23 января 2018 года заключила договор потребительского кредитования № 28133484 с Почта Банком. Специалист заявил, что я обязана купить две страховки – одну за 3 000 рублей, вторую – за 90 000 рублей.
Летом прошлого года финансовое положение нашей семьи изменилось: муж, единственный кормилец, оказался без работы, а я нахожусь в декретном отпуске. Я обратилась в отделение банка с просьбой реструктурировать кредит. Специалист сказал, что мне может подойти программа «Шаг навстречу», но только просрочка должна быть трёхмесячная.
Так как другого выхода не было, решили дождаться от банка шага навстречу. При просрочке банк начисляет нереального размера пени, предложение реструктурировать кредит не делает, в суд тоже не подаёт. Неоднократно приезжала в офис банка, звонила на «горячую линию», всё без толку. Операторы переключают мои звонки друг другу, каждый норовит избавиться от неудобного клиента. Специалисты в отделении тоже некомпетентны: ходят куда-то консультироваться, пишут друг другу в вайбере.
Обратилась к юристу, тот посоветовал самой идти в суд. Так я и сделаю! Ведь хотела же по-хорошему, зачем вгонять клиента в долговую яму.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки