Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
15 апреля решил положить на карту другого банка (между прочим, партнёрского) 13 тысяч рублей. По близости оказался Почта Банк, и я обрадовался. Вставил «пластик», ввёл пин-код, вложил в купюроприёмник 13 тысяч рублей (две купюры по пять тысяч рублей, три – по тысячи), после чего на экране банкомата высветилось сообщение о внесении восьми тысяч рублей.
Решил отменить транзакцию и нажал соответствующую кнопку. Банкомат вернул карту и восемь тысяч рублей, никакого чека при этом не выдав. Позвонил на «горячую линию» и оставил претензию, но получил отказ в возврате денег. Якобы оборудование работает исправно, ошибок никаких не было.
В отделении банка оставил ещё одно обращение № 1326136, на которое сегодня получил повторный отказ. Теперь одна дорога – в полицию. Банк попросту обокрал меня на пять тысяч рублей и хочет остаться в белом пальто!
Уже несколько лет доверяю деньги Почта Банку. Есть дебетовая и кредитная карты, брала несколько кредитов и успешно вернула их.
12 ноября оставила на сайте заявку на кредит наличными и, получив одобрение в смс, поехала в отделение банка, хотя была возможность оформить через личный кабинет, отключив все дополнительные услуги («Гарантированную ставку» и страховку).
16 ноября в таганрогском офисе на улице Дзержинского, дом 179, присев к специалисту Юлии, рассказала, что хочу оформить кредит наличными без «допов», и предъявила смс-сообщение с одобрением. Через некоторое время получила ещё одно сообщение, и Юлия показала два варианта графика платежей. В них обоих была совсем другая сумма и размер платежа. Как сказала специалист, это со страховкой (от которой нельзя отказаться, точнее, можно, но тогда будет отказ) и комиссией по услуге «Гарантированная ставка».
Решив не препираться с Юлией, позвонила на «горячую линию» и выяснила, что специалист обработала не ту заявку, одобрение которой я уже получила, а составила новую, на выгодных для себя условиях. Оператор порекомендовала закончить оформление кредита самостоятельно через интернет-банк, что я и сделала, исключив из договора страховку и «Гарантированную ставку». Только зря время потратила на поездку в офис: там не специалисты работают, а шарлатаны.
24 апреля Почта Банк прислал СМС-сообщение с предложением заключить кредитный договор под 12,9%.
25 апреля в половине третьего дня отправил с сайта Почта Банка анкету на рефинансирование кредита на сумму 1 100 000 рублей. Вскоре банк одобрил заявку. В сообщении было сказано, что я могу прийти в любое отделение и подписать договор.
В отделении специалист стала заново вводить все мои данные, так как одобрение было предварительное, а окончательное надо ждать, возможно, до двух дней. Однако сообщение пришло уже через два с половиной часа – отказ!
Моя кредитная история начинается с 2013 года, за это время не допустил ни одной просрочки, официальный доход по справке 2-НДФЛ составляет 60 тысяч рублей. Рефинансировать хотел кредитную карту Тинькофф и Московского кредитного банка. Прошу Почта Банк дать развёрнутый ответ, на каком основании вы отказали в оформлении одобренного кредита. Если вы присылаете сообщение с информацией об одобрении, то, будьте любезны, исполняйте обещания! Зачем я потратил своё время?
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?