В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!
Истёк срок вклада в «ФК Открытии» моего отца. В последний день он приехал в брянский офис на улице Куйбышева для пролонгации договора. Менеджер уговорил его заключить новый договор на более выгодных условиях, подчеркнув, что это – банковская услуга, деньги на вкладе застрахованы, снять средства можно в любой момент вместе с процентами (правда, в случае досрочного изъятия средств доходность будет ниже).
Через полгода отец пришёл в тот же офис, чтобы получить справку, которая нужна для подготовки налоговой декларации. Несколько раз его просили прийти попозже, а потом, наконец, рассказали, что это не совсем вклад – это инвестиции через управляющую компанию. Договор заключён на три года, доходность не гарантирована, а при снятии средств раньше срока отец потеряет от четверти до трети собственных денег.
У меня к банку несколько вопросов.
1. На каком основании менеджер «ФК Открытия» продаёт услугу сторонней организации? Её особенности не соответствуют принципам банковского обслуживания, но банк за это ответственности не несёт.
2. Почему продажа этого продукта происходит под видом банковского вклада?
3. Почему менеджер рассказал неправду? Досрочно забрать средства можно с потерями, «вклад» не застрахован, доходность не гарантирована.
Отец копил деньги несколько лет, для него это значительная сумма. Справку ему не дали. Сейчас готовим заявление в прокуратуру и иск в суд.
Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!
На сайте авиакомпании «Победа» купил авиабилет. Цена отобразилась в евро (157 евро 53 цента), и я решил оплатить покупку валютной картой. Сразу после подтверждения транзакции соответствующая сумма была зарезервирована на карте, а на электронную почту пришла квитанция об оплате билета и сам билет.
Спустя неделю со счёта была списана иная сумма – 161 евро 99 центов, что на 4 евро 46 центов больше стоимости билета. В интернет-банк указаны такие сведения: «Сумма - 161,99 евро. Сумма без комиссии - 157,53 евро». Также, несмотря на то, что я оплату производил на сайте, указано, что оплата была произведена в банкомате Липецккомбанка.
Обратился в онлайн-чат и попросил уточнить причину удержания комиссии. Оператор стал выдвигать разные версии, начиная от того, что я не обратил внимания на валюту оплаты (якобы цена была в долларах, а я оплатил картой в евро), и заканчивая предложением обратиться в «Победу» для возврата комиссии. Однако претензию девушка всё-таки приняла.
Ответ на неё поступил мгновенно: цена была в долларах, оплата в евро, отсюда комиссия. И опять рекомендация разбираться с «Победой». Вот как так? Чек – на одну сумму, оплата – на другую. Как мне отчитываться в бухгалтерии?
Версия банка с ценой в долларах не выдерживает никакой критики. На сайте «Победы» все цены указаны в евро, доллар нигде не фигурирует. Валюта в чеке – евро. В интернет-банке отображены две суммы – с комиссией и без, но обе в евро. Рассчитываю на возврат 4 евро 46 центов и успешное решение проблемы.
Вчера посетил Сочинский филиал ФК «Открытие». Сплошные положительные эмоции и комментарии. Отдел обслуживания физических лиц – твёрдая пятёрка. Девочки прекрасно знают свои продукты, могут ответить на любой вопрос и порекомендовать то, что нужно именно мне. Обстановка приятная и доброжелательная. Только телевизор бы побольше, чтобы не скучать в ожидании, было бы прекрасно. Но в остальном мне очень понравилось. Желаю вам всего хорошего и побольше лояльных клиентов. Я являюсь клиентом банка, но зарплатный проект у нашей компании пока в другом банке. Я давно думал его перевести в «Открытие».
В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!
Истёк срок вклада в «ФК Открытии» моего отца. В последний день он приехал в брянский офис на улице Куйбышева для пролонгации договора. Менеджер уговорил его заключить новый договор на более выгодных условиях, подчеркнув, что это – банковская услуга, деньги на вкладе застрахованы, снять средства можно в любой момент вместе с процентами (правда, в случае досрочного изъятия средств доходность будет ниже).
Через полгода отец пришёл в тот же офис, чтобы получить справку, которая нужна для подготовки налоговой декларации. Несколько раз его просили прийти попозже, а потом, наконец, рассказали, что это не совсем вклад – это инвестиции через управляющую компанию. Договор заключён на три года, доходность не гарантирована, а при снятии средств раньше срока отец потеряет от четверти до трети собственных денег.
У меня к банку несколько вопросов.
1. На каком основании менеджер «ФК Открытия» продаёт услугу сторонней организации? Её особенности не соответствуют принципам банковского обслуживания, но банк за это ответственности не несёт.
2. Почему продажа этого продукта происходит под видом банковского вклада?
3. Почему менеджер рассказал неправду? Досрочно забрать средства можно с потерями, «вклад» не застрахован, доходность не гарантирована.
Отец копил деньги несколько лет, для него это значительная сумма. Справку ему не дали. Сейчас готовим заявление в прокуратуру и иск в суд.