В первую очередь стоит отметить, что судьба вашей ипотеки, напрямую зависит от работников именно вашего отделения, нам повезло, у нас они добрые, понимающие люди.
Мы подали документы 02.03.2023 на сельскую ипотеку, оставалось только ждать, иногда звонила в банк, спрашивала есть ли новости. И вот 23 апреля пришла долгожданная смс, вам одобрено и максимальная сумма, мы были очень рады, поскольку дом мы уже давно выбрали и были готовы ко всему, в банке дали список документов на недвижимость, все документы, включая оценку мы собрали быстро. Что хочется отметить, про то что процент может измениться, нас предупредили, но если есть возможность хотя бы 5 лет поплатить по низкой ставке, ты мы рады и этому. Страховка и прочие услуги банка нам обошлись 27 т. р. Муж заемщик, я созаемщик. Живём мы в деревне, обычная молодая семья с ребенком. Нам очень повезло, с нашим отделением Россельхозбанка, они переживали с нами, помогали, звонили и отвечали на все вопросы.
В 2015 году заключила договор ипотечного кредитования с Россельхозбанком. За четыре года не было ни единой просрочки. Более того, на кредитном счету всегда есть деньги в размере ежемесячного платежа на случай форс-мажора.
19 октября приехала в воронежский офис на Московском проспекте для внесения средств в счёт уплаты ежемесячного платежа и получения справки об остатке ссудной задолженности (04.11.2019 года истекает срок действия страховки, и я должна её пролонгировать). В полученном документе была указана актуальная ставка по кредиту – 18,3%. Это возмутительно!
Менеджер заявил, что в базе нет данных ни об одной страховке с момента получения кредита. Банк счёл это достаточным основанием для повышения ставки. Каждый актуальный экземпляр полиса всегда самолично привозила в дополнительный офис на улице Кольцовской, где и оформляла кредит. Всякий раз менеджеры обещали сделать в базе соответствующую отметку. По факту же ни один из них этого не сделал.
Обращаю внимание, что никто из банка мне не звонил, сообщения не отправлял и вообще никак не предупреждал о повышении ставки. Пролонгировав страховой договор, привезла его в офис, потребовала отдать мне копию с пометкой о принятии и добилась возврата правильной процентной ставки, однако следующий платёж я должна сделать больше обычного. Прошу разобраться в ситуации и сделать перерасчёт размера платежа!
Не могу не оценить действия банка при возврате моих средств. Я вам очень благодарна, что вы изучили ситуацию и решили проблему.
В апреле я со своей карты, которая открыта в Россельхозбанке, перевела деньги на брокерский депозит в компанию TradingBanks. Позже выяснилось, что они мошенники. Через мошеннические схемы лишили меня всех моих сбережений. Я была в шоке. Всё же собрала доказательства, отправила их в банк на почту. Попросила начать процедуру chargeback. Как вопрос решится, я не знала, но очень надеялась, что положительно. И какова же была моя радость, когда через два месяца получила положительный ответ. Деньги мне вернули! Я очень благодарна банку за честность!
В первую очередь стоит отметить, что судьба вашей ипотеки, напрямую зависит от работников именно вашего отделения, нам повезло, у нас они добрые, понимающие люди.
Мы подали документы 02.03.2023 на сельскую ипотеку, оставалось только ждать, иногда звонила в банк, спрашивала есть ли новости. И вот 23 апреля пришла долгожданная смс, вам одобрено и максимальная сумма, мы были очень рады, поскольку дом мы уже давно выбрали и были готовы ко всему, в банке дали список документов на недвижимость, все документы, включая оценку мы собрали быстро. Что хочется отметить, про то что процент может измениться, нас предупредили, но если есть возможность хотя бы 5 лет поплатить по низкой ставке, ты мы рады и этому. Страховка и прочие услуги банка нам обошлись 27 т. р. Муж заемщик, я созаемщик. Живём мы в деревне, обычная молодая семья с ребенком. Нам очень повезло, с нашим отделением Россельхозбанка, они переживали с нами, помогали, звонили и отвечали на все вопросы.
В 2015 году заключила договор ипотечного кредитования с Россельхозбанком. За четыре года не было ни единой просрочки. Более того, на кредитном счету всегда есть деньги в размере ежемесячного платежа на случай форс-мажора.
19 октября приехала в воронежский офис на Московском проспекте для внесения средств в счёт уплаты ежемесячного платежа и получения справки об остатке ссудной задолженности (04.11.2019 года истекает срок действия страховки, и я должна её пролонгировать). В полученном документе была указана актуальная ставка по кредиту – 18,3%. Это возмутительно!
Менеджер заявил, что в базе нет данных ни об одной страховке с момента получения кредита. Банк счёл это достаточным основанием для повышения ставки. Каждый актуальный экземпляр полиса всегда самолично привозила в дополнительный офис на улице Кольцовской, где и оформляла кредит. Всякий раз менеджеры обещали сделать в базе соответствующую отметку. По факту же ни один из них этого не сделал.
Обращаю внимание, что никто из банка мне не звонил, сообщения не отправлял и вообще никак не предупреждал о повышении ставки. Пролонгировав страховой договор, привезла его в офис, потребовала отдать мне копию с пометкой о принятии и добилась возврата правильной процентной ставки, однако следующий платёж я должна сделать больше обычного. Прошу разобраться в ситуации и сделать перерасчёт размера платежа!