В 2010 году подписал первый договор с банком ВТБ. За девять лет и кредиты тут брал, и кредитной картой пользовался (во время кризиса кредитка с процентной ставкой 19% оказалась весьма кстати), и всё было неплохо до недавнего времени.
В 2018 году менял кредитную карту, так как срок действия истёк. Попросил выдать пластик с NFC, но получил отказ: «Заказывайте карту со ставкой 26% годовых – получайте с NFC». Это был первый тревожный звоночек, который вскоре повторился.
Перед самым Новым Годом повис банкомат. Единственный в округе, в радиусе полкилометра, аппарат не работал целых четыре дня. Звонил на бесплатную «горячую линию», там сообщение о неработающем банкомате не приняли. Не умеют, мол, не могут, и вообще отстаньте. Десять минут беседовал с оператором платной «горячей линии» – починили.
Месяц назад моя дебетовая карта внезапно превратилась в кредитную, и каждый перевод с неё стал стоить 300 рублей. Целые сутки потребовались банку на исправление ошибки.
Ну а больше всего раздражает регулярно неработающее мобильное приложение. В день зарплаты не работает ни интернет-банк, ни мобильное приложение. Неоднократно пробовал зайти туда и туда с разных устройств (перепробовал пять компьютеров и три смартфона) – никак.
В общем, всё это мне изрядно поднадоело, и я решил закрыть все счета и карты и перейти в другой, более технологичный банк с меньшим количеством проблем.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны