24 декабря 2020 года сделал в интернет-магазине «Озон» заказ на 3 390 рублей. Попытался оплатить его картой – ошибка. После повторной попытки получил в приложении уведомление с подтверждением оплаты. Указана сумма покупки и продавец. При этом магазин оплаты не увидел. Постучал в чат и спросил, почему статус «Заказ не оплачен». Консультант сообщил, что оплата не прошла, и попросил прислать чек. Через интернет-банк сформировал платёжку. Дата – 24 декабря 00:24, статус – «Обрабатывается банком». Так как на оплату заказа было полчаса, а она не прошла, магазин отменил заказ.
Обратился в чат приложения «Сбербанк-Онлайн». Объяснил, что из-за технического сбоя оплата не прошла, и заказ был отменён как неоплаченный, при этом статус операции «Ожидает подтверждения». Спросил, как вернуть деньги.
Оператор зафиксировал моё обращение под номером 201224-0129-974700 и предупредил, что решение будет принято до 14 января. «Ответ предоставит менеджер с 09:00 до 20:00», – уточнил оператор.
Ждать три недели возврата денег за отменённый заказ – это как-то слишком. Утром 25-го написал в «Озон» и спросил, что делать: то ли ждать проведения операции, то ли повторно сделать заказ и оплатить его. Специалист ответил, что оплата резервируется только на шесть часов, и посоветовал проверить выписку. Если в выписке эта операция есть, то он пообещал посодействовать в возврате средств.
В приложении сформировал выписку, но только на 22 декабря. Соответственно, выписка за 24 декабря будет доступна только 26-го. Позвонил персональному менеджеру с вопросом о том, как получить выписку на 24 декабря. Он отправил меня в офис. В любой офис, в любое время.
В ближайшем к дому отделении менеджер сказал, что может выдать выписку за 22 декабря. При этом подчеркнул, что сумма будет разблокирована через сутки. Ага-ага, а оператор про три недели говорил.
Сделал второй заказ, успешно его оплатил и задумался, а что будет, если пройдёт первая оплата.
Через сутки банк деньги не разблокировал, и я позвонил на «горячую линию». Оператор: «Я вижу ваше обращение, к сожалению, раньше чем через три недели вопрос не решится. Если продавец в течение этого времени подтвердит оплату, деньги уйдут к нему». Как продавец может получить деньги за отменённый заказ?
Уже 28-е. Проблема не решена. Почему банк настолько неповоротлив?
Добрый вечер. Сегодня 29.05 приблизительно в 13 часов пришла в отделение Сбербанка за возвратом суммы покупки в магазине «Пятёрочка» в размере 209 рублей.
Дело не в сумме возврата, а в отношении сотрудника банка! Она была груба, с презрительным видом отнеслась к моей просьбе о разъяснении этого вопроса! Ясно дала понять, что я пытаюсь получить деньги дважды! По её словам у меня было удалено СМС с переводом этих средств – я его удалила и пришла по новой их получать!
Мне 67 лет, я пенсионер и ветеран труда!
Прошу руководство банка разобраться в этом вопросе! Принять меры и провести разъяснительный разговор с этой сотрудницей (имя я не увидела, но думаю, зная дату и время, можно узнать кто работал).
Буду ждать вашего ответа.
Восьмого июня подошла к банкомату, который расположен в череповецком торговом центре «Макси» на проспекте Победы, дом 200, и вложила в купюроприёмник 7 000 рублей. Банкомат забрал и деньги, и карту, долго думал, а потом выдал информацию об ошибке и вернул карту. Пока он думал, получила первое СМС-уведомление о зачислении 7 000 рублей, следом – второе об отмене зачисления. Время доставки обоих сообщений – 13:19. Мне повезло, и банкомат напечатал чек принятии 7 000 рублей с информацией о техническом сбое.
Оператор колл-центра приняла обращение (180608-0245-897900) и заверила, что его рассмотрят до 12 июня. О результатах я узнаю из СМС-сообщения. На всякий случай обратилась в ближайшее отделение Сбербанка (в соседнем доме), но там сказали, что обращение уже принято, больше они ничего сделать не могут. Надо ждать.
12 июня пришло уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения. Вот так Сбербанк лишил меня возможности вылечить ребёнка, потому что я осталась без денег.
24 декабря 2020 года сделал в интернет-магазине «Озон» заказ на 3 390 рублей. Попытался оплатить его картой – ошибка. После повторной попытки получил в приложении уведомление с подтверждением оплаты. Указана сумма покупки и продавец. При этом магазин оплаты не увидел. Постучал в чат и спросил, почему статус «Заказ не оплачен». Консультант сообщил, что оплата не прошла, и попросил прислать чек. Через интернет-банк сформировал платёжку. Дата – 24 декабря 00:24, статус – «Обрабатывается банком». Так как на оплату заказа было полчаса, а она не прошла, магазин отменил заказ.
Обратился в чат приложения «Сбербанк-Онлайн». Объяснил, что из-за технического сбоя оплата не прошла, и заказ был отменён как неоплаченный, при этом статус операции «Ожидает подтверждения». Спросил, как вернуть деньги.
Оператор зафиксировал моё обращение под номером 201224-0129-974700 и предупредил, что решение будет принято до 14 января. «Ответ предоставит менеджер с 09:00 до 20:00», – уточнил оператор.
Ждать три недели возврата денег за отменённый заказ – это как-то слишком. Утром 25-го написал в «Озон» и спросил, что делать: то ли ждать проведения операции, то ли повторно сделать заказ и оплатить его. Специалист ответил, что оплата резервируется только на шесть часов, и посоветовал проверить выписку. Если в выписке эта операция есть, то он пообещал посодействовать в возврате средств.
В приложении сформировал выписку, но только на 22 декабря. Соответственно, выписка за 24 декабря будет доступна только 26-го. Позвонил персональному менеджеру с вопросом о том, как получить выписку на 24 декабря. Он отправил меня в офис. В любой офис, в любое время.
В ближайшем к дому отделении менеджер сказал, что может выдать выписку за 22 декабря. При этом подчеркнул, что сумма будет разблокирована через сутки. Ага-ага, а оператор про три недели говорил.
Сделал второй заказ, успешно его оплатил и задумался, а что будет, если пройдёт первая оплата.
Через сутки банк деньги не разблокировал, и я позвонил на «горячую линию». Оператор: «Я вижу ваше обращение, к сожалению, раньше чем через три недели вопрос не решится. Если продавец в течение этого времени подтвердит оплату, деньги уйдут к нему». Как продавец может получить деньги за отменённый заказ?
Уже 28-е. Проблема не решена. Почему банк настолько неповоротлив?
Добрый вечер. Сегодня 29.05 приблизительно в 13 часов пришла в отделение Сбербанка за возвратом суммы покупки в магазине «Пятёрочка» в размере 209 рублей.
Дело не в сумме возврата, а в отношении сотрудника банка! Она была груба, с презрительным видом отнеслась к моей просьбе о разъяснении этого вопроса! Ясно дала понять, что я пытаюсь получить деньги дважды! По её словам у меня было удалено СМС с переводом этих средств – я его удалила и пришла по новой их получать!
Мне 67 лет, я пенсионер и ветеран труда!
Прошу руководство банка разобраться в этом вопросе! Принять меры и провести разъяснительный разговор с этой сотрудницей (имя я не увидела, но думаю, зная дату и время, можно узнать кто работал).
Буду ждать вашего ответа.