Пришла в отделение на Троицком проспекте за деньгами, которые знакомые отправили мне по системе денежных переводов Contact. Старший специалист взяла мой документ и листок с написанным на нём номером и суммой перевода (40 тысяч рублей) и фамилией отправителя и куда-то ушла. Вернувшись, очень меня удивила: деньги могу получить, только если куплю страховку. Ну или могу заказать эту сумму и прийти за ней завтра.
Попросила показать, где в регламенте указаны такие условия обслуживания, но Валерия не смогла подтвердить свои слова официальным документом, зато позвала управляющую отделением. Пришедшая на помощь Мария Станиславовна повторила слова специалиста, указав, что в их отделении действуют «свои правила».
В общем, меня отказались обслужить. Оставила претензию в книге отзывов и оператору горячей линии банка.
Как только я вышла из отделения, мне позвонила моя непосредственная начальница и сказала, что уже знает об инциденте. Оказывается, пока я составляла претензии, ей успел позвонить директор архангельского филиала Балтинвестбанка, попросил отозвать претензию. Дальше просто цирк. По его словам, каждый банк идёт на хитрости, чтобы заработать. У них вот такая хитрость, со страховкой. Если бы я не была служащей банка (другого!), то не знала бы о том, что так не делается, купила бы страховку, и банку было бы хорошо.
Во-первых, это не хитрость, а нарушение закона. Во-вторых, согласия на обработку персональных данных я не давала. Директор нагло и опять же противозаконно воспользовался своим служебным положением! В-третьих, на каком основании привлекли к нашей с вами проблеме мою начальницу?
Допустил пару просрочек (не критичные, в один-два дня) по автокредиту и получил от банка гневное письмо с требованием досрочно погасить заём. Даже пригрозили изъятием машины через суд.
Сходил в отделение на Ефимова (Гатчина) и досрочно погасил заём. Спросил у сотрудницы офиса, как забрать ПТС. «Нужен только паспорт!» – говорит. Через день с паспортом отправился на Дивенскую в центральный офис, но получить не смог, потому что надо писать заранее заявление. Специалист сказала, что я не первый, кто приезжает из других отделений с такой неправильной информацией.
На следующий день поехал вновь. Сначала у менеджера полчаса что-то не получалось, потом она сдалась и попросила прийти после обеда. Я, конечно, возмутился, что ехал из Гатчины не для того, чтобы гулять полдня по Питеру. Тогда она удивила, что заявление вообще-то рассматривается три дня, а не один. Тут уж моё терпение лопнуло, и я пересказал все мои мытарства, и всё-таки получил ПТС на руки.
В 2015 году открыл в Балтинвестбанке счёт. С декабря 2015 по март 2016 года из-за санации счёт не работал. В 2017 году полгода восстанавливал учётную запись, за что заплатил две тысячи рублей. В сентябре того же года воронежский офис закрылся, но я решил продолжить сотрудничать с банком, так как большую часть операций совершаю через интернет. В декабре попытался провести платёж, но получил уведомление о невозможности провести операцию.
Позвонил в техподдержку, которая предположила блокировку счёта. Однако банк не присылал никакого уведомление или запроса на какие-либо документы. Позвонил в отдел по обслуживанию клиентов, но его сотрудница не смогла сказать ничего определённого, только отправила к конкретному специалисту. Его телефон всегда молчал, на что пожаловался в тот же отдел. Тогда мне пообещали, что как только специалист появится, он мне позвонит. Никто мне не перезвонил, хотя прошло полтора месяца.
Тут и старый интернет-банк закрылся, надо регистрироваться в новом, но что-то уже и не хочется…
Уважаемый банк, подскажите, пожалуйста, как закрыть счёт и получить свои деньги? По вашей вине я остался без денег на Новый год, но вам абсолютно безразличны проблемы клиента, так как никто не сделал ни одной попытки разобраться в проблеме!
В Балтинвестбанке оформил машину в кредит. Пока здесь было представительство, всё было хорошо, а потом, когда банк ушёл из Брянска, начались чудеса на виражах.
Потерял карту и стал клещами тащить из операторов информацию, как мне погашать кредиты без посещения Москвы или Питера. Выяснилось, что есть только один способ: через партнёра-мобильного оператора.
Одно дело – общаться с банковским служащим, другое – с девочкой в салоне мобильной связи. В каждом платеже из-за их невнимательности появлялись ошибки! Кстати, некоторые сотрудники этих салонов вовсе не брались за операцию, уверяя меня, что это невозможно. Месяц скитался я по салонам в поисках того, кто без ошибок отправит мои деньги получателю. Нашёл! Отправил и даже получил подтверждение того, что платёж дошёл. Но звонивший сказал, что если я в течение пары часов не совершу второй платёж (тот был за предыдущий месяц, этот – текущий), то у меня в деле появится просрочка. Оператор салона отправил деньги куда-то в тундру и клятвенно пообещал, что всё вернёт, но после этого я прекратил платить по кредиту.
Нет, у меня есть желание и возможности, но банк не говорит, как мне возвращать ему деньги.
Через полгода после утраты карты я получил от банка уведомление о списании платежа за пользование картой. Простите, это как? Она утеряна и заблокирована, и вы об этом знаете, да?
Однажды мне позвонила женщина, представилась сотрудником юридической службы и предложила продать машину. «Она в залоге!» – воскликнул я. И её продажа – это статья. Она выразила полную готовность прислать мне соответствующее разрешение по почте. Вот я за свои 20 лет юридического стажа с таким ещё не сталкивался.
Пришла в отделение на Троицком проспекте за деньгами, которые знакомые отправили мне по системе денежных переводов Contact. Старший специалист взяла мой документ и листок с написанным на нём номером и суммой перевода (40 тысяч рублей) и фамилией отправителя и куда-то ушла. Вернувшись, очень меня удивила: деньги могу получить, только если куплю страховку. Ну или могу заказать эту сумму и прийти за ней завтра.
Попросила показать, где в регламенте указаны такие условия обслуживания, но Валерия не смогла подтвердить свои слова официальным документом, зато позвала управляющую отделением. Пришедшая на помощь Мария Станиславовна повторила слова специалиста, указав, что в их отделении действуют «свои правила».
В общем, меня отказались обслужить. Оставила претензию в книге отзывов и оператору горячей линии банка.
Как только я вышла из отделения, мне позвонила моя непосредственная начальница и сказала, что уже знает об инциденте. Оказывается, пока я составляла претензии, ей успел позвонить директор архангельского филиала Балтинвестбанка, попросил отозвать претензию. Дальше просто цирк. По его словам, каждый банк идёт на хитрости, чтобы заработать. У них вот такая хитрость, со страховкой. Если бы я не была служащей банка (другого!), то не знала бы о том, что так не делается, купила бы страховку, и банку было бы хорошо.
Во-первых, это не хитрость, а нарушение закона. Во-вторых, согласия на обработку персональных данных я не давала. Директор нагло и опять же противозаконно воспользовался своим служебным положением! В-третьих, на каком основании привлекли к нашей с вами проблеме мою начальницу?
Допустил пару просрочек (не критичные, в один-два дня) по автокредиту и получил от банка гневное письмо с требованием досрочно погасить заём. Даже пригрозили изъятием машины через суд.
Сходил в отделение на Ефимова (Гатчина) и досрочно погасил заём. Спросил у сотрудницы офиса, как забрать ПТС. «Нужен только паспорт!» – говорит. Через день с паспортом отправился на Дивенскую в центральный офис, но получить не смог, потому что надо писать заранее заявление. Специалист сказала, что я не первый, кто приезжает из других отделений с такой неправильной информацией.
На следующий день поехал вновь. Сначала у менеджера полчаса что-то не получалось, потом она сдалась и попросила прийти после обеда. Я, конечно, возмутился, что ехал из Гатчины не для того, чтобы гулять полдня по Питеру. Тогда она удивила, что заявление вообще-то рассматривается три дня, а не один. Тут уж моё терпение лопнуло, и я пересказал все мои мытарства, и всё-таки получил ПТС на руки.