Добрый день. Я, Шарапов Александр Алексеевич, 06.04.1956 г.р. являюсь клиентом банка. Имею кредитный договор №38016474285. Во время пандемии (20 марта 2020 г.) меня уволили с работы по собственному желанию. В связи с этим, 12 апреля 2020 г. я обратился в банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы. Вместе с заявлением предоставил копию паспорта, копию трудовой книжки с отметкой об увольнении, 2 справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 год. Справка за 2020 г. была выдана 20 марта 2020 г. в день увольнения. 12.04.2020 пришло СМС: «Ваши документы приняты».
14.05.2020 пришло СМС: «Для подтверждения документов требуется замена документов». В этот же день я по электронной почте снова направил требуемые документы.
14.05.2020 позже пришло СМС: «По договору 38016474285 кредитные каникулы предоставлены».
15.05.2020 с электронной почты банка KK@skbbank.ru пришёл ответ: «Ваши документы приняты».
18.05.2020 снова пришло СМС, где требовали снова подтвердить документы. Я снова по эл. почте направил требуемые документы.
Затем, 17.07.2020 пришло СМС, где мне предложено подтвердить документы. Я запросил справки 2-НДФЛ в ПФР и направил эти справки в банк.
30.12.2020 пришло СМС: «Кредитные каникулы не подтверждены, т.к. не предоставлены документы».
01.02.2021 я позвонил по телефону горячей линии, объяснил ситуацию. Оператор ответила, что я должен был предоставить справку из центра занятости о постановке на учёт в качестве безработного. По закону РФ пенсионеры не ставятся на учёт. Получается замкнутый круг. Видимо, идёт простой отъём денег у граждан. Я не отказываюсь платить кредит, но прошу оградить меня от грубого нарушения законов РФ в отношении меня.
Начну с того, что с банком у меня нет никаких договорных отношений, я не его клиент, никогда не заказывал обратный звонок. Но банк, видимо, считает иначе.
Первые звонки из банка поступили в ноябре. Тогда я пожаловался, в декабре звонки прекратились, а из банка сообщили, что мой номер удалён из базы.
Неделю назад звонки возобновились. Что хотят ваши сотрудники? Зачем они мне звонят? Всё наше общение прекращается на стадии представления. Когда я спрашиваю, что хотят, операторы просто отключаются.
В первый раз я лишь предупредил о том, что при возобновлении звонков составлю жалобу в надзорные органы. Сейчас намерен своё обещание сдержать. Пусть Роспотребнадзор выясняет, как мой номер телефона оказался в вашей базе, почему вы домогаетесь меня, как это прекратить. Обращаю ваше внимание, что все звонки записываются, поэтому доказательства вашей настойчивости у меня есть.
26 ноября моя 87-летняя мама пришла в офис СКБ-Банка на улице Куйбышева, чтобы забрать 300 тысяч рублей с депозита, срок которого истёк. Она всегда сразу открывала новый вклад и в этом году намеревалась сделать так же.
У неё плохой слух, пользуется слуховым аппаратом, но он помогает слабо. Как пожилой человек, плохо ориентируется в финансовых услугах, однако это никогда ей не мешало размещать средства на депозите в СКБ-Банке. Она ему доверяла и никакого подвоха не ждала.
Специалист, воспользовавшись ситуацией, подсунул ей на подпись договор инвестиционного страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода сроком на шесть лет. О том, что это договор не с банком, а с компанией «АльфаСтрахование», он не предупредил. О том, что отозвать деньги раньше этого срока нельзя, он не предупредил. О том, что инвестиционного дохода может не быть, не сказал. Выяснилось это значительно позже, когда мама попросила меня сходить с ней в банк, чтобы вписать меня в договор вклада доверенным лицом.
В договоре использована узкоспециальная терминология, часть слов – на английском языке, перевода и объяснений нет. Как человек 1934 года рождения может понять всю эту белиберду? Сразу же написала обращение от своего имени (№ 171141), на которое ответил руководитель службы заботы о клиентах (№ 227.3-128645с). Он сослался на банковскую тайну и отказался со мной общаться.
Так как мама в силу возраста не может сама разбираться с банком, получила доверенность. Как её доверенное лицо намерена ещё раз обратиться в банк с просьбой аннулировать договор ИСЖ и вернуть деньги, а также отправить в контролирующие инстанции заявления на проведение проверки корректности действий сотрудников банка.
Банк не должен продавать пенсионерам такие сложные продукты! Они несут в банки свои сбережения. Деньги отложены на чёрный день. Почему специалисты так вольно ими распоряжаются, даже не сообщая клиентам о том, что же они подписывают?
Брала в Синара банке кредит. Выбирала между несколькими, условия понравились именно тут. Огромное спасибо за оперативное одобрение и рассмотрение заявки. И что не требовали кучу документов. Хорошие условия по кредиту, все просто и понятно. Сотрудники отвечают на все вопросы, подробно рассказывают по условиям. Есть приложение, где можно за всем следить.
Добрый день. Я, Шарапов Александр Алексеевич, 06.04.1956 г.р. являюсь клиентом банка. Имею кредитный договор №38016474285. Во время пандемии (20 марта 2020 г.) меня уволили с работы по собственному желанию. В связи с этим, 12 апреля 2020 г. я обратился в банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы. Вместе с заявлением предоставил копию паспорта, копию трудовой книжки с отметкой об увольнении, 2 справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 год. Справка за 2020 г. была выдана 20 марта 2020 г. в день увольнения. 12.04.2020 пришло СМС: «Ваши документы приняты».
14.05.2020 пришло СМС: «Для подтверждения документов требуется замена документов». В этот же день я по электронной почте снова направил требуемые документы.
14.05.2020 позже пришло СМС: «По договору 38016474285 кредитные каникулы предоставлены».
15.05.2020 с электронной почты банка KK@skbbank.ru пришёл ответ: «Ваши документы приняты».
18.05.2020 снова пришло СМС, где требовали снова подтвердить документы. Я снова по эл. почте направил требуемые документы.
Затем, 17.07.2020 пришло СМС, где мне предложено подтвердить документы. Я запросил справки 2-НДФЛ в ПФР и направил эти справки в банк.
30.12.2020 пришло СМС: «Кредитные каникулы не подтверждены, т.к. не предоставлены документы».
01.02.2021 я позвонил по телефону горячей линии, объяснил ситуацию. Оператор ответила, что я должен был предоставить справку из центра занятости о постановке на учёт в качестве безработного. По закону РФ пенсионеры не ставятся на учёт. Получается замкнутый круг. Видимо, идёт простой отъём денег у граждан. Я не отказываюсь платить кредит, но прошу оградить меня от грубого нарушения законов РФ в отношении меня.
Начну с того, что с банком у меня нет никаких договорных отношений, я не его клиент, никогда не заказывал обратный звонок. Но банк, видимо, считает иначе.
Первые звонки из банка поступили в ноябре. Тогда я пожаловался, в декабре звонки прекратились, а из банка сообщили, что мой номер удалён из базы.
Неделю назад звонки возобновились. Что хотят ваши сотрудники? Зачем они мне звонят? Всё наше общение прекращается на стадии представления. Когда я спрашиваю, что хотят, операторы просто отключаются.
В первый раз я лишь предупредил о том, что при возобновлении звонков составлю жалобу в надзорные органы. Сейчас намерен своё обещание сдержать. Пусть Роспотребнадзор выясняет, как мой номер телефона оказался в вашей базе, почему вы домогаетесь меня, как это прекратить. Обращаю ваше внимание, что все звонки записываются, поэтому доказательства вашей настойчивости у меня есть.