У меня был потребительский кредит в «Трасте», который взял в декабре 2012 года. По счёту № 40817810099221072135 выплатил тело кредита (300 тысяч рублей) и проценты. Последний платёж прошёл в декабре 2017 года, что подтверждается квитанцией и выпиской. Согласно последней, кредит погасил с переплатой в 3,5 тысячи рублей.
Несмотря на то что кредит погашен, мне звонят представители банка «Траст» с шести утра и до полуночи, требуют погасить задолженность и угрожают расправами. Звонят по нескольку раз в день, суммы каждый раз называют разные: то 21 тысяча рублей, то 19 тысяч, то 30 тысяч. Серьёзный разбег в сумме может быть в течение одного дня.
Требую прекратить звонки, вернуть мне переплату и прислать справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта.
Восьмого августа 2017 года открыл в «Трасте» вклад по программе «Всё включено» сроком на год под 8% годовых на сумму 30 тысяч рублей.
10 августа 2018 года срок истёк, банк начислил на тот же счёт 2 413 рублей 15 копеек в качестве дохода и перевёл деньги с депозита на счёт «До востребования». Единственное, что во всём этом плохо, – банк забыл меня об этом уведомить.
28 февраля из «Траста» пришло первое сообщение: «Уважаемый клиент, информируем Вас о наличии остатка в банке». Более никаких подробностей, поэтому я был уверен, что деньги по-прежнему лежат на срочном вкладе, и предпринимать ничего не стал. Только позвонил на «горячую линию» и узнал то же, что уже знал: «На депозите лежит 30 тысяч рублей, получить их можно в любом офисе банка».
Точно такие же сообщения, как первое, получил ещё трижды: 13 марта, второго и 16 апреля. После четвёртого я заподозрил неладное и 24 апреля поехал в офис банка «ФК Открытие» на улице Садовой-Кудринской, дом 32. Специалист выдал мне 26 435 рублей 12 копеек. Где же ещё шесть тысяч рублей?
Попросил выписку и выяснил, что 26 февраля банк удержал комиссию в размере 1 000 рублей, через месяц, 26 марта, ещё 5 000 рублей за ведение счёта «До востребования». Первое списание произошло до первого уведомления, отправленного банком.
На сайте банка «Траст» нашёл тарифный сборник от августа 2018 года. Внимание, вопрос: могут ли применяться эти тарифы, если на счёт до востребования средства были переведены банком до принятия этого сборника. Прошу вернуть незаконно списанные шесть тысяч рублей. В противном случае оставляю за собой право подать исковое заявление в суд.
С банками общаюсь много. С разными. И видел всякое, но такое…
Надо было получить деньги по валютному вкладу, который закончился. Процедура обычная: позвони, закажи деньги, приезжай и забирай. Так как номера телефона отделения я не нашёл, позвонил по номеру 1535.
Оператор сказала, что для заказа денег ей нужны от меня такие данные, как дата рождения, серия и номер паспорта. Не скажу, что я в восторге от передачи этих данных, но порядок есть порядок. Продиктовал. Оператор пощёлкала клавишами и сказала: серия не сходится, отправляйтесь в отделение. Спросил, может ли она дать номер телефона отделения на проспекте Мира, дом 6. Дала два, но оба молчали, не банкиры, а партизаны.
Позвонил на «горячую линию» повторно, но оператор повторяла заученные фразы и делала стандартные предложения, которые к моей ситуации никак не подходят. Когда я заставил её задуматься, всё, что она смогла предложить, – отправиться в отделение и написать заявление на смену персональных данных.
У меня был потребительский кредит в «Трасте», который взял в декабре 2012 года. По счёту № 40817810099221072135 выплатил тело кредита (300 тысяч рублей) и проценты. Последний платёж прошёл в декабре 2017 года, что подтверждается квитанцией и выпиской. Согласно последней, кредит погасил с переплатой в 3,5 тысячи рублей.
Несмотря на то что кредит погашен, мне звонят представители банка «Траст» с шести утра и до полуночи, требуют погасить задолженность и угрожают расправами. Звонят по нескольку раз в день, суммы каждый раз называют разные: то 21 тысяча рублей, то 19 тысяч, то 30 тысяч. Серьёзный разбег в сумме может быть в течение одного дня.
Требую прекратить звонки, вернуть мне переплату и прислать справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта.
Восьмого августа 2017 года открыл в «Трасте» вклад по программе «Всё включено» сроком на год под 8% годовых на сумму 30 тысяч рублей.
10 августа 2018 года срок истёк, банк начислил на тот же счёт 2 413 рублей 15 копеек в качестве дохода и перевёл деньги с депозита на счёт «До востребования». Единственное, что во всём этом плохо, – банк забыл меня об этом уведомить.
28 февраля из «Траста» пришло первое сообщение: «Уважаемый клиент, информируем Вас о наличии остатка в банке». Более никаких подробностей, поэтому я был уверен, что деньги по-прежнему лежат на срочном вкладе, и предпринимать ничего не стал. Только позвонил на «горячую линию» и узнал то же, что уже знал: «На депозите лежит 30 тысяч рублей, получить их можно в любом офисе банка».
Точно такие же сообщения, как первое, получил ещё трижды: 13 марта, второго и 16 апреля. После четвёртого я заподозрил неладное и 24 апреля поехал в офис банка «ФК Открытие» на улице Садовой-Кудринской, дом 32. Специалист выдал мне 26 435 рублей 12 копеек. Где же ещё шесть тысяч рублей?
Попросил выписку и выяснил, что 26 февраля банк удержал комиссию в размере 1 000 рублей, через месяц, 26 марта, ещё 5 000 рублей за ведение счёта «До востребования». Первое списание произошло до первого уведомления, отправленного банком.
На сайте банка «Траст» нашёл тарифный сборник от августа 2018 года. Внимание, вопрос: могут ли применяться эти тарифы, если на счёт до востребования средства были переведены банком до принятия этого сборника. Прошу вернуть незаконно списанные шесть тысяч рублей. В противном случае оставляю за собой право подать исковое заявление в суд.