При оформлении кредитного договора сотрудник Почта Банка выдал мне неправильную информацию об услуге «Гарантированная ставка». Он сообщил, что для её получения я должен внести без единой просрочки 12 платежей, чем ввёл меня в заблуждение.
Я сделал, как он сказал, а первая просрочка случилась уже на 13-м платеже. На протяжении года напротив услуги «Гарантированная ставка» в мобильном приложении отображалась зелёная галочка, после первой просрочки проверил, не погасла ли она. Так как ничего не изменилось, сделал вывод, что условия я выполнил.
В какой-то момент погасил кредит досрочно и через некоторое время получил подтверждающее сообщение, в котором не было ни слова о «Гарантированной ставке». Задал в приложении вопрос о том, когда будут зачислены деньги. Получил ответ от бота, что в течение трёх дней. Спросил о предполагаемой сумме выплаты и попал на консультанта. Он проверил информацию и сообщил, что ни копейки возвращено не будет, так как я не выполнил условия. На мои возражения ответил, мол, произошла ошибка при консультации менеджером, простите.
Спросил, куда писать жалобу на неработающее приложение и неграмотных сотрудников. Консультант ответил, что отказ в возврате средств не противоречит правилам обслуживания, так что жаловаться не на что. С пятой попытки добился регистрации жалобы, в которой указал на некорректную работу приложения и неправильную консультацию и попросил в индивидуальном порядке рассмотреть вопрос начисления средств по «Гарантированной ставке».
Из ответа следует, что подлинность моих слов за давностью событий не представляется возможным, так что на выплату не стоит рассчитывать. Получается, что клиент априори виноват, а менеджер – колодец. На мою жалобу на некорректную работу приложения вообще никак не отреагировали.
Оказывается, гарантированная ставка действует по-другому: надо без просрочек выплатить любые 12 платежей по порядку, поэтому если просрочка на 13-м платеже, а их всего 20, то денег не будет.
28 февраля попытался оформить кредит в отделении Почта Банка на Башировской улице. Кредитного менеджера предупредил, что не нуждаюсь в дополнительных услугах, так как планирую вернуть кредит быстро. Через некоторое время после оформления заявки банк уведомил посредством СМС о зачислении на мой сберегательный счёт кредитных средств. После этого Елена Сафонова, кредитный менеджер, предложила мне подписать кредитный договор, согласно которому мне предлагается услуга «Гарантированная ставка».
Обращаю внимание руководства банка на то, что согласия на подключение этой услуги я не давал, проинформирован не был, а деньги пришли на счёт ещё до подписания договора № 29387790.
Оставил два обращение на отключение услуги и возврат комиссии, ответ на которые содержал такое условие: банк выполнит моё требование, если я полностью закрою кредит до 28 марта. Пятого марта написал заявление на полное досрочное погашение и внёс на счёт сумму с учётом этой комиссии, после чего составил ещё одно обращение, седьмого марта. Несмотря на положительное решение, банк комиссию так и не вернул. Как мне добиться возврата?
23 января 2018 года заключила договор потребительского кредитования № 28133484 с Почта Банком. Специалист заявил, что я обязана купить две страховки – одну за 3 000 рублей, вторую – за 90 000 рублей.
Летом прошлого года финансовое положение нашей семьи изменилось: муж, единственный кормилец, оказался без работы, а я нахожусь в декретном отпуске. Я обратилась в отделение банка с просьбой реструктурировать кредит. Специалист сказал, что мне может подойти программа «Шаг навстречу», но только просрочка должна быть трёхмесячная.
Так как другого выхода не было, решили дождаться от банка шага навстречу. При просрочке банк начисляет нереального размера пени, предложение реструктурировать кредит не делает, в суд тоже не подаёт. Неоднократно приезжала в офис банка, звонила на «горячую линию», всё без толку. Операторы переключают мои звонки друг другу, каждый норовит избавиться от неудобного клиента. Специалисты в отделении тоже некомпетентны: ходят куда-то консультироваться, пишут друг другу в вайбере.
Обратилась к юристу, тот посоветовал самой идти в суд. Так я и сделаю! Ведь хотела же по-хорошему, зачем вгонять клиента в долговую яму.
26 февраля в отделении Почта Банка в Александрове на улице Ленина, дом 28 заключил договор кредитования № 51311666 на сумму 200 500 рублей под 15,9% на три года (ставка стала неприятностью, так как в сообщении от 25 февраля говорилось о 9,9%). Предполагал потратить их на внесение первоначального взноса по ипотечному кредиту, который собирался оформить в Сбербанке.
Однако кредитом не воспользовался и шестого марта пришёл в то же отделение, чтобы отказаться от него. Менеджер сообщил, что на весь срок кредитования мне была оформлена страховка от «СОГАЗа», и теперь я должен обратиться туда, чтобы мне вернули 45 112 рублей 50 копеек. Кроме того, за подключение услуги «Гарантированная ставка», не объяснив, что это такое, с меня списали 5 814 рублей 50 копеек, а за пакет услуг на период с 31 по 42 месяц кредитования – ещё 3 900 рублей. Таким образом, «тело» кредита составило 255 327 рублей.
23 марта менеджер того же отделения категорически отказался отключать «допы» и возвращать комиссии, хотя кредитом я не пользовался. Тут-то и выяснилось, что согласие на их подключение было уже заранее проставлено в заявлении на оформление кредита, и мой отказ от них попросту не был предусмотрен.
До первого платежа страховщик вернул страховую премию, и 25 марта я позвонил на «горячую линию», чтобы подать заявление на полное досрочное погашение кредита.
26 марта банк списал первый платёж в размере 8 972 рублей, а затем – ещё 245 678 рублей 24 копейки в счёт погашения задолженности. Я остался должен Почта Банку ещё 13 000 рублей. Это почти половина моей зарплаты! Я готов заплатить проценты за первый месяц «пользования» средствами, но не комиссию за услуги, о которых мне ничего не рассказали, моего согласия на подключение которых не спрашивали, и которые банк подключил на весь срок кредитования.
При оформлении кредитного договора сотрудник Почта Банка выдал мне неправильную информацию об услуге «Гарантированная ставка». Он сообщил, что для её получения я должен внести без единой просрочки 12 платежей, чем ввёл меня в заблуждение.
Я сделал, как он сказал, а первая просрочка случилась уже на 13-м платеже. На протяжении года напротив услуги «Гарантированная ставка» в мобильном приложении отображалась зелёная галочка, после первой просрочки проверил, не погасла ли она. Так как ничего не изменилось, сделал вывод, что условия я выполнил.
В какой-то момент погасил кредит досрочно и через некоторое время получил подтверждающее сообщение, в котором не было ни слова о «Гарантированной ставке». Задал в приложении вопрос о том, когда будут зачислены деньги. Получил ответ от бота, что в течение трёх дней. Спросил о предполагаемой сумме выплаты и попал на консультанта. Он проверил информацию и сообщил, что ни копейки возвращено не будет, так как я не выполнил условия. На мои возражения ответил, мол, произошла ошибка при консультации менеджером, простите.
Спросил, куда писать жалобу на неработающее приложение и неграмотных сотрудников. Консультант ответил, что отказ в возврате средств не противоречит правилам обслуживания, так что жаловаться не на что. С пятой попытки добился регистрации жалобы, в которой указал на некорректную работу приложения и неправильную консультацию и попросил в индивидуальном порядке рассмотреть вопрос начисления средств по «Гарантированной ставке».
Из ответа следует, что подлинность моих слов за давностью событий не представляется возможным, так что на выплату не стоит рассчитывать. Получается, что клиент априори виноват, а менеджер – колодец. На мою жалобу на некорректную работу приложения вообще никак не отреагировали.
Оказывается, гарантированная ставка действует по-другому: надо без просрочек выплатить любые 12 платежей по порядку, поэтому если просрочка на 13-м платеже, а их всего 20, то денег не будет.
28 февраля попытался оформить кредит в отделении Почта Банка на Башировской улице. Кредитного менеджера предупредил, что не нуждаюсь в дополнительных услугах, так как планирую вернуть кредит быстро. Через некоторое время после оформления заявки банк уведомил посредством СМС о зачислении на мой сберегательный счёт кредитных средств. После этого Елена Сафонова, кредитный менеджер, предложила мне подписать кредитный договор, согласно которому мне предлагается услуга «Гарантированная ставка».
Обращаю внимание руководства банка на то, что согласия на подключение этой услуги я не давал, проинформирован не был, а деньги пришли на счёт ещё до подписания договора № 29387790.
Оставил два обращение на отключение услуги и возврат комиссии, ответ на которые содержал такое условие: банк выполнит моё требование, если я полностью закрою кредит до 28 марта. Пятого марта написал заявление на полное досрочное погашение и внёс на счёт сумму с учётом этой комиссии, после чего составил ещё одно обращение, седьмого марта. Несмотря на положительное решение, банк комиссию так и не вернул. Как мне добиться возврата?