Устроилась на новую работу, и работодатель отправил в Росбанк заявку на выпуск дебетовой карты на моё имя в рамках зарплатного проекта. Вскоре бухгалтерия сообщила, что карта готова, и я позвонила в банк, чтобы уточнить кое-какую информацию. Слушала музыку восемь минут! Оператор подтвердил выпуск карты, но нашёл ошибку в персональных данных: номер телефона указан неверно.
Поехала в офис Росбанка. Пока менеджер искала мою карту, ко мне подошёл сотрудник банка, протянул конфету в фирменной обёртке Росбанка: «Это вам сувенир от нашей компании. Можно вас с ним сфотографировать?» Я опешила и обомлела и от щедрот банка, и от подхода специалиста, и от предложения сфотографироваться.
Нашли карту, анкету потеряли, пришлось заполнять заново, заодно указав правильный номер телефона. После того как я расписалась, мне победно вручили «пластик». Да-да, просто «пластик». Ни конверта, ни реквизитов, ни памятки, ни пин-кода – ничего. Менеджер отправила звонить на «горячую линию» для активации карты и выяснения пин-кода.
Позвонила, установила приложение, зарегистрировалась. Ни через сутки, ни через двое счёт не был активирован. Работодатель умыл руки, а я разбираться с Росбанком и его шоколадками не хочу. Отказалась от «пластика» и возвращаться сюда не собираюсь.
Я давний клиент Росбанка. Вот уже почти восемь лет пользуюсь кредитной картой, к которой подключен овердрафт. Успешно закрыла несколько кредитов.
Всё это время банк обслуживал счета бесплатно. Если бы за кредитку мне пришлось платить, я бы её не открывала или быстро закрыла. Внезапно Росбанк изменил условия обслуживания, и теперь я должна платить за ведение счёта 499 рублей в месяц. При этом банк об этом никак не сообщил: ни позвонил, ни прислал электронное письмо или СМС-сообщение, хотя каждый месяц плачу за информирование по 60 рублей.
Подошла дата очередного платежа по овердрафту. Банк в сообщении уведомил о том, сколько мне нужно внести на счёт и до какого числа. Пополнила карту с небольшим запасом, а на следующий день получила уведомление о начислении штрафа за просрочку платежа. Крайне удивившись, стала выяснять, за что штраф, и вот тут-то и выяснила, что обслуживание платное.
Помчалась в офис банка. Специалист округлила глаза: «А вы что, разве не подписывали согласие в марте?» Выдала выписку и отправила разбираться на «горячую линию». Оператор заявил, что всё это время обслуживание ничего не стоило, так как я была зарплатным клиентом Росбанка. Но я-то никогда зарплату на счёт этого банка не получала! Договорилась она до того, что банк вообще не обязан уведомлять клиента о смене тарифного плана, потому что банку виднее, какой тариф больше подходит клиенту.
Оставила претензию и получила в ответ предложение перейти на бесплатный тариф. Здорово! А зачем меня было переводить на платный тариф? Чтобы испортить мне кредитную историю?
Наша организация ООО «Монтаж» обслуживается в Южном филиале Росбанка. С 11 ноября наши платежи с расчётного счёта не проходят из-за их блокировки отдела мониторинга, с которым связаться напрямую никак нельзя. Сначала у нас запросили одни подтверждающие документы, затем – другие, потом – снова первые, и так по кругу. Несмотря на оперативное представление всех запрошенных бумаг с нашей стороны ни один платёж не прошёл.
В договоре банковского обслуживания, который подписала наша организация, чётко указано, что банк обязан исполнять платёжные поручения в течение одного рабочего дня, на каком основании Росбанк нарушает свой же договор? Мы выплачиваем «белую» зарплату, своевременно и в полном объёме выплачиваем налоги, к нам нет и не может быть никаких претензий.
После недели безуспешных попыток наладить взаимодействие с банком решили перевести все деньги организации в другой банк, однако платёж вновь был заблокирован. Специалисты Росбанка затребовали выписку по тому расчётному счёту, на который хотели отправить все деньги. При этом рядовые менеджеры, с которыми можно общаться, информацией не владеют, так как служба мониторинга не делится с ними никакими сведениями.
Отправили жалобы в Центробанк и прокуратуру, сейчас наши юристы готовят исковое заявление в суд с требованием исполнить платёжное поручение и выплатить проценты за пользование нашими деньгами.
10 октября 2014 года заключил с Росбанком кредитный договор № 73505019CCSFG1426075.
26 сентября 2018 года арбитраж Владимирской области признал меня банкротом и начал процедуру реализации моего имущества. Все мои кредиторы получили от управляющего соответствующую информацию.
6 июня 2019 года процедура реализации имущества была завершена, что подтверждается постановлением арбитражного суда Владимирской области.
26 сентября обратился в офис Росбанка с заявлением № ЦР/14544 о закрытии всех счетов.
25 октября снова приехал в то же отделение и узнал от менеджера, что мой долг был продан другому кредитору.
28 октября написал претензию, в которой указал на отсутствие правовых оснований у Росбанка заключать договор уступки прав требования по этому кредитному договору. В ответ Росбанк сообщил, что 7 октября 2019 года заключил договор цессии № SG-CS/19/05 с ООО «ЮСБ». Однако это произошло уже после вынесения постановления об окончании процедуры реализации имущества. На этот факт Росбанк не обратил никакого внимания, впрочем, как и на судебное решение.
Устроилась на новую работу, и работодатель отправил в Росбанк заявку на выпуск дебетовой карты на моё имя в рамках зарплатного проекта. Вскоре бухгалтерия сообщила, что карта готова, и я позвонила в банк, чтобы уточнить кое-какую информацию. Слушала музыку восемь минут! Оператор подтвердил выпуск карты, но нашёл ошибку в персональных данных: номер телефона указан неверно.
Поехала в офис Росбанка. Пока менеджер искала мою карту, ко мне подошёл сотрудник банка, протянул конфету в фирменной обёртке Росбанка: «Это вам сувенир от нашей компании. Можно вас с ним сфотографировать?» Я опешила и обомлела и от щедрот банка, и от подхода специалиста, и от предложения сфотографироваться.
Нашли карту, анкету потеряли, пришлось заполнять заново, заодно указав правильный номер телефона. После того как я расписалась, мне победно вручили «пластик». Да-да, просто «пластик». Ни конверта, ни реквизитов, ни памятки, ни пин-кода – ничего. Менеджер отправила звонить на «горячую линию» для активации карты и выяснения пин-кода.
Позвонила, установила приложение, зарегистрировалась. Ни через сутки, ни через двое счёт не был активирован. Работодатель умыл руки, а я разбираться с Росбанком и его шоколадками не хочу. Отказалась от «пластика» и возвращаться сюда не собираюсь.
Я давний клиент Росбанка. Вот уже почти восемь лет пользуюсь кредитной картой, к которой подключен овердрафт. Успешно закрыла несколько кредитов.
Всё это время банк обслуживал счета бесплатно. Если бы за кредитку мне пришлось платить, я бы её не открывала или быстро закрыла. Внезапно Росбанк изменил условия обслуживания, и теперь я должна платить за ведение счёта 499 рублей в месяц. При этом банк об этом никак не сообщил: ни позвонил, ни прислал электронное письмо или СМС-сообщение, хотя каждый месяц плачу за информирование по 60 рублей.
Подошла дата очередного платежа по овердрафту. Банк в сообщении уведомил о том, сколько мне нужно внести на счёт и до какого числа. Пополнила карту с небольшим запасом, а на следующий день получила уведомление о начислении штрафа за просрочку платежа. Крайне удивившись, стала выяснять, за что штраф, и вот тут-то и выяснила, что обслуживание платное.
Помчалась в офис банка. Специалист округлила глаза: «А вы что, разве не подписывали согласие в марте?» Выдала выписку и отправила разбираться на «горячую линию». Оператор заявил, что всё это время обслуживание ничего не стоило, так как я была зарплатным клиентом Росбанка. Но я-то никогда зарплату на счёт этого банка не получала! Договорилась она до того, что банк вообще не обязан уведомлять клиента о смене тарифного плана, потому что банку виднее, какой тариф больше подходит клиенту.
Оставила претензию и получила в ответ предложение перейти на бесплатный тариф. Здорово! А зачем меня было переводить на платный тариф? Чтобы испортить мне кредитную историю?