Как продавцы квартиры решили оформить сделку на сайте «ДомКлик», так как покупатель оформил в Сбербанке ипотеку. Нам позвонил менеджер, уточнил кое-какие моменты и дал перечень документов, которые надо загрузить.
26 марта снова позвонил менеджер и сообщил, что юридический отдел банка нашёл недочёты и, сделав, критические замечания, вернул документы на доработку. Мы должны представить справку о неиспользовании средств материнского капитала для покупки этой квартиры, а также справку из пенсионного фонда о том, были ли использованы эти средства вообще. Если с их помощью был оплачен другой объект недвижимости, то нужно представить документ, подтверждающий выделение детям соответствующих долей. Странное требование, но, чтобы не затягивать с продажей, добавили справку о том, что квартира куплена за наличный расчёт.
27 марта менеджер подтвердил передачу документов на рассмотрение в юридический отдел.
28 марта опять то же самое: критические замечания от юристов и требование представить справку из пенсионного фонда. Мне непонятны основания для таких требований. Есть договор долевого участия, есть квитанция об оплате, есть свидетельство о праве собственности, в котором указан один совершеннолетний собственник. Обременений нет. Кроме того, Сбербанк должен был получить выписку из ЕГРН, а в ней указаны все правообладатели.
Ситуация осложняется тем, что каждый раз на телефонный звонок отвечает новый менеджер, которому приходится объяснять всё сначала. При этом ответить на поставленный выше вопрос они не могут. У нас сроки по сделке поджимают!
10 июня пришла в то отделение, где открывала расчётный счёт. Управляющая сообщила, что деньги никто возвращать мне не будет. В головном офисе Воронежа обслуживанием физических и юридических лиц не занимаются, так что пришлось ехать в третий офис. Управляющий этого отделения порекомендовал вернуться в третий офис, добиться встречи с управляющим и требовать возврата средств на том основании, что счёт закрыт и не обслуживается.
В первом офисе, на бульваре Победы, дом 22 «А», написала заявление на закрытие счёта и возврат денежных средств. Специалист заявил, что банк удержит две комиссии – 9 600 рублей за обслуживание счёта и 7 000 рублей за обслуживание карты. Управляющая же заверила, что обслуживание карты бесплатное, так что 7 000 рублей зачислится на указанные реквизиты в течение пяти-семи дней.
Однако через шесть дней мы получили только 99 рублей – остаток средств на счёте. Через какое время вернётся остальная сумма, никто в Сбербанке не знает. Если завтра денег не будет, напишу заявление в прокуратуру. Надоело ваше скотское отношение!
Я обратилась в банк 09.09.2020 г. за услугой по генеральной доверенности и меня отказались обслуживать. Хочу узнать, почему нотариальная доверенность в Сбербанке не является документом? У меня муж инвалид 1 группы, мне пришлось вызывать такси и везти больного человека в банк за услугой. В чём дело, хотелось бы знать?
Как продавцы квартиры решили оформить сделку на сайте «ДомКлик», так как покупатель оформил в Сбербанке ипотеку. Нам позвонил менеджер, уточнил кое-какие моменты и дал перечень документов, которые надо загрузить.
26 марта снова позвонил менеджер и сообщил, что юридический отдел банка нашёл недочёты и, сделав, критические замечания, вернул документы на доработку. Мы должны представить справку о неиспользовании средств материнского капитала для покупки этой квартиры, а также справку из пенсионного фонда о том, были ли использованы эти средства вообще. Если с их помощью был оплачен другой объект недвижимости, то нужно представить документ, подтверждающий выделение детям соответствующих долей. Странное требование, но, чтобы не затягивать с продажей, добавили справку о том, что квартира куплена за наличный расчёт.
27 марта менеджер подтвердил передачу документов на рассмотрение в юридический отдел.
28 марта опять то же самое: критические замечания от юристов и требование представить справку из пенсионного фонда. Мне непонятны основания для таких требований. Есть договор долевого участия, есть квитанция об оплате, есть свидетельство о праве собственности, в котором указан один совершеннолетний собственник. Обременений нет. Кроме того, Сбербанк должен был получить выписку из ЕГРН, а в ней указаны все правообладатели.
Ситуация осложняется тем, что каждый раз на телефонный звонок отвечает новый менеджер, которому приходится объяснять всё сначала. При этом ответить на поставленный выше вопрос они не могут. У нас сроки по сделке поджимают!
10 июня пришла в то отделение, где открывала расчётный счёт. Управляющая сообщила, что деньги никто возвращать мне не будет. В головном офисе Воронежа обслуживанием физических и юридических лиц не занимаются, так что пришлось ехать в третий офис. Управляющий этого отделения порекомендовал вернуться в третий офис, добиться встречи с управляющим и требовать возврата средств на том основании, что счёт закрыт и не обслуживается.
В первом офисе, на бульваре Победы, дом 22 «А», написала заявление на закрытие счёта и возврат денежных средств. Специалист заявил, что банк удержит две комиссии – 9 600 рублей за обслуживание счёта и 7 000 рублей за обслуживание карты. Управляющая же заверила, что обслуживание карты бесплатное, так что 7 000 рублей зачислится на указанные реквизиты в течение пяти-семи дней.
Однако через шесть дней мы получили только 99 рублей – остаток средств на счёте. Через какое время вернётся остальная сумма, никто в Сбербанке не знает. Если завтра денег не будет, напишу заявление в прокуратуру. Надоело ваше скотское отношение!