Приобрели квартиру в ипотеку от ВТБ. Сначала были рады покупке, а потом…
Потом я приехал забирать «Мультикарту», которая нужна для внесения платежей по кредиту. Только я подошёл к специалисту, как девушка сходу предупредила, что за обслуживание карты я должен буду заплатить энную сумму. Я попросил выдать мне бесплатную карту, так как на сайте чёрным по белому написано, что к кредиту выдаётся именно бесплатная карта. Даже нашёл соответствующую страницу на сайте и показал её менеджеру, но она продолжала соловьём заливаться о преимуществах этой карты. Вынужден был забрать «пластик», так как, по словам той же специалистки, при отказе я лишусь возможности вносить платежи по кредиту.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Меня не интересует кешбэк, бонусы и мили. Я не хочу обеспечивать по вашей «Мультикарте» ежемесячный оборот в 5 000 рублей. Мне просто нужен кусок «пластика», чтобы вносить платежи по кредиту. Всё! Почему специалист не выдал бесплатную карту, хотя её существование предусмотрено правилами кредитования.
На «горячей линии», кстати, помочь мне ничем не смогли. Предложили только обратиться в любой офис ВТБ и изменить пакет обслуживания, чтобы не платить комиссию. Приехал в тот же офис, где забирал карту, и там мне вежливо ответили: «Вот кто посоветовал, тот пусть и меняет пакет. Мы не будем».
Для банка 249 рублей не деньги, а для меня – деньги. И на меня они просто так не падают. Почему я должен каждый месяц платить эту сумму сверх размера платежа? Меня вынудили получить платный продукт, только чтобы заработать премию, и это самое прискорбное!
В 2010 году подписал первый договор с банком ВТБ. За девять лет и кредиты тут брал, и кредитной картой пользовался (во время кризиса кредитка с процентной ставкой 19% оказалась весьма кстати), и всё было неплохо до недавнего времени.
В 2018 году менял кредитную карту, так как срок действия истёк. Попросил выдать пластик с NFC, но получил отказ: «Заказывайте карту со ставкой 26% годовых – получайте с NFC». Это был первый тревожный звоночек, который вскоре повторился.
Перед самым Новым Годом повис банкомат. Единственный в округе, в радиусе полкилометра, аппарат не работал целых четыре дня. Звонил на бесплатную «горячую линию», там сообщение о неработающем банкомате не приняли. Не умеют, мол, не могут, и вообще отстаньте. Десять минут беседовал с оператором платной «горячей линии» – починили.
Месяц назад моя дебетовая карта внезапно превратилась в кредитную, и каждый перевод с неё стал стоить 300 рублей. Целые сутки потребовались банку на исправление ошибки.
Ну а больше всего раздражает регулярно неработающее мобильное приложение. В день зарплаты не работает ни интернет-банк, ни мобильное приложение. Неоднократно пробовал зайти туда и туда с разных устройств (перепробовал пять компьютеров и три смартфона) – никак.
В общем, всё это мне изрядно поднадоело, и я решил закрыть все счета и карты и перейти в другой, более технологичный банк с меньшим количеством проблем.
В феврале этого года обратился в офис банка ВТБ в Барнауле на проспекте Ленина для оформления кредита. Кредитная история приличная, на тот момент уже было погашено несколько мелких «потребов» и ипотека. Менеджера Копейкину предупредил, что кредит буду зарывать досрочно. Она, обладая этой информацией, тем не менее, продала страховку, не разъяснив толком её особенностей.
Через девять месяцев решили сделать полное досрочное погашение (до этого платили по графику). Тут-то и выяснилось, что на кредит на сумму 300 тысяч рублей оформлен полис стоимостью 90 тысяч рублей, то есть каждый месяц страхования обошёлся в +3% к ставке. При попытке расторгнуть договор и частично вернуть деньги (полис продали сразу на пять лет) получили категорический отказ, мол, в договоре же записано, что возврата нет.
Вот так менеджер Копейкина принесла немалую копеечку родному банку, выполнила план, получила премию и стала умницей. Мы же получили серьёзный урок не доверять сотрудникам банка. Правда, прочитать всю эту юридическую абракадабру нормальный человек бы без юриста всё равно не справится, чем банк успешно и пользуется.
Приобрели квартиру в ипотеку от ВТБ. Сначала были рады покупке, а потом…
Потом я приехал забирать «Мультикарту», которая нужна для внесения платежей по кредиту. Только я подошёл к специалисту, как девушка сходу предупредила, что за обслуживание карты я должен буду заплатить энную сумму. Я попросил выдать мне бесплатную карту, так как на сайте чёрным по белому написано, что к кредиту выдаётся именно бесплатная карта. Даже нашёл соответствующую страницу на сайте и показал её менеджеру, но она продолжала соловьём заливаться о преимуществах этой карты. Вынужден был забрать «пластик», так как, по словам той же специалистки, при отказе я лишусь возможности вносить платежи по кредиту.
Уважаемое руководство банка ВТБ! Меня не интересует кешбэк, бонусы и мили. Я не хочу обеспечивать по вашей «Мультикарте» ежемесячный оборот в 5 000 рублей. Мне просто нужен кусок «пластика», чтобы вносить платежи по кредиту. Всё! Почему специалист не выдал бесплатную карту, хотя её существование предусмотрено правилами кредитования.
На «горячей линии», кстати, помочь мне ничем не смогли. Предложили только обратиться в любой офис ВТБ и изменить пакет обслуживания, чтобы не платить комиссию. Приехал в тот же офис, где забирал карту, и там мне вежливо ответили: «Вот кто посоветовал, тот пусть и меняет пакет. Мы не будем».
Для банка 249 рублей не деньги, а для меня – деньги. И на меня они просто так не падают. Почему я должен каждый месяц платить эту сумму сверх размера платежа? Меня вынудили получить платный продукт, только чтобы заработать премию, и это самое прискорбное!
В 2010 году подписал первый договор с банком ВТБ. За девять лет и кредиты тут брал, и кредитной картой пользовался (во время кризиса кредитка с процентной ставкой 19% оказалась весьма кстати), и всё было неплохо до недавнего времени.
В 2018 году менял кредитную карту, так как срок действия истёк. Попросил выдать пластик с NFC, но получил отказ: «Заказывайте карту со ставкой 26% годовых – получайте с NFC». Это был первый тревожный звоночек, который вскоре повторился.
Перед самым Новым Годом повис банкомат. Единственный в округе, в радиусе полкилометра, аппарат не работал целых четыре дня. Звонил на бесплатную «горячую линию», там сообщение о неработающем банкомате не приняли. Не умеют, мол, не могут, и вообще отстаньте. Десять минут беседовал с оператором платной «горячей линии» – починили.
Месяц назад моя дебетовая карта внезапно превратилась в кредитную, и каждый перевод с неё стал стоить 300 рублей. Целые сутки потребовались банку на исправление ошибки.
Ну а больше всего раздражает регулярно неработающее мобильное приложение. В день зарплаты не работает ни интернет-банк, ни мобильное приложение. Неоднократно пробовал зайти туда и туда с разных устройств (перепробовал пять компьютеров и три смартфона) – никак.
В общем, всё это мне изрядно поднадоело, и я решил закрыть все счета и карты и перейти в другой, более технологичный банк с меньшим количеством проблем.