Я обратился в отделение банка, которое находится на Большой Московской улице в Санкт-Петербурге, чтобы досрочно закрыть вклад. Был приятно удивлён тем, что ещё на стадии заказа денег по телефону информацию сотрудник принял быстро, без затягивания времени, не уточняя паспортные данные и номер договора. Мне назначили дату выдачи, предварительно уточнив, подходит ли она мне. Следующим приятным сюрпризом оказалось наличие электронной очереди и дивана с телевизором, что делает ожидание более комфортным. Дожидаясь своей очереди, я потратил времени совсем немного, хотя в отделении было всего два операциониста и человек семь клиентов. Сотрудница внимательно выслушала меня. Она подсказала, как досрочно закрыть вклад с минимальными потерями.
Здравствуйте! Расскажу про опыт общения с Банком Югра. Взял я кредит в ОТП банке, когда мне его оформляли, рассказали, как погашать. Один из бесплатных способов – обращение в Банк Югра. И вот моё первое погашение. Я приехал, постоял в очереди, а когда попросил операциониста принять деньги, то она ответила просто: «Не могу это сделать, потому что не умею». Посоветовала обратиться к другому операционисту. Ну ладно, думаю, это только первый раз. Дальше разберёмся, все пойдёт по накатанной. Дождался, когда другой операционист освободился, изложил свою проблему. Здесь вопросов у работников банка не возникло, зато они возникли у меня, так как мне озвучили: «Комиссия за операцию 50 рублей». Стоп! Какая комиссия? Мне объясняли, что это будет бесплатно! Менеджеры банка немного посоветовались и решили, что для погашения нужно оформить перевод Юнистрим, но у девушки, к которой я обратился, такая программа не установлена. Пришлось идти к третьему операционисту, который все знает и все умеет. Я было уж обрадовался, но нет (ещё и день был не мой). После 20 минут ожидания очередь моя наконец-то подошла. Но все равно безуспешно – мне сообщили, что тарифы Юнистрим изменились, теперь эта операция стоит 30 рублей. У меня просто опустились руки. Я молча развернулся и ушёл. Потратил полтора часа времени, почувствовал себя мячиком, который футболят из-за непрофессионализма сотрудников.
Этот банк я выбрал из-за самой привлекательной на тот момент ставки. Открыл вклад «70 лет Победы». Даже получил небольшой презент от банка, что оказалось приятным сюрпризом. Мне понравились условия вклада: возможность частичного снятия и бесконечного пополнения. Каждый месяц пополнял вклад, наблюдая быструю и профессиональную работу сотрудников. Обслуживают вежливо. И так было на протяжении всего времени действия вклада. Когда же пришло время, забрал всю сумму накоплений и проценты в течение 10 минут. Кассир выдала деньги, доброжелательно пригласила приходить ещё. Часто обращаюсь в этот банк по любым вопросам, всегда встречаю неизменно вежливых работников, которые всегда мне помогают.
Я обратился в отделение банка, которое находится на Большой Московской улице в Санкт-Петербурге, чтобы досрочно закрыть вклад. Был приятно удивлён тем, что ещё на стадии заказа денег по телефону информацию сотрудник принял быстро, без затягивания времени, не уточняя паспортные данные и номер договора. Мне назначили дату выдачи, предварительно уточнив, подходит ли она мне. Следующим приятным сюрпризом оказалось наличие электронной очереди и дивана с телевизором, что делает ожидание более комфортным. Дожидаясь своей очереди, я потратил времени совсем немного, хотя в отделении было всего два операциониста и человек семь клиентов. Сотрудница внимательно выслушала меня. Она подсказала, как досрочно закрыть вклад с минимальными потерями.
Здравствуйте! Расскажу про опыт общения с Банком Югра. Взял я кредит в ОТП банке, когда мне его оформляли, рассказали, как погашать. Один из бесплатных способов – обращение в Банк Югра. И вот моё первое погашение. Я приехал, постоял в очереди, а когда попросил операциониста принять деньги, то она ответила просто: «Не могу это сделать, потому что не умею». Посоветовала обратиться к другому операционисту. Ну ладно, думаю, это только первый раз. Дальше разберёмся, все пойдёт по накатанной. Дождался, когда другой операционист освободился, изложил свою проблему. Здесь вопросов у работников банка не возникло, зато они возникли у меня, так как мне озвучили: «Комиссия за операцию 50 рублей». Стоп! Какая комиссия? Мне объясняли, что это будет бесплатно! Менеджеры банка немного посоветовались и решили, что для погашения нужно оформить перевод Юнистрим, но у девушки, к которой я обратился, такая программа не установлена. Пришлось идти к третьему операционисту, который все знает и все умеет. Я было уж обрадовался, но нет (ещё и день был не мой). После 20 минут ожидания очередь моя наконец-то подошла. Но все равно безуспешно – мне сообщили, что тарифы Юнистрим изменились, теперь эта операция стоит 30 рублей. У меня просто опустились руки. Я молча развернулся и ушёл. Потратил полтора часа времени, почувствовал себя мячиком, который футболят из-за непрофессионализма сотрудников.