В конце декабря срочно понадобились деньги, обратились в «Восточный» взять кредит. Поначалу условия выглядели привлекательно, но в процессе оформления начались сюрпризы. Мне навязали страховку, намекая, что решение я принимаю сама, но если не оформлю, то кредит не дадут.
В другое бы время отказалась, но меня поджимало, потому и согласилась. Дальше выяснилось, что деньги дадут не наличкой, а на карту. Выпуск платный, за снятие денег комиссия. В итоге с суммы в 200 тысяч рублей вышло дополнительных потерь порядка 11 тысяч. Это получаются уже не обещанные 29%, а целых 45%! В общем, это ужас. Потому решила отказаться, в течение 5 дней, ведь я не пользовалась деньгами и страховкой.
Написала в банк заявление, но получила отказ, причину отказа не указали. Написала повторное обращение, пришёл ответ, что из реестра застрахованных лиц меня изъяли, но это не освобождает от обязанности оплатить услуги. Какие услуги? Я не пользовалась ни деньгами, ни страховкой! За что я платить должна?
Позвонила на «горячую линию», где узнала, что я уже должна кучу денег. 800 рублей за выпуск карты, 3 900 за страховку, плюс уже добавляются штрафные санкции и пени. Оказывается, эти деньги надо было заплатить при оформлении, в противном случае они списываются с суммы кредита.
Об этом я услышала первый раз, при оформлении сотрудник об этом не говорил. Написала жалобу на банк в Роспотребнадзор, сейчас жду ответ. А этот банк не советую никому, здесь ваши проблемы не решают, а усугубляют.
В 2013 году получила в Восточном банке кредитную карту с лимитом 60 тысяч рублей. Пользовалась ею активно, а в прошлом году решила закрыть. Обратилась в офис банка в Подольске, на Ревпроспекте с заявлением на рефинансирование, но получила предложение только на новую кредитную карту с лимитом 5 000 рублей. Взяла, что предлагают.
Спустя год погасила задолженность по обеим картам и обратилась в чат интернет-приложения с вопросом о том, как закрыть счета и карты. Первые два оператора вообще ничего внятного не сообщили, третий же рекомендовал написать заявление и отправить по электронной почте. Это был идеальный вариант, так как для визита в офис мне пришлось бы отпрашиваться с работы и терять деньги.
Первое письмо не ушло, так как адрес оказался неверным. Второе тоже. Опять же только третий оператор смог указать правильный адрес. Однако после обработки заявления получила сообщение о том, что я должна приехать в офис. На «горячей линии» оставила обращение с просьбой принять заявление на электронной или обычной почте, но получила отказ.
Пришлось терять рабочий день. В офисе заблокировала обе карты, написала заявление на обнуление кредитных лимитов и закрытие счетов. Сегодня счета должны были быть уже закрыты, но утром получила SMS-сообщение с просьбой вновь обратиться в офис. Операторы чата прояснить ситуацию не смогли, дать номер телефона местного отделения или отдела, который занимается моим вопросом тоже. Пришлось оставить обращение № 20772232 на закрытие договора №13/9187/00000/400035. У банка нет оснований в отказе: задолженность погасила, заявление написала, 45 дней прошло. Пожалуйста, обработайте заявление и не дёргайте меня!
Срочно потребовались деньги на ремонт. Был в Восточном Банке кредит, успешно его закрыла и решила снова стать его клиенткой. В апреле зашла в офис, обсудили со специалистом условия, и я оставила заявку на кредит без страховки. В отделении была с детьми, что создавало определённые трудности: младший в итоге стал плакать от усталости, а старший – бегать по офису.
В итоге получила кредитную карту, обналичка с которой обходится в бешенную сумму. Сняла 150 тысяч рублей, заплатив за это 8,4 тысячи рублей, после чего специалист Анастасия Селезнёва наконец сказала о страховке, от которой я прямо здесь и сейчас могу отказаться. Условия не позволяли ознакомиться со всеми документами, поэтому прочитала только договор кредитования, о чём впоследствии сильно пожалела, так как в тех бумагах оказалось много сюрпризов. В частности, специалист подключил услугу «Суперзащита», по которой мне была выпущена виртуальная карта за 31 тысячу рублей.
Подытожу: нужен был кредит наличными без дополнительных услуг, а получила кредитную карту с двумя дорогими «допами». Рассчитывала, что буду должна вернуть банку 150 тысяч рублей плюс проценты, а оказалось – 190 тысяч рублей плюс проценты. Категорически не довольна обслуживанием!
Седьмого декабря подал заявление на оформление кредита для реструктуризации кредита в другом банке. Уже через полчаса позвонил представитель Восточного Банка и сообщил об одобрении заявки. Договор должен был привезти мобильный агент.
Приехавшая с бумагами женщина не смогла ответить ни на один вопрос: ни о том, какова процентная ставка, ни сколько банк готов выдать, ни о размере ежемесячного платежа. Единственное, что она знала точно, это то, что я должен подписать страховой договор, без которого банк не выдаст кредит. Также попросила расписаться в планшете за получение карты и отметила, что если я не буду пользоваться кредиткой (например, по тому, что меня условия не устроят), то никаких платежей банк начислять не будет.
Активировать кредитку я не смог, PIN-код банк не прислал, соответственно, деньгами не пользовался. Однако на днях позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, заявив, что я должна заплатить банку 8 056 рублей 17 копеек. Как мне удалось выяснить, это плата за страховку.
Только после этого на свою электронную почту получил копию кредитного договора, который я якобы подписал. Однако я расписывался только за получение «пластика»! Получается, что банк завладел моей подписью на этом договоре мошенническим путём, что можно квалифицировать как преступление (статья 519 УК РФ).
23 января оставил обращение, на которое банк не ответил, зато звонки из отдела по взысканию просроченной задолженностью продолжают. Пишу жалобу в Центробанк и заявление в прокуратуру.
Очень радует то, что «Юниаструм» банк присоединился к «Восточному Экспрессу». Отмечу, что это не вызвало никаких осложнений для клиентов. Все операции проводятся без затруднений, интернет-банк работает без сбоев, оболочка программы осталась прежней, что очень хорошо.
Остатки можно смотреть по-старому, можно делать платёжные поручения и выполнять другие операции, ничего практически для клиентов не изменилось. Обслуживание дебетовых карт опять же не изменилось, не пришлось заказывать новые.
Хочу поблагодарить сотрудников банка по работе с физическими и юридическими лицами за грамотный и ответственный подход к клиентам, своевременные консультации по любым вопросам: счетам, картам, составлению документов.
В конце декабря срочно понадобились деньги, обратились в «Восточный» взять кредит. Поначалу условия выглядели привлекательно, но в процессе оформления начались сюрпризы. Мне навязали страховку, намекая, что решение я принимаю сама, но если не оформлю, то кредит не дадут.
В другое бы время отказалась, но меня поджимало, потому и согласилась. Дальше выяснилось, что деньги дадут не наличкой, а на карту. Выпуск платный, за снятие денег комиссия. В итоге с суммы в 200 тысяч рублей вышло дополнительных потерь порядка 11 тысяч. Это получаются уже не обещанные 29%, а целых 45%! В общем, это ужас. Потому решила отказаться, в течение 5 дней, ведь я не пользовалась деньгами и страховкой.
Написала в банк заявление, но получила отказ, причину отказа не указали. Написала повторное обращение, пришёл ответ, что из реестра застрахованных лиц меня изъяли, но это не освобождает от обязанности оплатить услуги. Какие услуги? Я не пользовалась ни деньгами, ни страховкой! За что я платить должна?
Позвонила на «горячую линию», где узнала, что я уже должна кучу денег. 800 рублей за выпуск карты, 3 900 за страховку, плюс уже добавляются штрафные санкции и пени. Оказывается, эти деньги надо было заплатить при оформлении, в противном случае они списываются с суммы кредита.
Об этом я услышала первый раз, при оформлении сотрудник об этом не говорил. Написала жалобу на банк в Роспотребнадзор, сейчас жду ответ. А этот банк не советую никому, здесь ваши проблемы не решают, а усугубляют.
В 2013 году получила в Восточном банке кредитную карту с лимитом 60 тысяч рублей. Пользовалась ею активно, а в прошлом году решила закрыть. Обратилась в офис банка в Подольске, на Ревпроспекте с заявлением на рефинансирование, но получила предложение только на новую кредитную карту с лимитом 5 000 рублей. Взяла, что предлагают.
Спустя год погасила задолженность по обеим картам и обратилась в чат интернет-приложения с вопросом о том, как закрыть счета и карты. Первые два оператора вообще ничего внятного не сообщили, третий же рекомендовал написать заявление и отправить по электронной почте. Это был идеальный вариант, так как для визита в офис мне пришлось бы отпрашиваться с работы и терять деньги.
Первое письмо не ушло, так как адрес оказался неверным. Второе тоже. Опять же только третий оператор смог указать правильный адрес. Однако после обработки заявления получила сообщение о том, что я должна приехать в офис. На «горячей линии» оставила обращение с просьбой принять заявление на электронной или обычной почте, но получила отказ.
Пришлось терять рабочий день. В офисе заблокировала обе карты, написала заявление на обнуление кредитных лимитов и закрытие счетов. Сегодня счета должны были быть уже закрыты, но утром получила SMS-сообщение с просьбой вновь обратиться в офис. Операторы чата прояснить ситуацию не смогли, дать номер телефона местного отделения или отдела, который занимается моим вопросом тоже. Пришлось оставить обращение № 20772232 на закрытие договора №13/9187/00000/400035. У банка нет оснований в отказе: задолженность погасила, заявление написала, 45 дней прошло. Пожалуйста, обработайте заявление и не дёргайте меня!