Седьмого декабря подал заявление на оформление кредита для реструктуризации кредита в другом банке. Уже через полчаса позвонил представитель Восточного Банка и сообщил об одобрении заявки. Договор должен был привезти мобильный агент.
Приехавшая с бумагами женщина не смогла ответить ни на один вопрос: ни о том, какова процентная ставка, ни сколько банк готов выдать, ни о размере ежемесячного платежа. Единственное, что она знала точно, это то, что я должен подписать страховой договор, без которого банк не выдаст кредит. Также попросила расписаться в планшете за получение карты и отметила, что если я не буду пользоваться кредиткой (например, по тому, что меня условия не устроят), то никаких платежей банк начислять не будет.
Активировать кредитку я не смог, PIN-код банк не прислал, соответственно, деньгами не пользовался. Однако на днях позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью, заявив, что я должна заплатить банку 8 056 рублей 17 копеек. Как мне удалось выяснить, это плата за страховку.
Только после этого на свою электронную почту получил копию кредитного договора, который я якобы подписал. Однако я расписывался только за получение «пластика»! Получается, что банк завладел моей подписью на этом договоре мошенническим путём, что можно квалифицировать как преступление (статья 519 УК РФ).
23 января оставил обращение, на которое банк не ответил, зато звонки из отдела по взысканию просроченной задолженностью продолжают. Пишу жалобу в Центробанк и заявление в прокуратуру.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования