В работе приложения Почта Банка произошла ошибка, из-за которой деньги со счёта Сбербанка ушли на неправильный кредитный счёт в день платежа. О том, что я просрочила платёж, узнала от третьих лиц. Мне же никто не позвонил, никто не написал, вообще никак не дал знать о просрочке!
Даже после того как ошибка была выяснена, деньги продолжили оставаться на неправильном кредитном счёте. Чтобы перевести их на нужный счёт, мне нужно написать заявление, которое банк будет рассматривать целый месяц – 30 дней!
Официально предупредила банк о том, что изыскать 3 270 рублей повторно для внесения платежа по кредиту, я не смогу. Кроме того, банк выписал штраф за просрочку, но он же не выписан неправомерно! Просрочк возникла из-за того, что в мобильном приложении произошла ошибка.
Банк отреагировал на заявление оперативно. Ошибочный перевод подтвердился, банк пообещал перевести деньги на правильный счёт, отменить штраф и вернуть всё на круги своя. В течение суток всё сделал в лучшем виде. Спасибо!
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
Пятого декабря банк прислал смс-уведомление, в котором одобрил кредит на сумму 50 тысяч рублей на два года.
Шестого декабря попросил специалиста в отделении на улице Калинина, дом 13 оформить договор без дополнительных услуг (в частности, не включать страховку). Менеджер заявил, что эту процедуру нужно согласовать (потребуется час-полтора), и после ответа сверху специалист позвонит. Однако обещание сотрудник банка не сдержал.
Седьмого декабря приехал в то же отделение, чтобы узнать, согласовало ли руководство выдачу кредита без страхования. Клерк ответил утвердительно и предупредил, что из 50 тысяч рублей на руки я получу 46 тысяч рублей, остальное – какая-то комиссия (суть я так и не понял). Я попросил исключить услугу, за которую собираются списать почти 10% кредитных средств, и снова получил ответ, что надо согласовывать и ждать. Опять никто не позвонил.
Десятого декабря снова пришёл в этот же офис. На этот раз не так успешно: комиссия осталась. Три тысячи рублей банк удержит за проверку моей кредитной истории, а тысячу рублей отправит на благотворительность. Я ни на какую благотворительность не подписывался и попросил отключить эту услугу. Менеджер предупредила, что попробовать можно, но тогда будет, скорее всего, отказ по кредиту. Пришла какая-то смс-ка, я назвал пришедший код, и специалист заявил, что в кредите отказано.
Получается, что чистый кредит по ставке 24% годовых получить в Почта Банке нереально?
У моей матери был кредит в Почта Банке. К сожалению, она умерла, а долг остался. В сентябре 2016 года сообщила кредитору о смерти заёмщика и попросила назвать точную сумму задолженности, чтобы погасить долг. Однако сотрудник отделения не смог дать эту информацию, и оператор «горячей линии» тоже. Оставила претензию, ответ по которой Почта Банк должен был дать в течение тридцати дней, однако разбирательство затянулось на полгода. В итоге, когда я пришла в отделение за ответом, узнала, что претензию-то и не рассмотрели по сути: в ответе было сказано, что все службы оповещены о смерти должника.
В октябре 2017 года Почта Банка прислал на адрес, по которому была зарегистрирована мать, письмо с требованием погасить задолженность полностью. Единственной пользой этого письма стало то, что я наконец-то узнала сумму задолженности и размер начисленных штрафов. Основной долг я погасила, вопрос со штрафами остался открытым.
В ноябре 2017 года оставила претензию с несогласием, однако на неё так никто и не отреагировал. То есть банк вообще ничего не написал в ответ, хотя я приложила свидетельство о праве наследования.
В августе 2018 года посетила балашихинское отделение на проспекте Ленина и спросила, отвечает ли вообще банк на претензии клиентов? Специалист проверил по базе и заявил, что по последней претензии банк ответил в срок. В каком виде? Я не получила ни смс-уведомления, ни письма, ни звонка – ничего. Попросила дать ответ здесь и сейчас, но специалист заявила, что кредит оформлен на другое имя, а свидетельство о праве на наследство надо проверять.
Я предложила сделать копию свидетельства и отправить на проверку, но, оказывается, Почта Банк работает по-другому. Надо писать претензию! Претензию, на которую никогда не получу ответ! Это уже даже не смешно.
Я два года не могу закрыть кредитные дела своей матери в Почта Банке, потому что это учреждение работает крайне медленно, если не сказать, что вообще никак не работает. Когда же удастся разобраться с этим делом и получить справку об отсутствии задолженности?
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
В работе приложения Почта Банка произошла ошибка, из-за которой деньги со счёта Сбербанка ушли на неправильный кредитный счёт в день платежа. О том, что я просрочила платёж, узнала от третьих лиц. Мне же никто не позвонил, никто не написал, вообще никак не дал знать о просрочке!
Даже после того как ошибка была выяснена, деньги продолжили оставаться на неправильном кредитном счёте. Чтобы перевести их на нужный счёт, мне нужно написать заявление, которое банк будет рассматривать целый месяц – 30 дней!
Официально предупредила банк о том, что изыскать 3 270 рублей повторно для внесения платежа по кредиту, я не смогу. Кроме того, банк выписал штраф за просрочку, но он же не выписан неправомерно! Просрочк возникла из-за того, что в мобильном приложении произошла ошибка.
Банк отреагировал на заявление оперативно. Ошибочный перевод подтвердился, банк пообещал перевести деньги на правильный счёт, отменить штраф и вернуть всё на круги своя. В течение суток всё сделал в лучшем виде. Спасибо!
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!