Рефинансировал ипотечный кредит в банке «ДОМ.РФ». Договор заключён 18 декабря. В течение 90 дней я должен был зарегистрировать закладную, чтобы избежать повышения ставки по кредиту.
30 января, после снятия обременения предыдущим кредитором, отправил письмо по адресу, указанному в памятке. После этого звонил в контакт-центр, писал менеджеру Вишняковой, которая вела мою сделку, но на самой сделке отсутствовала, звонил по тем номерам, которые есть в памятке, но толку ноль. Мне говорили, что надо подождать то два дня, то десять. Я и по-хорошему разговаривал, и выражал недовольство, и ругался – все без толку.
Уже начало марта, но мне так никто ничего не прислал, из-за чего я не могу зарегистрировать закладную в Росреестре. Через две недели истечёт 90-дневный срок, и банк буквально нацелен на повышение ставки по причине отсутствия зарегистрированной закладной. Даже если мне вдруг в понедельник пришлют необходимые документы, то я всё равно не успею, так как в памятке написано, что срок регистрации может достигать 14 дней.
Это актуальная острая проблема. Неприятности же начались задолго до сделки. Менеджер отвечала неохотно, с большими задержками, но всё-таки довела процесс до конца. Отделение в Марьино маленькое, нам с женой повезло – мы заняли единственную переговорную, другие клиенты документы подписывали прямо в фойе на диванчиках. Туалета для клиентов нет, пришлось отлавливать пробегающего менеджера и просить провести в туалет для сотрудников. В офисе провели больше трёх часов, хотя обещали при оплате услуги «Электронная регистрация» ускоренный процесс.
В общем, впечатление крайне плохое: все не так, как должно быть в нормальном банке, с самого начала.
Третьего марта через сайт банка «ДОМ.РФ» отправила заявку на рефинансирование ипотечного кредита. После предварительного одобрения мне написали, что со мной должен связаться менеджер.
Четвёртого марта позвонил менеджер, уточнил кое-какие детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень документов. Вечером того же дня, так и не дождавшись обещанного письма, позвонила на «горячую линию», но только и узнала, что надо подождать.
11 марта, то есть прождав целую неделю, в 10:45 опять набрала номер контакт-центра. Оператор зафиксировал мою заявку на обратный звонок.
13 марта, наконец-то, позвонила дама. Наученная предыдущим опытом, попросила отправить список, пока мы на связи, а то опять про меня забудут, и я буду неделю бегать за призраками. Она всё отправила и предупредила, что срок рассмотрения бумаг составляет два дня.
16 марта выслала полный пакет документов.
19 марта, уже привыкшая к подобному молчанию, звоню на «горячую линию» и прошу зафиксировать мою заявку на обратный звонок. Через пять часов звонок. Менеджер проверяет наличие письма от меня (а что делали три дня?) и говорит, что эти документы действительно будут рассмотрены в течение двух дней, но это только первый этап. Потом будет ещё один, но о нём – по результатам рассмотрения этого пакета документов.
25 марта звоню в колл-центр. Оператор говорит, что в базе есть отметка об одобрении, и уточняет, отправляла ли я документы по недвижимости для прохождения второго этапа. Какие документы? Этот список мне никто не присылал! Оператор фиксирует заявку на обратный звонок и отключается. Опять ждать.
Заявку на рефинансирование отправила три недели назад. За это время без моей просьбы со мной никто не связался. При этом у меня нет контактного номера ответственного менеджера, приходится каждый раз общаться с новыми людьми. Я понимаю, что банк просто определяется с тем, какие ставки по кредитам установить, вот и тянет время, но это же уже маразм! Ваши конкуренты работают быстрее.
Погасила ипотеку досрочно, выполнив обязательства перед банком полностью. Предварительно столкнулась с невозможностью обещанного бесплатного внесения платежей, так как, видите ли, из Архангельска банк решил переехать в Санкт-Петербург. Пришлось вносить через банки партнёров, которые либо слыхом не слыхивали о том, что должны принимать деньги в оплату кредита в другом банке, либо берут за это 1%. А «Российский капитал» громко обещает: «Без комиссии!» Ну ладно, потратились, ведь это наши, заёмщиков, проблемы, правда, сотрудники «Российского капитала»?
Получить свою закладную на заложенную в Архангельске квартиру ожно только в Санкт-Петербурге, при личном визите, и никого не волнует, что это мои дополнительные расходы, никто не готов воспользоваться современными средствами связи (Почтой России или курьерской доставкой, например), чтобы выполнить обязательства теперь уже передо мной, добросовестным заёмщиком.
Ужасный сервис. Спасибо за услуги. Если уж проводите внутренние реструктуризации, то делайте это не в ущерб клиентам. Минус один клиент. Не рекомендую.
Рефинансировал ипотечный кредит в банке «ДОМ.РФ». Договор заключён 18 декабря. В течение 90 дней я должен был зарегистрировать закладную, чтобы избежать повышения ставки по кредиту.
30 января, после снятия обременения предыдущим кредитором, отправил письмо по адресу, указанному в памятке. После этого звонил в контакт-центр, писал менеджеру Вишняковой, которая вела мою сделку, но на самой сделке отсутствовала, звонил по тем номерам, которые есть в памятке, но толку ноль. Мне говорили, что надо подождать то два дня, то десять. Я и по-хорошему разговаривал, и выражал недовольство, и ругался – все без толку.
Уже начало марта, но мне так никто ничего не прислал, из-за чего я не могу зарегистрировать закладную в Росреестре. Через две недели истечёт 90-дневный срок, и банк буквально нацелен на повышение ставки по причине отсутствия зарегистрированной закладной. Даже если мне вдруг в понедельник пришлют необходимые документы, то я всё равно не успею, так как в памятке написано, что срок регистрации может достигать 14 дней.
Это актуальная острая проблема. Неприятности же начались задолго до сделки. Менеджер отвечала неохотно, с большими задержками, но всё-таки довела процесс до конца. Отделение в Марьино маленькое, нам с женой повезло – мы заняли единственную переговорную, другие клиенты документы подписывали прямо в фойе на диванчиках. Туалета для клиентов нет, пришлось отлавливать пробегающего менеджера и просить провести в туалет для сотрудников. В офисе провели больше трёх часов, хотя обещали при оплате услуги «Электронная регистрация» ускоренный процесс.
В общем, впечатление крайне плохое: все не так, как должно быть в нормальном банке, с самого начала.
Третьего марта через сайт банка «ДОМ.РФ» отправила заявку на рефинансирование ипотечного кредита. После предварительного одобрения мне написали, что со мной должен связаться менеджер.
Четвёртого марта позвонил менеджер, уточнил кое-какие детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень документов. Вечером того же дня, так и не дождавшись обещанного письма, позвонила на «горячую линию», но только и узнала, что надо подождать.
11 марта, то есть прождав целую неделю, в 10:45 опять набрала номер контакт-центра. Оператор зафиксировал мою заявку на обратный звонок.
13 марта, наконец-то, позвонила дама. Наученная предыдущим опытом, попросила отправить список, пока мы на связи, а то опять про меня забудут, и я буду неделю бегать за призраками. Она всё отправила и предупредила, что срок рассмотрения бумаг составляет два дня.
16 марта выслала полный пакет документов.
19 марта, уже привыкшая к подобному молчанию, звоню на «горячую линию» и прошу зафиксировать мою заявку на обратный звонок. Через пять часов звонок. Менеджер проверяет наличие письма от меня (а что делали три дня?) и говорит, что эти документы действительно будут рассмотрены в течение двух дней, но это только первый этап. Потом будет ещё один, но о нём – по результатам рассмотрения этого пакета документов.
25 марта звоню в колл-центр. Оператор говорит, что в базе есть отметка об одобрении, и уточняет, отправляла ли я документы по недвижимости для прохождения второго этапа. Какие документы? Этот список мне никто не присылал! Оператор фиксирует заявку на обратный звонок и отключается. Опять ждать.
Заявку на рефинансирование отправила три недели назад. За это время без моей просьбы со мной никто не связался. При этом у меня нет контактного номера ответственного менеджера, приходится каждый раз общаться с новыми людьми. Я понимаю, что банк просто определяется с тем, какие ставки по кредитам установить, вот и тянет время, но это же уже маразм! Ваши конкуренты работают быстрее.