Долго выбирала банк для оформления автокредита. Прочитав отзывы, решила взять кредит в другом банке. Но когда приехала в автосалон, то сотрудники порекомендовали мне обратиться именно в Газпромбанк, так как у меня нет московской прописки. Решила к ним прислушаться. Поняла, что не ошиблась, так как требования к документам оказались адекватные, не требовали ничего лишнего. Да и документы можно предоставлять по электронной почте в виде сканированных копий, благодаря чему не нужно было ездить с каждой справкой в отделение банка. Сотрудники банка периодически звонили, вежливо и корректно уточняли необходимые данные. Оригиналы документов предоставила уже тогда, когда приехала подписывать кредитный договор. Все прошло быстро, оперативно, с минимальной потерей времени. Благодарю!
Зарплатная карта Газпромбанка. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, клиенты им безразличны. Около 5-ти лет пользуюсь, ни кредита, ни оповещений что с картой проблемы. Выдали карту с лимитом и сказали ждать сумму, но видимо передумали. Карту арестовали зарплатную, а они даже не оповещают, хотя услуги все подключены. Самый ленивый, ненадёжный и недобросовестный банк, который я знаю.
23 ноября через приложение «Телекард 2.0» отправил заявку на потребительский кредит. Через некоторое время в приложении появилась метка о предварительном одобрении, и я ввёл все данные и код подтверждения из СМС-сообщения. Система поздравила с оформлением кредита и уведомила меня о том, что деньги и договор придут в ближайшее время. Смотрю, ни денег, ни договора. Позвонил в службу поддержки ГПБ и полчаса ждал ответа оператора. На мой просто вопрос о том, где же деньги, он сообщил, что в кредите отказано.
24 ноября поехал в офис. Менеджер предупредила, что в системе висит отказ в оформлении онлайн-кредита, но на всякий случай позвонила коллегам. Оформил заявку через неё и почти сразу получил одобрение. Одно «но»: кредит со страховкой. Я согласился, и уже через несколько минут после подписания документов деньги были на карте.
Вечером того же дня на электронную почту пришёл ещё один договор, а на карту – ещё одна куча заёмных средств.
На следующий день мы, я и менеджер банка, стали звонить «наверх» с просьбой разобраться в ситуации. Там, конечно, пообещали всё выяснить и перезвонить.
Первого декабря позвонил сотрудник Уральского филиала ГПБ и заверил, что беспокоиться не о чем, проценты платить не придётся.
Восьмого декабря позвонил сотрудник Московского филиала и недвусмысленно дал понять, что в случившемся виноват только я. Договор подписан, деньги мне переданы, так что проценты платить придётся. Да, был программный сбой, но с меня это вины не снимает. В общем, оператор «горячей линии», рядовой менеджер в офисе и его коллега рангом выше, видя отказ в кредите, не виноваты. Вот какая забота о зарплатном клиенте.
До офиса страховщика, кстати, успел доехать в последний день периода охлаждения, так что о возврате уплаченных за страховку денег пока ничего сказать не могу.
Оформил кредитку ЮнионПэй для поездки в Дубай. По условиям банка выпуск карты стоит 3490 руб, которые вернутся кэшбэком "не позднее последнего дня 4-го месяца" при условии трат от 10 тысяч рублей в предыдущие 3 месяца подряд.
Что ж, поехали. Получил карту 31-го июля. За август и сентябрь трат было примерно по 50 тысяч рублей в месяц. Октябрь - тысяч 13. То есть, условия выполнены. Соответственно, до 30-го ноября, а точнее, как пишут они "не позднее", жду возврат 3490 рублей... В течение ноября я пытался получить ответ в чате (отвечают примерно через час или сутки, по разному), где мне ответили, что срок не истёк, ждите. И по телефону, прождав ответа оператора 50 минут, мне ПОДТВЕРДИЛИ, проверив каждый месяц, что условия выполнены.
30.11 деньги не пришли. 1.12 они так же не поступили... Потратив ещё РОВНО час на телефоне (все операторы заняты), мне не дали никакой информации... Спросили, оставлял ли я обращение на возврат этой суммы... Серьёзно???... Оформил оператор обращение с рассмотрением в течение 3-х недель...
В этом "замечательном" банке очень привлекательные ставки по депозитам и накопительному счёту, до 24%. Думал разместить там, как раз в другом банке вклад закончился. Но после моего 4-х месячного опыта взаимодействия с этим банком - оно того не стоит.. Доверия нет совсем. Очень вероятно, что придётся доказывать, что ты "достоин" этих процентов, а то и сам вклад как-нибудь "пропадёт".
Я уж молчу об автоматически подключаемых платных услугах,которые самому не отключить, пройдя перед этим квест по поиску в приложении, которое постоянно зависает.....
Долго выбирала банк для оформления автокредита. Прочитав отзывы, решила взять кредит в другом банке. Но когда приехала в автосалон, то сотрудники порекомендовали мне обратиться именно в Газпромбанк, так как у меня нет московской прописки. Решила к ним прислушаться. Поняла, что не ошиблась, так как требования к документам оказались адекватные, не требовали ничего лишнего. Да и документы можно предоставлять по электронной почте в виде сканированных копий, благодаря чему не нужно было ездить с каждой справкой в отделение банка. Сотрудники банка периодически звонили, вежливо и корректно уточняли необходимые данные. Оригиналы документов предоставила уже тогда, когда приехала подписывать кредитный договор. Все прошло быстро, оперативно, с минимальной потерей времени. Благодарю!
Зарплатная карта Газпромбанка. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, клиенты им безразличны. Около 5-ти лет пользуюсь, ни кредита, ни оповещений что с картой проблемы. Выдали карту с лимитом и сказали ждать сумму, но видимо передумали. Карту арестовали зарплатную, а они даже не оповещают, хотя услуги все подключены. Самый ленивый, ненадёжный и недобросовестный банк, который я знаю.