Шесть лет назад открыла небольшую фирму и расчётный счёт в «ФК Открытие». За всё время работы у банка не возникло ни одного вопроса. И тут банк подставляет компанию под закрытие.
На две недели уехала за границу. В первый же день деньги на российской SIM-карте закончились, но она мне была и не нужна. Когда подошёл срок проведения платежа одному из поставщиков, через банк-клиент, подключившись к местному Wi-Fi, создала платёжное поручение, но платёж так и не прошёл. Я уж порадовалась, что банк бережёт мои деньги, разглядев опасность операции: IP зарубежный, дозвониться до меня нельзя – вроде, всё объяснимо.
Вернувшись домой, обнаружила, что доступ в банк-клиент заблокирован. В офисе выяснила, что счёт заморозили из-за неисполнения мной предписаний банка. Аккурат в то время, пока я была в отпуске, «ФК Открытие» через банк-клиент запросил документы, но я запрос не видела, да и документы на отдых не брала. В общем, говорят, закрывайте счёт и выводите деньги.
Кое-как удалось уговорить принять затребованные документы. Плюс приложила копию посадочных талонов и загранпаспорта с отметкой о выезде и въезде.
Три недели банк тянул с решением и всё-таки отказался его разблокировать. За этот месяц у компании появился огромный долг перед контрагентами, а работа встала (покупатели ушли, заказы не выполнены – ужас).
Попыталась открыть расчётный счёт в другом банке, но, оказалось, что «ФК Открытие» внёс фирму в «чёрный» список, и теперь никто не хочет со мной работать.
Компания работает абсолютно легально. Всего два контрагента, один из которых входит в число крупнейших налогоплательщиков России. В связи с чем блокировка и, как следствие, паралич работы фирмы?
Надеюсь, что решение будет пересмотрено, так как запасных счетов нет и, видимо, не будет.
Пару месяцев назад оформил с банком «ФК Открытие» кредитный договор. Менеджер заявил, что без страховки деньги не получу, поэтому подсунула на подпись договор страхования. Премия – 10% от «тела» кредита.
Я всё подписал, но решил расторгнуть этот страховой договор и купить полис в другой страховой компании. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, можно ли так сделать. Оператор заявил, что, если я расторгну договор с их партнёром, банк повысит ставку по моему кредиту.
После этого обратился к юристу и узнал, что в «период охлаждения» страховой договор можно расторгнуть и вернуть всю сумму, а банк не имеет права навязывать конкретную страховку в конкретной компании. Сотрудник страховщика сказал, что для расторжения договора требуется квитанция об оплате, которой у меня на руках не было. Проверил в приложении: этого платежа не нашёл. Обратился в офис банка и кое-как добился выдачи дубликата этой квитанции (к слову, менеджеры долго не могли найти её в истории моих операций) и заодно копии страхового полиса.
Отвёз заявление в офис банка, менеджер приняла его и выдала акт приёма-передачи документов. Также представил копию полиса заключённого в другой страховой компании.
Через два месяца банк списал с кредитного счёта сумму, которая не соответствует платежу по графику. В ответ на оставленную претензию 19 октября получил письмо от страховщика, в котором указано, что банк поднял ставку в связи с расторжением полиса страхования.
В кредитном договоре не указано, что я обязан страховаться у их партнёра, поэтому я оформил страховку в другой компании и передал вашему специалисту копию. Банк не прислал предупреждение об увеличении кредитной ставки, хотя был обязан это сделать. Это мне ещё повезло, что на кредитном счёте было достаточно денег. На основании этого прошу вернуть прежнюю ставку и вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту. В случае отказа напишу жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Являюсь владелицей дебетовой карты. На карте было примерно 9 100 рублей. 27 мая захожу в мобильное приложение, вижу баланс -1 170 рублей. Ужасаюсь, удивляюсь, звоню на «горячую линию». Объясняю, что карта была дома. Я в мобильном приложении 100 рублей переводила на телефон, на этом всё. Никаких больше трат не было, никаких смс-сообщений о списании не было. Куда делись 10 000 рублей?! Почему дебетовая карта в минусе? Ответ фееричный: «Не знаем, подождите пару дней, пока отобразятся операции». Какие операции? Я никаких операций не проводила. И даже если они ещё не обработаны, то их все равно видно в личном кабинете, но их нет. В общем карту заблокировали, на этом вся их помощь кончилась.
Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!
В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!
Шесть лет назад открыла небольшую фирму и расчётный счёт в «ФК Открытие». За всё время работы у банка не возникло ни одного вопроса. И тут банк подставляет компанию под закрытие.
На две недели уехала за границу. В первый же день деньги на российской SIM-карте закончились, но она мне была и не нужна. Когда подошёл срок проведения платежа одному из поставщиков, через банк-клиент, подключившись к местному Wi-Fi, создала платёжное поручение, но платёж так и не прошёл. Я уж порадовалась, что банк бережёт мои деньги, разглядев опасность операции: IP зарубежный, дозвониться до меня нельзя – вроде, всё объяснимо.
Вернувшись домой, обнаружила, что доступ в банк-клиент заблокирован. В офисе выяснила, что счёт заморозили из-за неисполнения мной предписаний банка. Аккурат в то время, пока я была в отпуске, «ФК Открытие» через банк-клиент запросил документы, но я запрос не видела, да и документы на отдых не брала. В общем, говорят, закрывайте счёт и выводите деньги.
Кое-как удалось уговорить принять затребованные документы. Плюс приложила копию посадочных талонов и загранпаспорта с отметкой о выезде и въезде.
Три недели банк тянул с решением и всё-таки отказался его разблокировать. За этот месяц у компании появился огромный долг перед контрагентами, а работа встала (покупатели ушли, заказы не выполнены – ужас).
Попыталась открыть расчётный счёт в другом банке, но, оказалось, что «ФК Открытие» внёс фирму в «чёрный» список, и теперь никто не хочет со мной работать.
Компания работает абсолютно легально. Всего два контрагента, один из которых входит в число крупнейших налогоплательщиков России. В связи с чем блокировка и, как следствие, паралич работы фирмы?
Надеюсь, что решение будет пересмотрено, так как запасных счетов нет и, видимо, не будет.
Пару месяцев назад оформил с банком «ФК Открытие» кредитный договор. Менеджер заявил, что без страховки деньги не получу, поэтому подсунула на подпись договор страхования. Премия – 10% от «тела» кредита.
Я всё подписал, но решил расторгнуть этот страховой договор и купить полис в другой страховой компании. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, можно ли так сделать. Оператор заявил, что, если я расторгну договор с их партнёром, банк повысит ставку по моему кредиту.
После этого обратился к юристу и узнал, что в «период охлаждения» страховой договор можно расторгнуть и вернуть всю сумму, а банк не имеет права навязывать конкретную страховку в конкретной компании. Сотрудник страховщика сказал, что для расторжения договора требуется квитанция об оплате, которой у меня на руках не было. Проверил в приложении: этого платежа не нашёл. Обратился в офис банка и кое-как добился выдачи дубликата этой квитанции (к слову, менеджеры долго не могли найти её в истории моих операций) и заодно копии страхового полиса.
Отвёз заявление в офис банка, менеджер приняла его и выдала акт приёма-передачи документов. Также представил копию полиса заключённого в другой страховой компании.
Через два месяца банк списал с кредитного счёта сумму, которая не соответствует платежу по графику. В ответ на оставленную претензию 19 октября получил письмо от страховщика, в котором указано, что банк поднял ставку в связи с расторжением полиса страхования.
В кредитном договоре не указано, что я обязан страховаться у их партнёра, поэтому я оформил страховку в другой компании и передал вашему специалисту копию. Банк не прислал предупреждение об увеличении кредитной ставки, хотя был обязан это сделать. Это мне ещё повезло, что на кредитном счёте было достаточно денег. На основании этого прошу вернуть прежнюю ставку и вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту. В случае отказа напишу жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.