31 марта получила кредит (договор № 30669462) в отделении на Чистых прудах (на Мясницкой). Менеджер, оформляя договор, убеждал, что страховку смогу вернуть в течение 14 дней, но согласиться на неё нужно, иначе кредит могу и не получить.
Позвонила сегодня на «горячую линию» с заявлением на отказ от страховки. Оператор сообщил, что я подключена к какой-то коллективной страховке, вернуть её нельзя, в пакете документов, которые выдал мне менеджер при оформлении, это должно быть отображено. Не кладя трубку, проверила документы, указанного оператором не нашла. Поехала туда, где получала кредит, там был уже другой менеджер, он отправил меня расторгать страховой договор в «ВТБ-Страхование».
Оператор «горячей линии» «ВТБ-Страхования» сначала заверяла, что расторгнуть такой договор нельзя, потом сказала, чтобы я присылала документы (лично в офис или Почтой России).
Так как сотрудники страховой компании и банка дают противоречивую информацию, прошу руководство банка посодействовать и помочь мне вернуть 84 тысячи рублей, уплаченные за страховой полис. В противном случае буду обращаться в суд!
Нужно было мне перевести клиенту 100 тысяч рублей, для чего решил их сначала закинуть на свою карту. И у клиента «пластик» Почта Банка и у меня. Думал, так будет проще. Ха! Не тут-то было.
После ввода в личном кабинете номера карты получателя банк потребовал подтверждение операции. Это же прекрасно, воскликните вы. А что вы скажете о том, что подтверждение – это не ответ на звонок из банка, не ввод кода из СМС-сообщения, это фотографирование здесь и сейчас и сличение этой фотографии с той, что есть в базе банка. Пять попыток – провал.
Оператор «горячей линии» вежливо поведал о технической ошибке и составлении заявки в профильный отдел. «Как только ошибку устранят, деньги вернутся на ваш счёт», – порадовал оператор. Пардон-пардон, а куда это они ушли без подтверждения? Клиент, кстати, деньги не получил. И мне они тоже не вернулись. Сто тысяч рублей канули в небытие!
Не надо прикрываться техническими ошибками. Вы безвозмездно и как будто легально пользуется всей суммой без моего согласия и спроса. А я несу убытки, и клиент в пролёте. Или вы думаете, что у меня завалялась ещё сотня-другая тысяч свободных рублей?
Обычно платежи по кредиту делаю онлайн, но 22 августа впервые в жизни решила сделать это через отделение. Пришла по адресу: улица Геодезическая, дом 9, и попросила помочь сотрудницу отделения внести деньги через банкомат. У меня с собой был кредитный договор и случайно оказался договор на открытие кредитной карты, которую мне буквально навязали и которой я никогда не пользовалась. Моя вина, что я недостаточно тщательно проверила предмет договора, но, так или иначе, протянула девушке договор с данными кредитной карты.
Девушка ввела данные и сказала, что задолженность нулевая, но не обратила моё внимание на то, что это карточный счёт. Деньги я внесла и ушла. А через четыре дня получила сообщение от банка о задолженности. Позвонила в банк и узнала, что деньги лежат на кредитной карте.
Тогда я отправилась в отделение на Красный проспект, рассказала свою историю сотруднице банка, она перевела деньги с карточного счёта на кредитный и закрыла кредитную карту.
В тот же день, 26 августа, оставила обращение № 597836 в том же отделении, на Красном проспекте. На заявлении поставлена печать, приложен чек об оплате платежа. Непосредственно в претензии указан адрес офиса, где я вносила платёж (прошу заметить, в срок), и время операции.
Лишь восьмого октября получила на него ответ следующего содержания: «Оснований для удовлетворения требований нет».
Девятого октября зашла в личный кабинет и увидела сообщение от банка, в котором меня просят уточнить дату обращения и адрес отделения, так как предоставленной мною прежде информации недостаточно для проведения внутренней проверки. Это просто возмутительно!
На повторное обращение банк всё-таки отреагировал правильным образом: отменил просрочку и штраф, исправил кредитную историю.
31 марта получила кредит (договор № 30669462) в отделении на Чистых прудах (на Мясницкой). Менеджер, оформляя договор, убеждал, что страховку смогу вернуть в течение 14 дней, но согласиться на неё нужно, иначе кредит могу и не получить.
Позвонила сегодня на «горячую линию» с заявлением на отказ от страховки. Оператор сообщил, что я подключена к какой-то коллективной страховке, вернуть её нельзя, в пакете документов, которые выдал мне менеджер при оформлении, это должно быть отображено. Не кладя трубку, проверила документы, указанного оператором не нашла. Поехала туда, где получала кредит, там был уже другой менеджер, он отправил меня расторгать страховой договор в «ВТБ-Страхование».
Оператор «горячей линии» «ВТБ-Страхования» сначала заверяла, что расторгнуть такой договор нельзя, потом сказала, чтобы я присылала документы (лично в офис или Почтой России).
Так как сотрудники страховой компании и банка дают противоречивую информацию, прошу руководство банка посодействовать и помочь мне вернуть 84 тысячи рублей, уплаченные за страховой полис. В противном случае буду обращаться в суд!
Нужно было мне перевести клиенту 100 тысяч рублей, для чего решил их сначала закинуть на свою карту. И у клиента «пластик» Почта Банка и у меня. Думал, так будет проще. Ха! Не тут-то было.
После ввода в личном кабинете номера карты получателя банк потребовал подтверждение операции. Это же прекрасно, воскликните вы. А что вы скажете о том, что подтверждение – это не ответ на звонок из банка, не ввод кода из СМС-сообщения, это фотографирование здесь и сейчас и сличение этой фотографии с той, что есть в базе банка. Пять попыток – провал.
Оператор «горячей линии» вежливо поведал о технической ошибке и составлении заявки в профильный отдел. «Как только ошибку устранят, деньги вернутся на ваш счёт», – порадовал оператор. Пардон-пардон, а куда это они ушли без подтверждения? Клиент, кстати, деньги не получил. И мне они тоже не вернулись. Сто тысяч рублей канули в небытие!
Не надо прикрываться техническими ошибками. Вы безвозмездно и как будто легально пользуется всей суммой без моего согласия и спроса. А я несу убытки, и клиент в пролёте. Или вы думаете, что у меня завалялась ещё сотня-другая тысяч свободных рублей?