28 февраля в 16:55 через терминал, установленный в салоне связи МТС в воронежском торговом центре «Максимир», пополняла свою карту **** 0207. Внесла 8 550 рублей, получила на телефон код, система сообщила о том, что операция в обработке, но деньги на счёт так и не пришли.
Сначала написала обращение на электронную почту банка, а поздно вечером позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердила наличие в системе сведений об операции, предупредила, что обработка может затянуться на три дня, и предложила спокойно подождать. На всякий случай оставила обращение № 2702508.
Первого марта позвонили из МТС Банка и сообщили, что в указанном торговом центре нет ни одного терминала банка. Более того, все салоны связи никакого отношения к банку не имеют. Почему же тогда продавцы-консультанты так лихо оформляют ваши кредиты? Почему за два дня до этого оператор «горячей линии» увидела пополнение и пообещала, что деньги придут на счёт в течение трёх дней?
Прошу банк разобраться со своим партнёром, найти внесённые мною деньги и зачислить их на счёт. В противном случае я буду подавать заявление в полицию, так как это – мошенничество.
16 июля купил в рассрочку в воронежском салоне связи МТС на улице Маршака, дом 7 «Г» телефон. Накануне пытался оформить покупку на сайте МТС. Мало ли, вдруг банк не одобрит рассрочку, так чего зря ездить в салон. Почему-то со мной никто не связался, только товар зарезервировали.
В салоне связи на улице Маршака консультант нашла мою заявку, закончила заполнять анкету, и уже через пять минут мне позвонил представитель банка с теми же вопросами, на которые я уже отвечал в анкете. Почти сразу произошёл какой-то сбой, консультант снова заполнила анкету, мне снова перезвонили из банка и заставили снова ответить на те же вопросы.
Потом сотрудник банка стала раз за разом повторять одну и ту же информацию по кредиту, я только едва успел вставить несколько слов о том, что дополнительные услуги мне не нужны. Кроме того удалось узнать, что вносить платежи можно через мобильное приложение, если оформлю карту МТС Банка.
Мне протянули готовый договор, и я обратил внимание на то, что сумма рассрочки больше, чем я рассчитывал. Подумал, что мне оформляют не рассрочку, а кредит, а значит, это проценты, но оказалось, что в договор включили плату за СМС-информирование (за год – 850 рублей, это по 70 рублей в месяц!). Отказаться на месте не удалось, сказали, придётся ехать на Плехановскую, дом 12, чтобы в отделении банка написать соответствующее заявление. На следующий день в этом отделении мне заявили, что ни от чего отказаться нельзя.
Ещё выяснилось, что мне открыли кредитку за 900 рублей в год, от которой отказаться можно, и я это планирую сделать, так как даже при оплате через мобильное приложение банк удерживает комиссию. Бесплатно – только в одном офисе города.
Точно больше ничего не буду в кредит от вашего банка покупать. Обманываете, как можете.
Решила купить iPhone 8 Plus стоимостью 44 823 рубля в кредит. Кредитный менеджер МТС-Банка предупредил, что отказаться от дополнительных услуг банка нельзя, и назвала сумму ежемесячного платежа. Она оказалась выше той, на которую я рассчитывала. Во время оформления договора консультант Евгений Поздеев шутил, говорил о погоде, но только не об условиях кредитования. Подумала, что всё станет ясно из договора, но нет, не стало, потому что никакого бумажного договора я так и не увидела – сделка была заключена в электронном виде.
В итоге телефон стоимостью 45 тысяч рублей обошёлся мне более чем в 50 тысяч рублей. Знала бы о дополнительных услугах на пять тысяч рублей, отказалась бы. В частности, речь идёт о сертификате Smart Protect за 5 638 рублей. Как им пользоваться, я так и не поняла, как отказаться тоже. Почему такой наглый неприкрытый обман?
28 февраля в 16:55 через терминал, установленный в салоне связи МТС в воронежском торговом центре «Максимир», пополняла свою карту **** 0207. Внесла 8 550 рублей, получила на телефон код, система сообщила о том, что операция в обработке, но деньги на счёт так и не пришли.
Сначала написала обращение на электронную почту банка, а поздно вечером позвонила на «горячую линию». Оператор подтвердила наличие в системе сведений об операции, предупредила, что обработка может затянуться на три дня, и предложила спокойно подождать. На всякий случай оставила обращение № 2702508.
Первого марта позвонили из МТС Банка и сообщили, что в указанном торговом центре нет ни одного терминала банка. Более того, все салоны связи никакого отношения к банку не имеют. Почему же тогда продавцы-консультанты так лихо оформляют ваши кредиты? Почему за два дня до этого оператор «горячей линии» увидела пополнение и пообещала, что деньги придут на счёт в течение трёх дней?
Прошу банк разобраться со своим партнёром, найти внесённые мною деньги и зачислить их на счёт. В противном случае я буду подавать заявление в полицию, так как это – мошенничество.
16 июля купил в рассрочку в воронежском салоне связи МТС на улице Маршака, дом 7 «Г» телефон. Накануне пытался оформить покупку на сайте МТС. Мало ли, вдруг банк не одобрит рассрочку, так чего зря ездить в салон. Почему-то со мной никто не связался, только товар зарезервировали.
В салоне связи на улице Маршака консультант нашла мою заявку, закончила заполнять анкету, и уже через пять минут мне позвонил представитель банка с теми же вопросами, на которые я уже отвечал в анкете. Почти сразу произошёл какой-то сбой, консультант снова заполнила анкету, мне снова перезвонили из банка и заставили снова ответить на те же вопросы.
Потом сотрудник банка стала раз за разом повторять одну и ту же информацию по кредиту, я только едва успел вставить несколько слов о том, что дополнительные услуги мне не нужны. Кроме того удалось узнать, что вносить платежи можно через мобильное приложение, если оформлю карту МТС Банка.
Мне протянули готовый договор, и я обратил внимание на то, что сумма рассрочки больше, чем я рассчитывал. Подумал, что мне оформляют не рассрочку, а кредит, а значит, это проценты, но оказалось, что в договор включили плату за СМС-информирование (за год – 850 рублей, это по 70 рублей в месяц!). Отказаться на месте не удалось, сказали, придётся ехать на Плехановскую, дом 12, чтобы в отделении банка написать соответствующее заявление. На следующий день в этом отделении мне заявили, что ни от чего отказаться нельзя.
Ещё выяснилось, что мне открыли кредитку за 900 рублей в год, от которой отказаться можно, и я это планирую сделать, так как даже при оплате через мобильное приложение банк удерживает комиссию. Бесплатно – только в одном офисе города.
Точно больше ничего не буду в кредит от вашего банка покупать. Обманываете, как можете.