Добрый вечер. Обратилась в банк за потребительским кредитом в размере 200 000 руб. Предварительно заявка была одобрена под 3,9% в г. Ногинске. Менеджеру объяснила, что кредит мне нужен на короткое время, при первом платеже собиралась выплатить полностью всю сумму до полного погашения. В итоге просидела 3 часа, было предложено мне взять сумму 212 000, 12000 за снятие 200 000 и под 29% годовых. Я отказалась. Далее другое предложение – 200 500 рублей мне предложили под 14,9%. Я согласилась, менеджер распечатала мне договор с неправильными данными, то есть в договоре отсутствовала процентная ставка. Хорошо, что я это заметила. Также она не смогла сказать, какую сумму мне надо было бы заплатить при первом платеже до полного погашения кредита. Считаю, что ваш банк один из худших и по обслуживанию и по предложениям! А также советую подбирать грамотных специалистов, которые могут точно отвечать на поставленные вопросы, а не считать что-то на калькуляторе и не озвучивать. В итоге мне так и не смогли распечатать договор. В другом банке был оформлен кредит на эту сумму в течении 15 минут, сняли наличные без всяких процентов и подводных камней. У вас хорошая только реклама.
13 октября оставил заявку на кредит наличными. В тот же день позвонил представитель Банка Москвы (с номера телефона 8-495-532-13-04) и стал задавать вопросы. Я насторожился, так как контактировать неизвестно с кем, да ещё и разглашать персональную информацию категорически не желал, в итоге, диалог не клеился. Сергей сказал, что перезвонит, но не перезвонил, и по заявке я получил отказ.
Оставил обращение и 21 октября получил ответ, что «на данный номер (то есть мой) звонки от Почта Банка не зафиксированы». Через некоторое время получил иной ответ: «Звонок прослушан, сотрудник представился корректно».
Если сотрудник Сергей представился корректно, почему он назвал иную кредитную организацию? Я оставлял заявку на кредит в Почта Банке, а не в Банке Москвы. Я неохотно отвечал на вопросы этого человека, так как он начал беседу с того, что ввёл меня в заблуждение. Прошу научить сотрудников вести себя более профессионально!
Никому не советую даже близко подходить к Почта Банку! 22.08.2018 года посетил офис банка, хотел всего лишь подтвердить регистрационные данные на портале госуслуг. Обманным путём заставили подписать заявление на открытие карты, убеждая, что без этого не смогут подтвердить регистрацию. Говорили, что карта ни к чему не обязывает.
Вечером этого же дня пришёл закрывать карту и счёт. Дали подписать заявление, в котором написано, что карта будет закрыта только через 45 дней! На вопрос, на каком основании так долго, ответили лишь, что это – правила банка. Хотя нигде это не прописано. А самое интересное, что если за 45 дней до закрытия счёта на карту упадёт хоть один рубль (или как они называют, бонус), то счёт не закроется.
На следующий день мне пришла СМС-ка с таким содержанием: «Карта активирована. Общий баланс 104 балла». Я этой картой не пользовался. То есть получается, что сотрудники Почта Банка сами начислили бонусы на карту, чтобы счёт не закрылся! Если по-хорошему счёт не закроют, буду разбираться через прокуратуру и призывать к ответу через суд.
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
Добрый вечер. Обратилась в банк за потребительским кредитом в размере 200 000 руб. Предварительно заявка была одобрена под 3,9% в г. Ногинске. Менеджеру объяснила, что кредит мне нужен на короткое время, при первом платеже собиралась выплатить полностью всю сумму до полного погашения. В итоге просидела 3 часа, было предложено мне взять сумму 212 000, 12000 за снятие 200 000 и под 29% годовых. Я отказалась. Далее другое предложение – 200 500 рублей мне предложили под 14,9%. Я согласилась, менеджер распечатала мне договор с неправильными данными, то есть в договоре отсутствовала процентная ставка. Хорошо, что я это заметила. Также она не смогла сказать, какую сумму мне надо было бы заплатить при первом платеже до полного погашения кредита. Считаю, что ваш банк один из худших и по обслуживанию и по предложениям! А также советую подбирать грамотных специалистов, которые могут точно отвечать на поставленные вопросы, а не считать что-то на калькуляторе и не озвучивать. В итоге мне так и не смогли распечатать договор. В другом банке был оформлен кредит на эту сумму в течении 15 минут, сняли наличные без всяких процентов и подводных камней. У вас хорошая только реклама.
13 октября оставил заявку на кредит наличными. В тот же день позвонил представитель Банка Москвы (с номера телефона 8-495-532-13-04) и стал задавать вопросы. Я насторожился, так как контактировать неизвестно с кем, да ещё и разглашать персональную информацию категорически не желал, в итоге, диалог не клеился. Сергей сказал, что перезвонит, но не перезвонил, и по заявке я получил отказ.
Оставил обращение и 21 октября получил ответ, что «на данный номер (то есть мой) звонки от Почта Банка не зафиксированы». Через некоторое время получил иной ответ: «Звонок прослушан, сотрудник представился корректно».
Если сотрудник Сергей представился корректно, почему он назвал иную кредитную организацию? Я оставлял заявку на кредит в Почта Банке, а не в Банке Москвы. Я неохотно отвечал на вопросы этого человека, так как он начал беседу с того, что ввёл меня в заблуждение. Прошу научить сотрудников вести себя более профессионально!