгоград и предупредила, что по факту его рассмотрения мне позвонят.
В конце июня позвонил в Волгоградский филиал. Девушка ответила, что в первый раз слышит о моём заявлении, просит продиктовать ей номер моего телефона и обещает перезвонить. Пока они думают, наступила дата платежа, а я деньги не внёс, так как их у меня просто нет.
Седьмого июля звоню в тот же офис, отвечает та же девушка, говорит те же слова и снова просит продиктовать номер. Тут я сорвался и напомнил ей о том, что это всё уже было месяц назад. Она ответила, что все были заняты, и отключилась. Больше дозвониться до Волгограда мне не удалось.
Где мои документы? Регламентирован ли срок рассмотрения заявлений? Будет ли вообще ответ? Нет ли в ваших действиях злого умысла? Как коммуницировать с вашим банком?