В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!
Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!
Когда открывал депозит в Бинбанке, мне выдали кредитную карту с подключенным к ней СМС-информированием. Депозит закрыл ещё до того, как банк был передан на санацию, а кредитку я даже не активировал, поэтому не получал от банка никаких сообщений.
Недавно выяснил, что у меня существует просроченная задолженность перед «ФК Открытием», что меня крайне заинтересовало. Оказалось, что банк ждёт от меня оплаты не предоставленной услуги «СМС-информирование» в размере 1 336 рублей. Однако как может возникнуть долг перед банком, если карту я даже не активировал?
На оставленную на «горячей линии» претензию получил отказ с таким обоснованием: раз в договоре указано, что есть платная услуга, значит, я должен её оплатить. На повторное обращение, в котором подчеркнул, что услугу не получал, также последовал отказ. А ведь Бинбанк, с которым я этот договор заключал, претензий ко мне не имел и плату никакую не требовал! Почему «ФК Открытие» трактует условия того же договора иначе?
18 октября заключила с банком «ФК Открытие» договор рефинансирования ипотечного кредита.
19 октября инициировала подачу заявки на регистрацию закладной, чтобы снизить ставку по кредиту.
7 ноября, наконец-то, специалист банка, видимо, единственная, кто занимается этим вопросом, зарегистрировала соответствующее заявление. Дозвониться до неё, кстати, вообще невозможно. Основной сюрприз ждал меня впереди: оказалось, что залог по предыдущему договору не был снят, менеджер банка за процедурой снятия с регистрационного учёта не следил, из-за чего регистрация нового договора была приостановлена.
28 ноября подала заявку на снятие закладной с регистрационного учёта, так как дозвониться до ответственного безответственного сотрудника я не могла в течение трёх недель. Получив уведомление, поехала в офис банка. Менеджера, который должен был отдать мне старую закладную, чтобы я отвезла её в МФЦ, опять не было.
Итого: среднее время регистрации нового договора ипотечного кредитования составляет не более 12 дней. Халатное отношение сотрудника к своим обязанностям привело к тому, что регистрация моего договора растянулась на месяц. Вся процедура – почти полтора месяца. Ещё у меня потребовали представить выписку из ЕГРН в подтверждение того, что квартира зарегистрирована в качестве залога, хотя банк обязан сам её получать. Но специалистам банка совершенно плевать на клиентов. Так что для снижения ставки мне пришлось изрядно побегать.
Сначала была клиенткой Бинбанка, потом стала клиенткой «ФК Открытия». В декабре карту закрыла, и специалисты сделали так, чтобы я просто оплачивала долг по кредитке по реквизитам. Последняя дата платежа – 31 марта.
27 марта третье лицо в офисе банка по заявлению пополнило мою карту на нужную сумму, так как мой счёт сейчас арестован по решению судебного пристава. Доехать до управления ФССП не было возможности, так как болела пневмонией, поэтому решили перевести деньги вот так. Кстати, в феврале также пополняла карту, все было без проблем. В этот раз всё оказалось намного хуже.
28 марта президент отправил всех на вынужденные выходные.
5 апреля получила от «ФК Открытия» уведомление о том, что минимальный платёж вдвое выше, чем было раньше. Подруга, проверив по моей просьбе платёж, сказала, что деньги не списаны. Несколько дней пыталась выяснить на «горячей линии», что произошло. Первая девушка сказала, что в воскресенье никто не работает.
Шестого числа мне пообещали, что деньги будут зачислены, а если нет, то надо звонить после обеда.
Седьмого числа мне сказали, что ничем помочь не могут, звонить в банк должно третье лицо, отправлявшее деньги. Подруга позвонила, ей сказали ждать окончания режима самоизоляции.
14 апреля мне позвонил сотрудник службы по взысканию просроченной задолженности. Оказалось, что в базе нет отметок о том, что я вносила платёж, что он где-то завис, что я неоднократно связывалась с банком.
Деньги были отправлены 28 марта, куда они делись? Почему в банке никто ничего не знает? Есть ли в Питере работающие офисы, непонятно. Точнее, на «горячей линии» сказали, что работает два отделения, но они очень далеко, а я после пневмонии. Видимо, мне ваши взыскатели будут звонить до середины мая. Я этого не потерплю! Готовлю жалобу в ЦБ РФ.
В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!
Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!