Год назад взяла кредит, платила строго по графику, тут решила одним махом сразу три платежа внести. Перед тем как идти в отделение банка, зашла на почту, и там мне знатно потрепали нервы.
Вся на взводе пришла в офис и сразу в кассу, так, мол, и так, примите кучу денег, а девушка меня к менеджеру в зал отправляет. Смотрю – а там четыре человека в очереди. Ух, думаю, как всё бесит. Но тут в зале появилась управляющая, и всех посетителей развела по специалистам. Я сразу попала к менеджеру, и моё испорченное настроение вмиг улетучилось.
Деньги внесла, менеджер посоветовала в дату списания платежа проверить состояние счёта и заказать справку о закрытии кредита. На всё посещение ушло семь минут. Спасибо за хорошее настроение и мгновенное обслуживание!
Бывший коллега, оформляя кредит в Русфинанс Банке, оставил мой номер телефона в качестве контактного. Платить он, видимо, перестал, и мне стали названивать с дурацким вопросом, будет ли он платить. Знать не знаю, ведать не ведаю, где он, понятия не имею. Представители Русфинанс Банка звонят в восемь утра и испытывают моё терпение минутным молчанием, по окончании которого мне приходится рассказывать, что не знаю ничего ни о бывшем коллеге, ни о его намерениях, ни о том, что собой представляет Русфинанс.
Возврат кредитов – это работа вашей службы безопасности. Обратитесь к ним, пусть посодействуют, а я здесь причём? Если звонки не прекратятся, привлеку к вам внимание регулятора и прокуратуры. Аудиозаписи звонков есть, выписку у оператора мобильной связи закажу.
Ужасное отношение операторов контакт-центра к клиентам. Из всех звонивших операторов самой отвратительной оказалась Захарова Елена Анатольевна. Хамит, перебивает, повышает голос. Такое ощущение, что сию мадемуазель лишили последней радости жизни и она срывает свой гнев из-за неудавшейся личной жизни на клиентах. Призываю банк внимательнее подходить к выбору обслуживающего персонала. С такими хабалками ваш банк процветать, увы, не будет, ибо клиентов будет всё меньше и меньше.
Отправил в Русфинанс Банк заявку на кредит на покупку авто с первоначальным взносом в размере 350 тысяч рублей. Бак прислал ответ: приезжайте в автосалон хоть сейчас, только первоначальный взнос – 480 тысяч рублей. Подумал и согласился.
Собрал необходимую сумму, заказал такси и отправился в салон. По дороге позвонил куратору и с удивлением узнал, что кредитный специалист в салоне утверждает, что в кредите мне вовсе отказано. Позвонил на «горячую линию». Оператор утверждает, что встречное предложение с более высоким первоначальным взносом в силе. Звоню в автосалон. Кредитный менеджер утверждает, что таки отказ.
Прошу руководство банка провести внутреннюю проверку по факту данной ситуации. У меня сорвалась сделка, когда я уже был на полпути к автосалону. Подозреваю, что администратор точек продаж Екатерина Годлевская просто не увидела или проигнорировала встречное предложение банка с большей суммой первоначального взноса и на этом основании не отгрузила кредитный договор менеджеру в автосалоне.
А потенциальных клиентов Русфинанс Банка призываю быть готовым к подобным неприятным ситуациям: по сусекам соберёшь тут деньги, а какой-то ленивый или невнимательный сотрудник одним нажатием кнопки всё испортит. А главное и менеджер продаж в автосалоне в пролёте: он-то был заинтересован в сделке, и я ему полмиллиона налички вёз, но специалист Русфинанс Банка всем настроение испортил.
Год назад взяла кредит, платила строго по графику, тут решила одним махом сразу три платежа внести. Перед тем как идти в отделение банка, зашла на почту, и там мне знатно потрепали нервы.
Вся на взводе пришла в офис и сразу в кассу, так, мол, и так, примите кучу денег, а девушка меня к менеджеру в зал отправляет. Смотрю – а там четыре человека в очереди. Ух, думаю, как всё бесит. Но тут в зале появилась управляющая, и всех посетителей развела по специалистам. Я сразу попала к менеджеру, и моё испорченное настроение вмиг улетучилось.
Деньги внесла, менеджер посоветовала в дату списания платежа проверить состояние счёта и заказать справку о закрытии кредита. На всё посещение ушло семь минут. Спасибо за хорошее настроение и мгновенное обслуживание!
Бывший коллега, оформляя кредит в Русфинанс Банке, оставил мой номер телефона в качестве контактного. Платить он, видимо, перестал, и мне стали названивать с дурацким вопросом, будет ли он платить. Знать не знаю, ведать не ведаю, где он, понятия не имею. Представители Русфинанс Банка звонят в восемь утра и испытывают моё терпение минутным молчанием, по окончании которого мне приходится рассказывать, что не знаю ничего ни о бывшем коллеге, ни о его намерениях, ни о том, что собой представляет Русфинанс.
Возврат кредитов – это работа вашей службы безопасности. Обратитесь к ним, пусть посодействуют, а я здесь причём? Если звонки не прекратятся, привлеку к вам внимание регулятора и прокуратуры. Аудиозаписи звонков есть, выписку у оператора мобильной связи закажу.