Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!
Был клиентом Бинбанка и наслаждался прекрасными условиями обслуживания. Тут и бонусная программа, и мобильное приложение – всё было тип-топ. После того как Бинбанк растворился в «ФК Открытии» всё обветшало, но я держался. В последнее время, правда, карту использовал только для оплаты такси от «Яндекса» да товаров в паре интернет-магазинов.
Подошёл к окончанию срок основного вклада (тоже на щедрых условиях), и 13 февраля я позвонил на «горячую линию», чтобы заказать деньги на 14-е число. Оператор сказал, что забрать средства смогу только 17-го, потому что на завтра приём заявок закончен. Понятное дело, ни за 14-е, ни за 15-е, ни за 16-е банк ни копеечки не заплатит.
14 февраля через онлайн-приложение закрыл вклад и перевёл деньги на текущий счёт. После этого открыл вклад «Надёжный Промо», отправил туда часть средств и поехал в екатеринбургское представительство банка, чтобы забрать оставшиеся на текущем счёте деньги. У окошка специалиста прождал десять минут, так как менеджер консультировала своего коллегу по телефону.
Выслушав меня, она заявила, что снять деньги с текущего счёта я могу с уплатой комиссии в размере процента от суммы обналички. Без комиссии снять деньги получится только через 14 дней после зачисления средств на текущий счёт. «Как, – говорю, – так? Деньги год лежали на вашем вкладе!» А менеджер Елизавета продолжает ворковать: «Вот если бы вы забирали деньги с депозитного счёта, тогда без комиссии. Не хотите платить и ждать, переведите деньги на карту и снимите их через банкомат». Так как карта у меня только кредитная, пришлось уйти не солоно хлебавши.
Позвонил на «горячую линию». Оператор Екатерина подтвердила: или 1%, или 14 дней. Таковы тарифы. Оставил обращение на имя руководства по поводу абсурдности ситуации (номер Екатерина не назвала), не знаю, дойдёт то обращение до топов или нет. С одной стороны, сэкономил на комиссии, с другой стороны, налицо упущенная выгода: сумма-то немаленькая, лежит мёртвым грузом.
Запросила ещё 28 декабря в банке справку о размере задолженности по ипотеке. Хотела отнести её в ПФР и частично погасить за счёт материнского капитала. Сотрудница отделения на Октябрьской, дом 52 сказала, что срок её изготовления три рабочих дня.
15 января я обратился в отделение на улице Ковальчук, дом 260. Прошло шесть рабочих дней. Сотрудница сказала, что статус неизвестен, как и исполнитель. Когда я смогу получить справку, она не знает, заказать новую не может.
16 января я позвонила в контакт-центр, оператор предложила заказать справку повторно. Как только банк изготовит справку (через три рабочих дня) мне должно прийти СМС-уведомление с приглашением в отделение.
18 января вновь позвонила в контакт-центр, хотела узнать статус заявки. Оператор Алексей пояснил, что накануне поступило распоряжение, что справки, заказанные через контакт-центр, теперь будут изготавливаться десять рабочих дней. Это распоряжение не касается справок, заказанных в отделении. Заявка от 28.12.2017 года не исполнена.
Когда я получу справку?!
Вчера через мобильное приложение отправил на собственный Qiwi-кошелёк около 5 000 рублей. Эти деньги предназначались для погашения займа в другой организации. Аналогичные платежи всегда приходили в течение нескольких минут, поэтому подвоха не ожидал.
Не увидев денег на счету через десять минут, написал в чат и попросил уточнить причины задержки. Девушка сообщила об ошибке платежа и пообещала, что деньги вернуться в течение дня. В личном кабинете платёж отображался со статусом «Ошибка».
Утром смотрю – денег нет ни на карте, ни в «Киви-Кошельке». Однако статус поменялся на «Проведён». Снова обратился в чат. Оператор уверенно сообщил, что деньги должны были вернуться, а почему их нет, она не знает. Она создала обращение в службу поддержки со сроком решения в три рабочих дня. А сегодня пятница!
Так как денег на платёж по кредиту нет, за каждый день просрочки буду вынужден платить пени, плюс ещё штраф. Через несколько часов после формирования обращения постучал в чат снова и попросил ускорить решение вопроса, объяснив суть проблемы. Тем более что банк потерял деньги неизвестно где! Операторы стали переключать меня «коллегам», которые твердили, что «ничем помочь не могут».
К вечеру получил ответ: «Заявка была рассмотрена. Рекомендуем совершить платёж ещё раз. Также вижу, что сумма по данному платежу была списана, поэтому для решения данного вопроса составлю заявку ещё раз с описанием ситуации». Вот так вот! Деньги мы потеряли, переводите ещё раз. Почему из-за вашей ошибки я должен неделю сидеть без денег!
В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!
Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!
Был клиентом Бинбанка и наслаждался прекрасными условиями обслуживания. Тут и бонусная программа, и мобильное приложение – всё было тип-топ. После того как Бинбанк растворился в «ФК Открытии» всё обветшало, но я держался. В последнее время, правда, карту использовал только для оплаты такси от «Яндекса» да товаров в паре интернет-магазинов.
Подошёл к окончанию срок основного вклада (тоже на щедрых условиях), и 13 февраля я позвонил на «горячую линию», чтобы заказать деньги на 14-е число. Оператор сказал, что забрать средства смогу только 17-го, потому что на завтра приём заявок закончен. Понятное дело, ни за 14-е, ни за 15-е, ни за 16-е банк ни копеечки не заплатит.
14 февраля через онлайн-приложение закрыл вклад и перевёл деньги на текущий счёт. После этого открыл вклад «Надёжный Промо», отправил туда часть средств и поехал в екатеринбургское представительство банка, чтобы забрать оставшиеся на текущем счёте деньги. У окошка специалиста прождал десять минут, так как менеджер консультировала своего коллегу по телефону.
Выслушав меня, она заявила, что снять деньги с текущего счёта я могу с уплатой комиссии в размере процента от суммы обналички. Без комиссии снять деньги получится только через 14 дней после зачисления средств на текущий счёт. «Как, – говорю, – так? Деньги год лежали на вашем вкладе!» А менеджер Елизавета продолжает ворковать: «Вот если бы вы забирали деньги с депозитного счёта, тогда без комиссии. Не хотите платить и ждать, переведите деньги на карту и снимите их через банкомат». Так как карта у меня только кредитная, пришлось уйти не солоно хлебавши.
Позвонил на «горячую линию». Оператор Екатерина подтвердила: или 1%, или 14 дней. Таковы тарифы. Оставил обращение на имя руководства по поводу абсурдности ситуации (номер Екатерина не назвала), не знаю, дойдёт то обращение до топов или нет. С одной стороны, сэкономил на комиссии, с другой стороны, налицо упущенная выгода: сумма-то немаленькая, лежит мёртвым грузом.